Получи документы

Конспект занятия по квиллингу в старшей группе «Нарядные свечи». 2 часть

Людмила Пасикова
Конспект занятия по квиллингу в старшей группе «Нарядные свечи». 2 часть

Задачи:

Учить детей скручивать полоску белого цвета в свободный рол определённого размера, используя при этом измерительные линейки с кругами. Продолжать учить детей накручивать базовую форму «глаз». Упражнять в умении приклеивать получившиеся детали в определённой последовательности, создавая узор вокруг свечей. Развивать умение создавать из частей целое, мелкую моторику пальцев, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.

Расширить и активизировать словарь детей по теме: стройная свеча. огонёк заметался, как зверь, свеча освещает, тает.

Публикация «Конспект занятия по квиллингу в старшей группе „Нарядные свечи“, 2 часть» размещена в разделах

Оборудование и материалы:

иллюстрации снежинок в технике квиллинг, весёлой снежинки, образец, цветные полоски бумаги; цветной картон с заготовками детей, выполненными на прошлом занятии, аппарат для квиллинга, кисти для клея, клей ПВА, креативный панч «Снежинка», бантики из атласной ленточки

Ход:

Создание эмоционального настроя на работу:

Все мы дружные ребята,

Мы ребята-дошколята.

Никого не обижаем,

Как заботиться - мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло…

Сегодня мы закончим украшать наши свечи.

Из какой базовой формы состоит украшение сверху свечей? (глаз)

Педагог с помощью ребёнка напоминает способ накручивания детали «свободный рол», используя при этом измерительную линейку с кругами.

Под музыку дети накручивают детали и приклеивают их в определённой последовательности, создавая красивый ореол над свечами, дополняют работу снежинками, изготовленными с помощью креативного панча, а также завершают композицию бантом из атласной ленты

Пальчиковая гимнастика «Свеча»

На столе свеча большая

Стоит стройная, прямая, (поставить локти на стол, прижать одну

ладонь к другой)

Загорелся огонёк,

Заметался, как зверёк, (наклонять ладони вправо-влево)

Огонёк нас освещает (постучать кончиками пальцев один о другой)

А свеча всё тает, тает (локти развести в стороны, положить руки на

стол)

Догорела, замигала (сжать кулаки)

Огонь потух, свечи не стало (положить ладонь тыльной стороной на стол)

Чтение небылицы:

– Здорова кума!

– Да на рынке была!

– Никак глуха?

– Купила петуха!

- Ну прощай кума

– 5 рублей отдала!

Педагог: Ой, глухая бабка, насмешила нас!»

Игра «Козынька» (все в кругу, коза в центре)

Дети: Покажи козынька, поведай розынка,

Как старушки скачут, как старушки пляшут.

Коза: Вот так, так и этак, так старушки скачут,

Так старушки пляшут (дети повторяют)

Дети: Покажи козынька, покажи розынка,

Как девицы пляшут, молодые скачут

(Коза показывает, все повторяют)

Дети: Покажи козынька, покажи розынка,

Как козынька скачет, как серая пляшет?

(Коза показывает… и падает)

Ребенок: Нашей козочке немного и надо, решето овса, поверх колбасы, три куска сала, чтоб коза встала (дети одаривают козу, она встаёт)

Коза: С новым годом поздравляю, радости вам всем желаю.

Педагог: Эй, спеши честной народ поводить наш хоровод!

Итог:

Педагог хвалит детей за красивые работы: «Теперь и у ваших огоньков есть нарядные домики. Давайте полюбуемся ими. Скоро вы будете праздновать праздник «Новый год», это волшебный праздник, где часто случаются чудеса. Дома вместе с родителями зажгите свой огонек и посмотрите, может, и вы увидите маленькую головку, тоненькие ручки и услышите волшебный голосок. Загадайте желание и все вместе задуйте свечу, и тогда ваши желания и мечты обязательно сбудутся!».

Педагог передаёт детям светящуюся свечку свечу. Дети по кругу передают её с пожеланиями и комплиментами. Педагог просит детей загадать желание. На 1,2,3 свеча задувается всеми детьми.

Раздача подарков от ангела.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Ёлочки нарядные выросли в лесу» в старшей группеДетский мастер-класс «Ёлочки нарядные выросли в лесу» в старшей группе Новый год - это самый яркий и любимый зимний праздник для детей и взрослых. Это время подарков,сюрпризов,волшебства. Главным символом.

Фотоотчет о досуге «Вечерние посиделки. «Сказки у свечи» совместно с родителями во второй младшей группеФотоотчет о досуге «Вечерние посиделки. «Сказки у свечи» совместно с родителями во второй младшей группе Уважаемые коллеги вашему вниманию представляю опыт работы с родителями "Вечерние посиделки". Эту работу проводила, когда дети были во второй.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Свечи ёлку украшают, но пожаром угрожают»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Свечи ёлку украшают, но пожаром угрожают» Тема: Свечи ёлку украшают, но пожаром угрожают. Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция.

Конспект НОД по рисованию «Нарядные лошадки»Конспект НОД по рисованию «Нарядные лошадки» Программное содержание. Познакомить детей с одним из видов народно - прикладного искусства - дымковской глиняной игрушкой. Формировать.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Нарядные платья для кукол»Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Нарядные платья для кукол» Тема: «Нарядные платья для кукол» Образовательные области: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Конспект ОД по аппликации в технике обрывной мозаики «Летние нарядные платьица для бабочек» в подготовительной группеКонспект ОД по аппликации в технике обрывной мозаики «Летние нарядные платьица для бабочек» в подготовительной группе Цель: создание детьми ярких и нарядных бабочек из разноцветной бумаги в технике обрывной мозаики. Задачи: Формировать представление.

Конспект ОД по познавательному развитию «Человек — часть природы» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конструктивная деятельность в старшей логопедической группе «Матрёшки наши ладные — яркие, нарядные!»Конструктивная деятельность в старшей логопедической группе «Матрёшки наши ладные — яркие, нарядные!» Конструктивная деятельность из фетра в старшей логопедической группе. "Матрёшки наши ладные - яркие, нарядные!" Хочу представить вам работы.

Занятие по квиллингу в подготовительной группе «Зимняя сказка»Занятие по квиллингу в подготовительной группе «Зимняя сказка» Занятие по квиллингу в подготовительной группе «Зимняя сказка» Власова Е. В. Занятия квиллингом – это не только развитие моторики, воображения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по квиллингу в старшей группе «Нарядные свечи». 2 часть
Опубликовано: 8 февраля 2023 в 07:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД