Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Теремок»

Татьяна Пугачева
Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Теремок»

Конспект занятия по конструированию в младшей группе.

Тема: «Теремок».

Интеграция образовательных областей: - познание,

-речевое развитие

Виды деятельности:

игровая, трудовая, речевое развитие, познавательно-исследовательская, конструирование.

Цель: Формирование у детей умения сооружать постройки домов для животных из сказки.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по конструированию в младшей группе „Теремок“» размещена в разделах

Продолжать учить детей строить домики, используя строительный материал. Закрепить с детьми знание сказки «Теремок».

Развивающие:

Развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление, творческое воображение, сенсорное восприятие.

Воспитательные:

Воспитывать желание помочь сказочным героям.

Материалы и оборудование: презентация сказки: «Теремок», компьютер, проектор.

Раздаточный материал: настольный строительный материал, зверюшки из сказки «Теремок», напольный строитель

Ход занятия.

Организационный момент.

Поздоровались с гостями.

Воспитатель:- Ребята, вы любите сказки? (ответы детей)

Много сказок есть на свете,

Сказки очень любят дети,

Все хотят в них побывать,

И немножко поиграть.

Сели на стульчики.

-Все садитесь рядом,

Поиграем ладом.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Просмотр презентации «Теремок».

Вспомним сказку «Теремок».

Воспитатель: А расскажите мне пожалуйста кто живет в теремочке?

Дети : мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-попрыгайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок.

А кто сломал теремок?

Ответы детей. Мишка -косалапый.

Воспитатель:- Ребята, Мишка - косолапый совсем не хотел разрушать дом – он просто не влез. Почему не смог он влезть? (Он большой)

А домик был какой? (Маленький)

А куда разбежались все звери? (В лес)

Воспитатель: -А давайте пойдём в лес и отыщем зверей.

- Ой – а здесь – речка!

Чтобы попасть в лес, нам нужно перебраться через речку. А для этого мы построим мостик. Из чего мы будем строить мостик? (из кирпичиков, большой строитель). Кто нам построит мост через речку? Кто будет строителем нашего моста?

Построили.

3.- Через мостик перейти

Надо нам, ребята.

В дальний лес мы пойдём,

Там зверей и найдем.

Перешли через мост.

Вот теперь мы пойдём дальше.

Физминутка по кругу.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке, (дети идут шагом)

Шагают наши ножки раз, два, раз, два.

Через ямку – скок.

Бух – упали! (присели)

Куда же мы попали?

Шли мы, шли –

И в лес пришли

- Вот они – наши зверюшки. Мы их нашли. Они под ёлочку спрятались.

Поздоровайтесь, ребята. (Здравствуйте, зверюшки)

Воспитатель. -Почему вы здесь зверюшки оказались?

Наш теремок сломался и мы разбежались кто куда (ответить голосом персонажа).

Ребята, а раз дом у зверюшек сломался, им теперь негде жить.

Как же нам им помочь.

Ответы детей….

Правильно надо построить новые домики для каждого зверя.

Основная часть.

Конструирование.

Объяснение и показ хода работы (на мольберте картинка дома)

Из каких частей состоит дом? (Стены, крыша окна)

Из чего мы будем строить зверюшкам домики?

Ответы детей…

Пальчиковая игра: «Строим домик для зайчат», проведет «Маленький учитель».

-Ребятки, зверюшки уже заждались, им хочется поселиться в новых домиках.

Найдите себе пару (дружочка) и выбирайте себе зверюшку.

Маша и Ваня для кого вы будете строить домик?.

-Тогда приступаем!

Постройка домиков в паре за столом.

Воспитатель: -Какие вы молодцы всем зверюшкам построили домики.

Беседа с детьми в ходе работы.

5. Рефлексия

Анализ домиков.

Посмотрите, какие домики вы построили для зверей.

Родион, как ты думаешь, у кого самый красивый домик получился?

А у кого самый прочный домик?

Вы все молодцы!

- Мы поселили всех зверюшек в домики, они веселые, счастливые и очень благодарны вам за ваш труд. Будут они жить дружно, ходить друг к другу в гости.

Стук в дверь.

-Ребятки, кто пришел к нам в гости?

Ответы детей.

Мишка пришел в гости.

Мишка:- Ребятки, я пришел поблагодарить вас всех за построенные домики для моих лесных друзей и в подарок мы вам дарим в группу строитель : «Строим ферму».

Спасибо мишка за подарок.

Мишка: -А я так хочу научиться строить дома, но не умею.

-Ребятки поможем и научим мишку строить.

Ответы детей.

-Оставайся с нами. Ребята научат тебя строить, играть.

А теперь можете поиграть со зверушками и домиками.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию «Теремок» Конспект НОД по конструированию. «Теремок»(Занятие было проведено для родителей в рамках Дня открытых дверей) Задачи О: продолжать учить.

Конспект ОД по конструированию в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста «Теремок» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (раздел конструирование) в группе компенсирующей направленности.

Конспект занятия по конструированию «Заборчик» во второй младшей группе Конспект занятия по конструированию из строительного материала во 2 младшей группе «Заборчик» Задачи: 1. Формирование у детей умения строить.

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домик для зайчика» Конспект занятия (НОД) по конструированию в младшей группе. Воспитатель Шеина Тамара Евгеньевна. Вторая группа «Лисичка» «Домик для зайчика».

Конспект занятия по конструированию из Лего в младшей группе «Путешествие в Африку» Конспект занятия по конструированию из Лего в младшей группе группе «Путешествие в Африку» Цель: учить преобразовывать Г-образную деталь.

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домики»Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домики» Цель: Рассмотреть с детьми элементарные постройки, выделяя их части; Рассказать из каких деталей построена каждая часть, называя детали.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Снеговик» .

Конспект занятия по Лего-конструированию «Теремок» Тема. Теремок. Задачи: Образовательные. Познакомить с основными частями конструкции домика: стены, крыша, окно, дверь. Закрепить название.

Конспект занятия в младшей группе «Теремок» Задачи: - развивать эмоциональную отзывчивость на литературные произведения интерес к ним; - вырабатывать умение слушать текст вместе с.

Конспект занятия во второй младшей группе «Музыкальный теремок» Программное содержание: 1. Учить детей эмоционально откликаться на образы животных. 2. Креативная гимнастика: развивать навыки выразительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 18 марта 2018 в 16:35
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД