Лучший педагог года

Конспект занятия по конструированию с частичным использованием ИКТ во второй младшей группе

Евгения Штейдле
Конспект занятия по конструированию с частичным использованием ИКТ во второй младшей группе

Конспект занятия по конструированию с частичным использованием ИКТ во второй младшей группе

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 27 «Детский сад комбинированного вида»

Домик для кошки Мурки

конспект образовательной деятельности по конструированию с элементами ИКТ во второй младшей группе

Составила воспитатель: Штейдле Е. С.

Кемерово

2017

Цель: Закрепить умение строить домик на компьютере, закрепляя знание геометрических фигур и строение дома (стены, крыша и окно).

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по конструированию с частичным использованием ИКТ во второй младшей группе» размещена в разделах

1. Учить строить домик на компьютере.

2. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник.

Развивающие:

1. Развивать умение анализировать объект, видеть основные части и детали.

2. Развивать конструкторские навыки, пространственное мышление.

Воспитательные:

1. Создать благоприятную атмосферу для общения детей со взрослым и между собой.

2. Воспитывать самостоятельность и желание помочь другим.

Методы и приемы:

Игровой – подвижная игра.

Словесный – постановка проблемных вопросов, объяснение, уточнения, поощрения.

Наглядный – показ на интерактивной доске.

Практический – гимнастика для глаз, физ. минутка, строительство плоскостного домика на столе, и строительство домика на компьютере.

Материалы и оборудование: компьютер, конструктор, кошка, разные игрушки животных, геометрические фигуры из картона.

Ход образовательной деятельности:

Ой ребята тише, тише,что то странное я слышу,

Кто- то к нам сюда бежит, кто- то к нам сюда спешит,

Кто прейдёт вы узнаете, если загадку угадаете?

Загадка:

У порога плачет, коготочки прячет,

Тихо в комнату зайдет, замурлычет, запоет. (кошка)

Дети : К нам в гости пришла кошка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красивая кошка Мурка пришла к нам в гости, только почему -то, она грустная?

Дети спрашивают : Что случилось с Муркой?

Кошка: Мяу, ребята, у нас сгорел наш дом, теперь мне и моим котятам негде жить, а что делать я не знаю.

Воспитатель: Чем же мы можем помочь нашей кошки и ее котятам?

Дети: Нужно построить им новый дом.

Воспитатель: Молодцы! Только давайте вначале посмотрим на картинку (на экране телевизора картинка – дома, и вы мне скажите что есть у домика? На какие геометрические фигуры они похожи? (Стены – на квадрат, крыша – треугольник, окно – маленький квадрат).

Воспитатель: Ребята, котята ждут не дождутся когда же, вы для них построите дома. Проходите, пожалуйста к столам, и приступайте за работу (дети строят дом из геометрических фигур на столе под спокойную музыку).

Кошка: Спасибо большое, у вас получились замечательные дома! Нам с котятами они нравятся! Вот только у меня к вам есть еще одна просьба, здесь недалеко на полянке у меня есть много друзей, которым тоже негде жить, может вы сможете им помочь?

Воспитатель: Чем мы можем им помочь?

Дети: Тоже построим домики.

Воспитатель: Ну тогда Мурка показывай нам дорогу на свою полянку. Ребята, а на чем можно ездить по городу? (на трамвае, на автобусе и на машине, я приглашаю вас в автобус, занимайте пожалуйста свои места. Поехали.

Автобус,автобус,идет гудит.

Би – би – би.

В автобусе, в автобусе шофер сидит

Би –би – би.

Автобус, автобус приехали – стоп.

Кошка : А вот это мои друзья. Вы их узнали? (дети перечисляют героев сказки «кошкин дом», выбирайте себе одного животного для кого вы будите строить дом и проходите за компьютеры.

Дети начинают выполнять работу на компьютере, а воспитатель на интерактивной доске.

Физ. минутка для глаз (если дети работают с компьютером более 5 минут)

Кот на солнышке сидит,

Глаз закрыт, другой закрыт,

Кто играет в жмурки?

Наша кошка Мурка.

Заключительная часть :

Воспитатель проходит вместе с кошкой Муркой около детей и хвалит их.

Кошка: какие замечательные дома получились у ребят, моим друзьям очень нравятся ваши дома, теперь у каждого есть свой дом,за вашу доброту и старательность я приготовила вам подарочки, ну а мне пора возвращаться к своим котятам, до свидания!

Дети прощаются с кошкой.

Воспитатель: Ребята, а как вы сегодня помогли животным? (построили для них дома). Из каких геометрических фигур вы строили дома? (квадрат, треугольник и маленький квадрат). У вас все получилось? (да, а как вы узнали? (животным дома понравились) Молодцы, вы справились со своей работой, животные остаются жить в своих домиках, ну а нам пора возвращаться в детский сад, говорите до свидание нашим гостям.

Публикации по теме:

«Шарфик для львенка». Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ во второй младшей группе«Шарфик для львенка». Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ во второй младшей группе Шарфик для львенка Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Конспект НОД «Домашние животные» с использованием ИКТ во второй младшей группе Звучит мелодия из мультфильма «Лунтик и его друзья», воспитатель вносит игрушку «Лунтик» и ноутбук. Говорит от лица игрушки. Лунтик: Здравствуйте,.

Конспект НОД по конструированию скворечника с использованием ИКТКонспект НОД по конструированию скворечника с использованием ИКТ Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию скворечника из картона Образовательная область: «Художественное.

Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ.Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ. Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами.

Конспект НОД с использованием ИКТ «Зимние виды спорта» во (второй младшей группе) Образовательные области «Познание. Формирование целостной картины мира», «Здоровье». Цель: формирование у детей представлений о зимних видах.

Конспект занятия младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у кошки» Конспект занятия младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у кошки» Воспитатель Колесень Ольга Николаевна Конспект НОД в младшей группе.

Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Покормим птиц зимой» Задачи: Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ «Путешествие в страну сказок» Задачи: совершенствовать грамматический строй речи, вспомнить содержание сказок. Ход НОД Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся.

Конспект занятия по конструированию к 23 февраля во второй младшей группе Число: 21.02.17год. Группа №12 Время: 17:00 ч. Ведущая: Романовская Т. Ф. Ответственная за музыку: Гидаятова Т. В. Конспект занятия к 23.

Занятие по математике во второй младшей группе «Теремок» с использованием ИКТ Цели: Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию с частичным использованием ИКТ во второй младшей группе
Опубликовано: 22 мая 2017 в 10:56
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД