Ознакомление детей с зимними олимпийскими играми. Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Олимпийская символика»

Ляйсан Салихова
Ознакомление детей с зимними олимпийскими играми. Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Олимпийская символика»

№1 ГБОУ СОШ №1150

ЦЕЛЬ: Расширить представления об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними Олимпийскими играми.

ЗАДАЧИ: -продолжать учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять концы создавая образ колец;

- формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику рук, внимание, воображение, творчество;

- воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность; Вызвать радость от восприятия результата общей работы; доброжелательное отношение друг к другу.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: - активизировать употребление в речи детей такие слова, как Олимпиада, кольцо, символ;

- цвета: синий, красный, черный, желтый, зеленый.

МАТЕРИАЛ: - иллюстративный: Олимпийская символика- кольца Олимпиады;

- раздаточный: пять кусков пластилина разных цветов; влажные салфетки; доска.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: - лепка на занятиях предметов в форме колец: сушки, баранки;

-беседа в книжном уголке на тему Олимпийская символика;

- рассматривание иллюстраций;

ХОД ЗАНЯТИЯ: Ребята, вчера мы с вами присутствовали на открытии Олимпийских Игр: увидели Олимпийских талисманов, которые принесли нам Олимпийский огонь и флаг Олимпиады. Перед началом Олимпийских игр поднимают белый флаг с изображением пяти колец. Кольца на флаге отражают символ пяти континентов. Так открываются Олимпийские игры.

Сегодня я вам предлагаю из пластилина сделать такие же кольца для самого себя, чтобы по настоящему почувствовать себя Чемпионами.

А теперь давайте сядем за стол и начнем наше занятие.

Воспитатель показывает вариант выполнения задания. Берет 1 цвет пластилина, раскатывает его в "колбаску", соединяет концы и делает колечко (и так с каждым цветом). Когда все пять колец готовы, соединяет их по образцу в сплетение колец.

В: Вот такая символика получилась у меня,. Теперь давайте сделаем такие же символы вместе с вами. (Дети приступают к самостоятельной деятельности, воспитатель им помогает, соединяет кольца по образцу.)

Когда все закончили свои работы, воспитатель выкладывает их все вместе для подведения итогов.

В: Ребята, давайте посмотрим на наши поделки, какие же красивые и аккуратные они у нас получились. Молодцы, ребята! Теперь вы настоящие Олимпийские чемпионы! Я уверена, что вашим родителям они тоже обязательно понравятся. На этом наше занятие закончилось, спасибо всем!

Ознакомление детей с зимними олимпийскими играми. Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Олимпийская символика»
Публикации по теме:

«Пластилиновый мир». Отчет кружковой работы за октябрь во второй младшей группе«Пластилиновый мир». Отчет кружковой работы за октябрь во второй младшей группе Здравствуйте! Как и обещала отчет за СЕНТЯБРЬ месяц. Сразу отмечу - кружковую работу веду впервые, все разработки мои. Работа строится.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Средняя группа Сентябрь1. Тема: Знакомство с материалами и техниками Цели: Познакомить детей с различными техниками выполнения работ по аппликации,.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Ознакомление детей с зимними олимпийскими играми. Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Олимпийская символика»
Опубликовано: 12 февраля 2014 в 00:42
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Спортивная эстафета к Дню защитника Отечества.
Цель: привлечь детей и родителей к совместному занятию физической культуры Оборудование: 2 запечатанных письма с поздравлением, 8 шт. лошади на палочке, 2...
Фотоотчёт по мастер-класс для родителей «Мастерим жаворонков, кличем весну»
На Руси всегда, чтобы пришла скорее весна, принесла тепло, её закликали, то есть звали, зазывали. Весной начинают возвращаться из теплых краев перелётные...
Мастер-класс «Цветок для мамочки»
Цель: учить из бросового материала, создавать красивые поделки. Поделка проста в изготовлении и не требует особых затрат, дети старшей и...
Система работы по художественно-эстетическому направлению — ОО:...
Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового плана на учебный...
Один из приемов воспитания детской инициативы.
Одной из задач ДОУ является воспитание правильного мировоззрения подрастающего поколения. А что значит ПРАВИЛЬНОГО? Что значит ПРАВИЛЬНО ВИДЕТЬ МИР? Очень...