Получи документы

Конспект занятия по математическому развитию детей первой младшей группы «Медведь Миша в гостях у малышей»

Екатерина Ушкалова
Конспект занятия по математическому развитию детей первой младшей группы «Медведь Миша в гостях у малышей»

Образовательная задача:

-Формировать представления о величине предмета «Высокая – низкая»;

-Различать и называть основные цвета: желтый, красный, синий и зеленый;

-Закрепить понятия «Один- много», «Большой- маленький»;

-Продолжать учить подбирать предметы одинакового цвета;

-Учить соотносить предметы по величине «большой- маленький».

Развивающая задача :

- развивать зрительное внимание; память, мышление;

- развивать общую моторику рук;

- развивать эмоциональный отклик.

Публикация «Конспект занятия по математическому развитию детей первой младшей группы „Медведь Миша в гостях у малышей“» размещена в разделах

Воспитательная задача: воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально-положительное отношение к животным.

Материал к занятию :

- мягкая игрушка Мишка;

- магнитная доска;

- картинки на магнитиках: две елочки – высокая и низкая; два домика – большой и маленький; Зайчики – большие и маленькие;

- картинки: цветы и бабочки (желтые, красные, синие и зеленые);

- полотно «Лесная поляна»;

-корзинка с воздушными шариками.

Активизация словаря: высокая, низкая, большой, маленький.

Индивидуальная работа: закрепить основные цвета, добиваться ответа на поставленный вопрос, закрепить понятие (большой-маленький).

Использованные методы: художественное слово, словесная инструкция, индивидуальный подход, показ, сравнение.

Предварительная работа:

- рассматривание мягкой игрушки медведя;

- чтение стихотворения «Мишка косолапый»;

- д/и «Кто где живет»; «Собери цветные карандаши».

Ход ЗАНЯТИЯ

Сюрпризный момент.

Стук в дверь. Воспитатель идет открывать. Детки посмотрите, кто к нам пришел?

-К нам в гости пришел медвежонок Миша!

- Здравствуй, Миша! (Дети здороваются с медведем)

- Ребята, Миша приглашает нас всех к себе в гости, в лес.

(Воспитатель подводит детей к магнитной доске, где прикреплены картинки елочек).

(Усаживаю игрушку и детей на стульчики).

- Детки садитесь все на стульчики и ты Миша садись на стульчик и отдохни.

- Ребята, а кто мне скажет, что растет в Мишином лесу? (елочки)

- Посмотрите, эта елочка высокая? (воспитатель показывает на высокую елку)

(Дети индивидуально и хором повторяют –высокая елка)

- А эта елочка низкая. (воспитатель показывает на низкую елочку)

(Дети индивидуально и хором повторяют - низкая елочка)

Воспитатель достает большого зайчика и показывает его детям.

- Дети, посмотрите, кто прибежал в лес? (Зайка-хоровой и индив. Ответы)

- А зайка какого размера? (ответы детей – большого)

- Ребята, посмотрите к нам еще один зайка прибежал!

- А этот зайка какого размера? (ответы детей – маленького)

- Мы большого зайку детки, около какой елочки посадим? (высокой)

- Маленького зайку, посадим около какой елочки? (низкой)

Д/И «Найди домик для зайчат»

- Ребята наши зайки потерялись, и не могут найти свои домики.

- Давайте им поможем (да)

- Большой зайка будет жить в каком домике? (в большом)

- Маленький зайка будет жить в каком домике? (в маленьком)

- Какие вы молодцы, ребята помогли зайчикам найти свои домики!

- Зайки вам за это говорят спасибо!

Физминутка П/И «Мишка косолапый»

- Ребята, посмртрите наш мишка что-то заскучал. Он хочет чтобы вы с ним поиграли.

Будем играть с Мишей? (да)

Проводим игру.

- Ой дети, а куда это мы с вами пришли, пока играли с Мишей?

Воспитатель подводит детей к коврику, где растут цветы. Мишку прячем за ширму.

- На полянку.

- А что растет на полянке? (цветы)

- Сколько цветов растет на полянке (много)

- Ребята, посмотрите какая красивая бабочка прилетела на нашу полянку.

- Скажите мне, сколько бабочек прилетело? (одна)

- А какого она цвета? (желтая)

- На какой цветочек села желтая бабочка? (воспитатель сажает бабочку на желтый цветок)

- Детки, посмотрите еще бабочки прилетели! (у воспитателя в ладошках лежат бабочки)

Дети разбирают бабочек и сажают их на соответствующие цветы.

Д/И «Посади бабочку на цветок»

Дети по цвету сажают бабочек на цветы.

- Ребята, какие вы сегодня молодцы!

- Помогли и зайчатам и бабочкам.

Сюрпризный момент:

- Ой, ребята, а куда-же подевался наш Мишутка?

- Мишутка, ты где спрятался? (воспитатель ищет мишку)

Из-за ширмы раздается голос

- Ау- ау я уже иду. Кто тут меня потерял? Вот я! Я вам подарки принес!

- Ловите! (дети ловят шарики).

- Спасибо тебе Мишутка!

Давайте скажем Мише до свидания ему пора уходить. В лесу его ждут его лесные друзья.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по математическому развитию для детей первой младшей группы с использованием ИКТИтоговое занятие по математическому развитию для детей первой младшей группы с использованием ИКТ Конспект итогового занятия по математическому развитию в первой младшей группе «Г» «В гости к Мише» Задачи: - закрепить понятия «высокий».

Конспект НОД по математическому развитию для детей второй младшей группы «В гости к лисичке» Конспект НОД по математическому развитию в младшей группе. Воспитатель Буслаева Т. М. Тема: «В гости к Лисичке» Цель: закрепление знаний.

Конспект НОД по математическому развитию во 2-й младшей группе «В гостях у матрёшек»Конспект НОД по математическому развитию во 2-й младшей группе «В гостях у матрёшек» Цель: Продолжать работу по обогащению сенсорного опыта (обследование предметов и выделение их величины, цвета); Задачи: Образовательные.

Конспект комплексного занятия «Кукла Наташа в гостях у ребят» для детей первой младшей группы Задачи: Образовательные: закреплять умения детей отвечать на простейшие вопросы, отчетливо произносить слова и короткие фразы, внятно, не.

Конспект по математическому развитию для детей второй младшей группы «Осенняя прогулка» Конспект по математическому развитию для детей второй младшей группы «Осенняя прогулка» Тема: - свойства предметов, счет до двух; - игра.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы на тему «Бабочки» Конспект по образовательной области «Познание» по сенсорному развитию первой младшей группы Тема: «Бабочки на цветочной поляне» Задачи:.

Конспект занятия по физическому развитию для детей первой младшей группы «У Мишутки в гостях» Конспект занятия по физическому развитию для детей первой младшей группы «У мишутки в гостях» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект занятия по математическому развитию «В гостях у Золушки» Цели: Развивать умственные способности, познавательную активность, любознательность. Поощрять стремление сравнивать, обследовать свойства,.

Проект по математическому развитию для детей 4–5 лет «Математика для малышей» Актуальность проекта Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требование к обновлению, содержание дошкольного образования очерчивает.

Развлечение для детей первой младшей группы «Игрушки в гостях у малышей» Развлечение для детей 1-й младшей группы "Игрушки в гостях у малышей " Дети входят в группу и садятся на стульчики. Ведущий: Дети, у вас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математическому развитию детей первой младшей группы «Медведь Миша в гостях у малышей»
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 23:29
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД