МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию с помощью силуэтного трафарета в группе младшего дошкольного возраста «Предметы мебели» (18 фото)

Анна Шевко
Конспект занятия по рисованию с помощью силуэтного трафарета в группе младшего дошкольного возраста «Предметы мебели»

Конспект занятия по рисованию с помощью силуэтного трафарета в группе младшего дошкольного возраста «Предметы мебели»

Программные задачи:

формировать представления о способах рисования предметов мебели с помощью силуэтного трафарета и поролона;

развивать эмоционально-позитивное отношение к процессу и результату рисования;

воспитывать желание отображать представления об окружающем мире и отношение к нему доступными выразительными средствами.

Публикация «Конспект занятия по рисованию с помощью силуэтного трафарета в группе младшего дошкольного возраста „Предметы мебели“» размещена в разделах

Материал и оборудование: магнитная доска, иллюстрации с изображением стола и стула, макет квартиры куклы; по количеству детей: тарелочки с гуашью, кусочки поролона, трафареты стола и стула, листы цветной бумаги для принтера А-4, влажные салфетки для рук.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы «Для чего нужна мебель?», «Мебельный магазин», «Мебельная фабрика», «Моя комната», разгадывание загадок.

I этап - вводный (организационный)

Цель: создание комфортной доброжелательной атмосферы.

Приветствие (фронтальная форма работы)

Здравствуй, правая рука (Протягивают правую руку вперёд.)

Здравствуй, левая рука (Протягивают левую руку вперёд.)

Здравствуй, друг (Берут за руку соседа справа.)

Здравствуй, друг (Берут за руку соседа слева.)

Здравствуй, здравствуй дружный круг (Качают руками.)

II этап – основной

Воспитатель дошкольного образования (В. д. о.). Ребята, я буду вам называть предметы, а вы внимательно слушайте. /Педагог называет предметы мебели: шкаф, кровать, диван, кресло и т. д. / Назовите, как их можно назвать одним словом? (Ответы детей.) Для чего нужна мебель человеку? (Ответы детей.) Где изготавливают мебель? (Ответы детей.) Ребята, посмотрите, все заготовки для будущей мебели перепутались.

Настольно-дидактическая игра «Сложи целое» (подгрупповая форма работы)

Цель: формирование умения соединять части предметов мебели в одно целое.

Фото «Предметы мебели»

В. д. о. Ребята, кукла Таня пригласила нас в гости. Давайте назовем мебель, которая, которая находится у нее в квартире. (Ответы детей.)

Рассматривание макета «Квартира куклы Тани» (фронтальная форма работы)

Цель: формирование умения называть предметы мебели, ее назначение.

Конспект занятия по рисованию с помощью силуэтного трафарета в группе младшего дошкольного возраста - фото

В. д. о. Для чего нужен шкаф, диван, кровать и т. д.? (Ответы детей.) Как вы думаете, какой мебели не хватает на кухне? (Ответы детей.)

Проблемная ситуация: Как мы можем помочь кукле Тане? (Ответы детей.)

Цель: активизация речевой и мыслительной деятельности детей. Рассматривание иллюстраций с изображением стола и стула, обсуждение из каких частей состоит мебель.

Фото №1 Программные задачи формировать представления о способах

Пальчиковая гимнастика «Мебельный магазин»

Цель: обеспечение смены вида деятельности; развитие мелкой моторики пальцев рук, воспитание доброжелательного отношения к сверстникам в процессе игровой деятельности.

Эту мебель мы купили, (Ритмично сжимают и разжимают пальцы рук.)

С папой вместе в магазине.

Это стул, на нем сидят. (Загибают пальцы на левой руке.)

Это стол, за ним едят.

На диване отдыхают, книги умные читают.

На кровати крепко спят.

Вещи все в шкафах хранят.

Эту мебель мы купили,

С папой вместе в магазине. (Ритмично сжимают и разжимают пальцы рук.)

Фото №2 Все материалы рисования предметов

Показ способов выполнения работы/ выбор материалов (фронтальная форма работы)

Фото №3 Публикация Конспект занятия по рисованию с помощью силуэтного трафарета в группе младшего дошкольного возраста Предметы мебели размещена в разделах Конспекты занятий Фото №4 Все конспекты Мебель Фото №5 Все о мебели для детей Рисование

Самостоятельная работа детей за столами

Все материалы Рисование Предварительная работа рассматривание иллюстраций беседы Для чего нужна мебель Мебельный магазин Мебельная фабрика Моя комната разгадывание загадок этап вводный организационный Цель создание комфортной доброжелательной атмосферы Приветствие фронтальная форма работы Здравствуй правая рука Протягивают правую руку вперёд Здравствуй левая рука Протягивают левую руку вперёд

III этап. Окончание занятия

Рефлексия. Подведение итогов занятия.

В. д. о. Какие красивые получились столы и стулья! Ребята, давайте рассмотрим рисунки и попробуем подобрать комплект мебели для кухни Тани.

Игровое упражнение «Собери комплект мебели для кухни»

Цель: воспитание эстетических чувств.

Здравствуй друг Берут за руку соседа справа Здравствуй друг Берут за руку соседа слева Здравствуй здравствуй дружный круг Качают руками этап основной Воспитатель дошкольного образования В

В. д. о. Кукла Таня благодарит вас за помощь и говорит вам огромное спасибо! Как вы думаете, кукла Таня осталась довольна? (Ответы детей.) Что сегодня для вас было интересным и увлекательным? (Ответы детей.) Кто из вас испытывал трудности при выполнении работы? (Ответы детей.) Какие? (Ответы детей.)

Организация выставки детских работ

Фото №6 Ребята я буду вам называть предметы а вы внимательно слушайте
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по нетрадиционному рисованию «Снежинка» с помощью губки и трафаретаФотоотчет о занятии по нетрадиционному рисованию «Снежинка» с помощью губки и трафарета Для развития воображения и художественного творчества важно, чтобы ребёнок был знаком с разнообразными изобразительными материалами и средствами.

Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы»Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель:развивать интерес.

Занятие по рисованию ватной палочкой и отпечатком листа в группе младшего дошкольного возраста «Красивые чашки для куклы Оли»Занятие по рисованию ватной палочкой и отпечатком листа в группе младшего дошкольного возраста «Красивые чашки для куклы Оли» Программные задачи: • формировать представления о способах декорирования изображения чашки ; • развивать умения самостоятельно использовать.

Конспект занятия по рисованию «Дорожка для Колобка» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Дорожка для Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Цель: учить детей рисовать пальчиком горизонтальные линии, закрепить знания цветов, обогащение словарного запаса, желание прийти на помощь.

Конспект занятия по рисованию «Красивые цветы» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Красивые цветы» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для ознакомления детей с разными приёмами рисования кистью (путем прикладывания кисти к листу в разных направлениях).

Конспект занятия по рисованию с детьми младшего дошкольного возраста «Светит солнышко»Конспект занятия по рисованию с детьми младшего дошкольного возраста «Светит солнышко» Цель: Создать условия для рисования гуашью округлых форм, прямых и изогнутых линий. Задачи: Обучающие: -учить детей передавать в рисунке.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Пчелки» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Пчелки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: -Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ватными палочками». Задачи: -Учить передавать образ пчелки,.

Конспект занятия по рисованию «Веселые матрешки» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Веселые матрешки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для формирование интереса к русской народной игрушке - матрешке, способствовать созданию её выразительного образа.

Конспект занятия «Предметы гигиены» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Предметы гигиены» с детьми младшего дошкольного возраста Цель занятия:создание условий для развития умений различать и называть предметы гигиены, формирование представления об их роли для человека;.

Мастер-класс по рисованию на тему «Подарок маме» с помощью трафаретаМастер-класс по рисованию на тему «Подарок маме» с помощью трафарета Мастер - класс по рисованию на тему «Подарок маме» с помощью трафарета. Цели: учить детей делать подарок маме при помощи трафаретов. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию с помощью силуэтного трафарета в группе младшего дошкольного возраста «Предметы мебели»
Опубликовано: 2 декабря 2021 в 21:48
+519Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 115.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД