МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для петушка»

Галина Немчина
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для петушка»

Программные задачи:

- знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичиками, вариантами расположения строительных форм на плоскости;

-формировать умение узнавать в игрушке домашних птиц (петушок) и называть их, отвечать на вопросы, повторять несложные фразы;

-учить детей передавать простейшие действия петушка (пройтись как петушок, взмахивая крыльями);

-развивать конструктивную деятельность, умение сооружать забор для петушка по образцу;

Публикация «Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе „Заборчик для петушка“» размещена в разделах

-воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Материал и оборудование:

образец забора, игрушка-петушок, «кирпичики»; раздаточный материал - 5-6 кирпичиков, мелкие игрушки для обыгрывания каждому ребенку.

Предварительная работа: Рассматривание картинки с изображением забора. Игра детей с игрушкой-петушком, подражание его движениям и пению.

Ход занятия:

1. Введение в образовательную ситуацию.

Ребята, к нам в гости сегодня кто-то пришел. Послушайте и угадайте, кто пришел к нам в гости. Раздается крик петушка : «Ку-ка-ре-ку!»? (ответы детей.) Правильно, это петушок.

А вы знаете, утром, когда петушок просыпается, он машет крыльями и громко будит всех своим пением. Я сейчас расскажу вам про петушка, а вы мне помогайте, выполняйте движения вместе со мной.

Выполнение движений петушка вместе с детьми.

Рано утром я встаю.

Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!

Громко песни пою:

«Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!»

Шпоры есть и гребешок.

Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!

Вот такой я петушок!

Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку! Дети поднимают руки вверх, потягиваются.

Поворачивают голову влево-вправо.

Показывают на себе шпоры, гребешок.

Машут руками - «крыльями».

Поднимают гордо голову вверх.

Воспитатель. Петя-петушок, тебе понравилось, как детки танцевали? Что ты петушок загрустил? (Прислушивается, что «говорит петушок», поднося игрушку к уху.) Петушок рассказал мне, что у него нет забора, куда бы он смог взлетать, чтобы громко петь свои песни.

2. Решение ситуации.

Воспитатель. – Ребята, как же нам помочь петушку? Давайте сделаем забор для петушка. Вот какой забор я сделала. Из чего сделан забор? (из «кирпичиков».) Какого они цвета? (зеленые, красные). Посмотрите, как расположены «кирпичики». «Кирпичики» стоят на узкой короткой стороне. Вот такой забор мы с вами будем строить.

Воспитатель (показывает способ выполнения действия, сопровождая словами). Беру «кирпичик» и ставлю его на узкую короткую сторону, затем беру еще один «кирпичик» и ставлю рядом, плотно приставляя «кирпичики» друг к другу. (И так далее)

3. Выполнение работы детьми.

В ходе выполнения работы воспитатель по необходимости помогает и подсказывает детям: «кирпичик» ставим на узкую короткую сторону; надо поставить много «кирпичиков», чтобы построить длинный забор.

4. Анализ детских работ.

«Петушок» рассматривает заборы, хвалит детей, выбирает, на какой забор он хотел бы взлететь.

5. Обыгрывание постройки.

Когда малыши построят петушку забор, воспитатель предлагает игрушку для обыгрывания и помогает обыграть постройку: показать петушку забор, помочь ему взлететь на забор и пропеть : «Ку-ка-ре-ку!»

Петушок благодарит малышей за помощь, прощается и уходит.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «В гостях у петушка»Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «В гостях у петушка» ТЕМА: «В гостях у петушка». ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ: Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать любовь к родному языку, ко.

Конспект занятия по лепке «Заборчик для петушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа Лепка. «Заборчик»Цель: создать условия для развития творческих способностей.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект НОД по развитию речи «Перышки для петушка» для детей первой младшей группы План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе Тема: "Перышки для петушка" Приоритетное.

Конспект занятия по конструированию «Заборчик для детского сада» для второй младшей группы Елена Очкурова Конспект для второй младшей группы "Построим заборчик для детского сада" Цель Учить детей строить простейшую конструкцию.

Конспект занятия по конструированию для детей второй младшей группы «Заборчик» Задачи: учить детей делать постройку из кирпичиков; -развивать конструкторские навыки, аккуратность, умение делать постройку устойчивой.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Забор для утят» Цель: 1. Знакомить детей с деталями строительного материала («кирпичик», вариантами расположения строительных форм на плоскости.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Башенка из кубиков» Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Башенка из кубиков» Воспитатель: Радаева Нина Петровна Интеграция образовательных.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Строим заборчик» Цель:закрепить умение строить заборчик из вертикально поставленных кирпичиков. Задачи: - развивать сюжет и интерес к постройке; - физически.

Конспект занятия по конструированию в средней группе «Башня для петушка» Конспект занятия по конструированию в средней группе тема: «Башня для петушка» Цель: 1. Учить детей анализировать образец постройки, выделяя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для петушка»
Опубликовано: 23 января 2017 в 21:37
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД