Лучший педагог года

Конспект занятия по обрывной аппликации «Домашние и дикие животные» (6 фото)

Наталья Дмитриевна Анциферова
Конспект занятия по обрывной аппликации «Домашние и дикие животные»

Тема занятия «СОБАКА»

Это занятие для детей средней группы, которое способствует развитию детского, художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности, умение созерцать красоту окружающего мира, образных представлений, воображения. Занятие состоит из этапов, которые регламентированы по времени. Начало занятия направлено на обобщение и систематизацию знаний о домашних и диких животных. Целью основной части занятия является развитие восприятия, общей и мелкой моторики.

Публикация «Конспект занятия по обрывной аппликации „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

Цель: Учить создавать образ собаки способом обрывной аппликации.

Задачи:

-Закреплять и уточнять знания детей о домашних и диких животных;

-Учить передавать пространственные представления (вверху, внизу, справа, слева);

-Активизировать и расширять словарь по теме домашние и дикие животные.

-Развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику;

-Совершенствовать мыслительные процессы и внимание.

-Формировать умения обрывной аппликации, развивать технические способности.

Предварительная работа: Рассматривание изображений домашних и диких животных. Конструирование образов домашних животных из геометрической мозаики. Беседа по содержанию картины «Ферма».

Ход:

Вводная часть.

- Ребята, посмотрите какая у меня в руках коробочка, а давайте посмотрим, что в ней лежит? (Ответы детей)

- Доставайте по одному предмету по очереди и отгадайте,кто это и где живет (Дети достают фигурки домашних и диких животных и определяют их место обитания: дом или лес)

- А теперь отгадайте загадки

Во дворе поставлен дом -

На цепи хозяин в нём.

(Собака)

Не говорит, не поет,

А кто к хозяину идет –

Она знать дает.

(Собака)

Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается.

(Собака)

- Я предлагаю вам сегодня сделать аппликацию «Собака», давайте рассмотрим, из каких частей состоит собака. ( Дети с воспитателем рассматривают картинку и называют части: туловище, голова, лапы, хвост, уши)

- А чтобы узнать, чем питается собачка, предлагаю вам всем собрать разрезную картинку (Дети собирают картинку)

- Получилось? Чем питается собачка? (Ответы детей)

- Молодцы ребята, присаживайтесь за стол.

Основная часть.

- Посмотрите внимательно перед вами лежат листы бумаги с изображение собачки, а каким цветом бывает собака? (Ответы детей)

- Теперь посмотрите, пожалуйста, на меня я покажу, каким способом мы будем выполнять работу.

- Сначала мы будем обрывать цветную бумагу на полоски, потом эти полоски обрываем на квадраты одинакового размера. Затем намазываем на цветную сторону кусочка клеем и приклеиваем к собаке, шерсть у собаки густая, поэтому приклеиваем кусочки близко друг к другу, прижимаем тряпочкой

- Вот такая у нас получится красивая собака.

- Прежде чем мы приступим к работе давайте немножко отдохнем:

Физкультминутка:

Бегал по двору щеночек.

Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)

Видит пирога кусочек. (наклон вперед, руки в стороны)

Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)

Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок)

- Теперь приступайте к работе (Самостоятельное выполнение работы, помощь нуждающимся детям)

Заключительная часть.

- Похожи наши работы на собачку, которая изображена на картинке? (Ответы детей)

- Молодцы, вы все очень старались, несите на стол ваши работы, они подсохнут, а потом мы с вами оформим нашу творческую выставку.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Домашние и дикие животные»
Фото «Домашние и дикие животные»
Конспект занятия по обрывной аппликации - фото
Фото №1 Занятие состоит из этапов которые регламентированы по времени Фото №2 Начало занятия направлено на обобщение и систематизацию знаний о домашних и диких животных Фото №3 Целью основной части занятия является развитие восприятия общей и мелкой моторики
Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» «Домашние и дикие животные» Цель: Расширить представления детей о животных. Познакомить с домашними и дикими животными и их детенышами,.

Конспект занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Алиева Айжан Галимжановна Конспект занятия в средней группе на тему.

Конспект НОД подгруппового логопедического занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Рулева Юлия Юрьевна МБДОУ «Детский сад №242», г. Новокузнецк Учитель-логопед Цель: закрепление знаний по теме «Дикие и домашние животные»,.

Конспект педагогической деятельности по аппликации в средней группе на тему «Домашние и дикие животные» Цель: Обобщить знания детей о домашних и диких животных, их особенностях, работать с обрывной аппликацией. Задачи: - закреплять знание детей.

Конспект занятия по теме «Дикие и домашние животные» в подготовительной группе Программное содержание: Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных Задачи: Образовательные: Продолжать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие и домашние животные» (группа раннего возраста) Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие и домашние животные» (группа раннего возраста). Цель: Дать детям представление о диких.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе. Цель: Закрепить знание детей о диких и домашних.

Конспект занятия по экологии «Дикие и домашние животные» Цели: уточнить с детьми признаки домашних животных; показать, чем они отличаются от диких; прививать детям любовь к природе. Ход занятия:.

Конспект занятия в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Программное содержание: Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных Задачи: Образовательные: Продолжать.

Конспект занятия в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных, и их детёнышей, о месте их проживания; а так же развития мелкой моторики. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обрывной аппликации «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 12 января 2018 в 14:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД