Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе «Колобок — румяный бок»

Кира Некрасова
Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе «Колобок — румяный бок»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Карточка №___ Дата «» ___

Образовательная область:___Творчество___

Раздел: __Лепка___

Тема: ___Колобок - румяный бок___

___

Цель: ___воспитание интереса к лепке, формирование эстетического вкуса у детей___

Задачи:

Образовательная __Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Учить понимать содержание сказки. Развивать речь и мышление___

Развивающая __Развивать умение лепить из разных пластичных материалов предметы с характерными особенностями___

Воспитательная _Воспитывать умение проявлять позитивное отношение к процессу творческой деятельности___

Материал: Резиновые или мягкие игрушки: заяц, волк, медведь, лиса; желтый пластилин, горох, фасоль, большая пуговица с ушком, дощечка для моделирования ___

1. Этапы деятельности

2. Действия педагога

3. Действия детей

Мотивационно-побудительный

Заранее прочитайте малышам русскую народную сказку «Колобок».

В начале занятия расположите вместе с детьми героев сказки в нужном порядке (желательно, чтобы игрушки были

соответствующего размера: заяц — самый маленький, медведь — самый большой).

Дети с радостью помогают воспитателю.

Организационно-поисковый

Спросите у ребят: «Из какой сказки эти герои? Правильно, из сказки „Колобок". А кого не хватает, чтобы расска-зать сказку? Конечно, самого Колобка

Предложите малышам скатать из пластилина шар между ладоней, воткнуть горошинки вместо носа и глаз. Дети с радостью соглашаются.

Помогите каждому ребенку слепить из пластилина рот, прикрепить ножки из фасоли, надеть Колобку шляпу — пуговицу.

Приступают к самостоятельной работе.

Рефлексивно-коррегирующий

Предложить детям рассмотреть свои работы и выбрать наиболее понравившиеся. Похвалить детей.

Инсценируйте сказку «Колобок», используя вылепленного Колобка и игрушки.

Дети выбирают наиболее понравившиеся работы, инсценируют сказку.

Ожидаемый результат

Знать: __ сюжеты простых сказок___

Иметь: __желание лепить предметы, заниматься___

______

Уметь: __лепить предмет простых форм___

___

Воспитатель: ___

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке с включением билингвального компонента во 2 младшей группе «Карандаши» Оу рекетін йымластыруды технолошиялы картасы. Технологическая карта организованной.

Конспект занятия по лепке Конспект занятия по лепке в первой младшей группе. Тема «Колобок». Цель: Формировать умение скатывать комочки пластилина круговыми движениями.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе «Колобок — румяный бок»
Опубликовано: 14 сентября 2013 в 22:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«В разноцветной стране — разноцветные звери». Консультация для педагогов. Мастер-класс
Для того, чтобы выразить свои эмоции, ребёнку необходимо какое-нибудь творческое занятие. И не важно есть у ребёнка талант или нет. Дети занимаются...
Лэпбук «Нет милее дружка, чем родная матушка»
Здравствуйте, дорогие коллеги. Ранее я писала о том, что в своей группе готовила детей к проектной работе. Успешно выступив на уровне ДОУ , мы с...
Приемы работы с экологическим букварем (часть 3)
Буду рада, если кому-то мой опыт работы с экологическим букварем будет полезен. 21. Описание пейзажных картин художников. Рассматривание их. 22....
Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей...
Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике. 2. Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования пальчиковыми красками. З....
Методическое пособие. Театральная ширма «Времена года»
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его...