МААМ-картинки

Конспект занятия по математике «Поможем Степашке» (вторая младшая группа)

наталья Березина
Конспект занятия по математике «Поможем Степашке» (вторая младшая группа)

1. Вводная часть

В: К нам пришел гость, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте. Кто это?

Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь

С длинными ушами (заяц)

Правильно это зайка, его зовут «Степашка»

1. Задание В: Степашка, почему ты такой грустный? Что случилось? Степашка отдает письмо.

Читает письмо.

Поможем.

Д: Да

Публикация «Конспект занятия по математике „Поможем Степашке“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

В: Обращает внимание детей на доску с картинками. Картинки расположены не по порядку, и предлагает детям одним за другим поставить картинки начиная с утра рассказать, что нужно делать в каждый из частей суток.

Д:

В: Теперь Степашка все запомнил и узнал, что делают утром, а что вечером.

2. Задание. Читает письмо.

Наступила весна, разлилась река. У друга Степашки день рождения, а попасть на другой берег он не может. Степашка должен попасть на другой берег на день рождения друга и не может, потому что река разлилась.

Д: Да

В: Как мы можем помочь Степашки.

Д: Построить мостик

В: Из чего? Что не обходимо построить мост?

Д: Кубики и брусочки

В: Дети строят мост «Широкий и узкий» (самостоятельно за столами). Предлагает детям, чтобы их зайка прошел по мостикам.

Д:

В: По какому мостику быстрее прошел зайка?

Д: По широкому

В: Как вы определить, что один мост широкий, а другой узкий.

Д: Мы наложили одну дощечку на другую, соединили короткую сторону и одну длинную сторону брусочка и определили.

Степашки легче иди к другу по широкому мостику.

В: С этим заданием мы помогли Степашки.

3. Задание.

В: читает письмо.

У Степашки много друзей давайте построим им тоже домики, чтобы они вместе игра.

Поможем построить домики для друзей «Степашки».

Дети выполняют задания к нарисованным геометрическим фигурам добавляют из палочек счетных треугольник или квадрат.

В: Какие геометрические фигуры мы еще знаем?

Д: Круг, квадрат, треугольник, овал.

В: Дидактическая игра. «Найдите в группе предметы геометрических фигур овала, круга, треугольника, квадрата» И назови их.

Д:

В: И в этой беде помогли Степашки. Он очень довольный и вам принес подарки.

Степашка уходит, дети прощаются.

Ребята в чем мы сегодня помогали Степашки.

Д:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа)Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа) .

Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа)Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают. Задачи: • обобщить знания детей о профессиях сотрудников.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа)Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях.

Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Поможем Степашке» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 12 марта 2020 в 20:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД