Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе «Колобок — румяный бок»

Кира Некрасова
Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе «Колобок — румяный бок»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Карточка №___ Дата «» ___

Образовательная область:___Творчество___

Раздел: __Лепка___

Тема: ___Колобок - румяный бок___

___

Цель: ___воспитание интереса к лепке, формирование эстетического вкуса у детей___

Задачи:

Образовательная __Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Учить понимать содержание сказки. Развивать речь и мышление___

Развивающая __Развивать умение лепить из разных пластичных материалов предметы с характерными особенностями___

Воспитательная _Воспитывать умение проявлять позитивное отношение к процессу творческой деятельности___

Материал: Резиновые или мягкие игрушки: заяц, волк, медведь, лиса; желтый пластилин, горох, фасоль, большая пуговица с ушком, дощечка для моделирования ___

1. Этапы деятельности

2. Действия педагога

3. Действия детей

Мотивационно-побудительный

Заранее прочитайте малышам русскую народную сказку «Колобок».

В начале занятия расположите вместе с детьми героев сказки в нужном порядке (желательно, чтобы игрушки были

соответствующего размера: заяц — самый маленький, медведь — самый большой).

Дети с радостью помогают воспитателю.

Организационно-поисковый

Спросите у ребят: «Из какой сказки эти герои? Правильно, из сказки „Колобок". А кого не хватает, чтобы расска-зать сказку? Конечно, самого Колобка

Предложите малышам скатать из пластилина шар между ладоней, воткнуть горошинки вместо носа и глаз. Дети с радостью соглашаются.

Помогите каждому ребенку слепить из пластилина рот, прикрепить ножки из фасоли, надеть Колобку шляпу — пуговицу.

Приступают к самостоятельной работе.

Рефлексивно-коррегирующий

Предложить детям рассмотреть свои работы и выбрать наиболее понравившиеся. Похвалить детей.

Инсценируйте сказку «Колобок», используя вылепленного Колобка и игрушки.

Дети выбирают наиболее понравившиеся работы, инсценируют сказку.

Ожидаемый результат

Знать: __ сюжеты простых сказок___

Иметь: __желание лепить предметы, заниматься___

______

Уметь: __лепить предмет простых форм___

___

Воспитатель: ___

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке с включением билингвального компонента во 2 младшей группе «Карандаши» Оу рекетін йымластыруды технолошиялы картасы. Технологическая карта организованной.

Конспект занятия по лепке Конспект занятия по лепке в первой младшей группе. Тема «Колобок». Цель: Формировать умение скатывать комочки пластилина круговыми движениями.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе «Колобок — румяный бок»
Опубликовано: 14 сентября 2013 в 22:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
«Светлый праздник». Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...
Танец «Грибная полька»
Танец «Грибная полька» ( музыка: Суворова-5, №8) Перед танцем: Под спокойную народную музыку выходят девочки-ёлочки и выстраиваются в кружок. Часть 1...
Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырями. Фотоотчет о детском творчестве
Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками. Ребята с большим...
Тематическая неделя «Быть здоровыми хотим»
Тема недели: «Быть здоровыми хотим» Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2....