Получи документы

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Морковка для зайчика» (1 фото)

Екатерина Михайловна Черемнова
Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Морковка для зайчика»

Морковка для зайчика

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста на тему «Морковка для зайчика»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: продолжать учить детей работать с пластилином.

Задачи:

- учить детей раскатывать из пластилина колбаски;

Публикация «Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста „Морковка для зайчика“» размещена в разделах

- учить лепить предмет, состоящий из двух частей: морковка и ботва, соединять части плотно прижимая (придавливая, их друг к другу.

- формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук;

- закрепляем цвет (красный, зеленый) и свойствами пластилина;

- упражнять в умении отщипывать части от целого;

- развивать мелкую моторику.

- воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее.

Приёмы лепки: раскатывание, соединение деталей.

Материал: пластилин красного цвета, разделённый на кусочки средней величины; пластилин зелёного цвета в брусках; муляжи-овощи; картинка (зайчик, морковка, мягкая игрушка зайчика.

Планируемые результаты: отвечать на простые вопросы; владеть основными движениями при выполнении физ. минутки; принимать активное участие в продуктивной деятельности (лепки морковки).

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Воспитатель предлагает детям присесть на стульчики и предлагает отгадать загадку.

В: Отгадайте кто?

Трусливый, маленький зверёк

Хвостик беленький пушок,

Домик – кустик, да лужайка,

Ну конечно это …. (зайка).

Сюрпризный момент - (стук в дверь)

В: - Ой, ребятки, кто-то к нам в гости пришел. Давайте откроем двери и посмотрим, кто там пришел. (зайка)

Воспитатель показывает зайца (игрушка). Предлагает поздороваться с зайцем. Дети здороваются.

В: Ребята, а где живет зайчик? (в лесу, в норке).

В: Зайчик, какого цвета? (белого)

В: Ушки у зайчика? (большие, длинные); хвостик? (маленький, пушистый)

В: Зайцам зимой в лесу тяжело, мало корма, их надо искать в снегу. А что любят зайцы? (морковку). Ведь зимой ни в лесу, ни в огородах морковки не найти.

2. Физкультминутка «Зайка серенький сидит»:

(покружились, покружились и в зайчат мы превратились)

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так он ушами шевелит (шевелят руками над головой).

Зайке холодно стоять: надо зайке поскакать.

Вот так, вот так надо зайке поскакать (скачут на двух ногах).

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть

Вот так, вот так надо лапочки погреть (хлопают в ладоши)

В: Посмотрите, как же доволен зайчонок. Ему понравилось, как вы играете.

3. Д/И «Найди морковку среди овощей»

В: Ребята, а вы знаете, что такое морковка? (да). Дети выбирают морковку среди других овощей. Где растет морковка? (на грядке, в огородах) (воспитатель показывает картинки). Ведь зимой ни в лесу, ни в огородах морковки не найти.

Рассматривание моркови.

В: Посмотрите на морковку. Вы видите, что с одного конца она толстая, а с другого, острая. (Воспитатель предлагает детям взять в руки морковку, обвести ее контур пальчиком). На одной стороне морковки (толстой) – ботва. Какого цвета? (зеленого). По форме морковка похожа на сосульку.

В: У нашего зайчика много друзей – зайчат. Давайте мы сделает зайчатам морковку, и подарим им.

4. Порядок выполнения работы

Дети садятся за стол, проводится пальчиковая гимнастика.

В: А сейчас мы с вами потренируемся ручками.

Пальчиковая игра

Карандаш в руках катаю,

Между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу.

В: Какого цвета пластилин мы возьмем для морковки? Морковка у нас красного цвета, а хвостик зелёный.

Показ воспитателем способа лепки моркови: раскатывает из кусочка пластилина красного цвета колбаску (положим на край доски); отщипываем, и раскатывает из кусочка пластилина зеленого цвета колбаски, раскатывая её пальцем - это хвостик, придавливает его к морковке.

Самостоятельная лепка детьми морковки. Воспитатель помогает советами, наводящими вопросами, индивидуальным показом способов лепки.

5. Заключительная часть: Рассматривание готовых работ (им даётся только положительная оценка). Дети угощают зайчонка.

Обращается к детям.

Посмотрите, какой стал зайка веселый и радостный. Зайчонок благодарит детей, говорит, что ему у ребят очень понравилось в гостях, но ему надо вернуться домой. Дети складывают свои морковки зайчатам, и провожают зайчонка в лес. У детей хорошее эмоциональное настроение.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Морковка для зайчика»
Публикации по теме:

Конспект занятия в по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку для Зайчика»Конспект занятия в по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку для Зайчика» Конспект нетрадиционного занятия в по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку для Зайчика» Цель: учить ритмичному.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Морковка для зайчика» Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Морковка для зайчика»Конспект НОД по лепке в младшей группе «Морковка для зайчика» Конспект НОД художественное творчество (лепка) в младшей группе на тему «Морковка для зайчика». Цель: ; Продолжать учить раскатывать.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Морковка для зайчика» Конспект НОД художественное творчество (лепка) в первой младшей группе на тему: «Морковка для зайчика» Цель: формировать умение у детей.

Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика»Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика». Программные задачи: Продолжать учить раскатывать пластилин между.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика» Цель: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с.

Конспект занятия по лепке для первой младшей группы «Морковка для зайчика» Цель: формировать интерес к работе с пластилином. Задачи: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали.

Конспект развлечения в группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Цель: развивать двигательную активность детей Задачи: закрепить содержание знакомых стихов; побуждать детей к участию в подвижных играх;.

НОД по лепке «Морковка для зайчика» НОД Художественное Творчество (лепка). Морковка для зайчика. Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать.

Занятие по лепке «Морковка для зайчика» Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Морковка для зайчика»
Опубликовано: 6 марта 2019 в 06:37
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД