Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе на тему «Дикие и домашние животные»

Татьяна Кондугашева
Конспект занятия в средней группе на тему «Дикие и домашние животные»

Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных, и их детёнышей, о месте их проживания; а так же развития мелкой моторики.

Задачи

Образовательные:

- учить детей классифицировать животных на диких и домашних,

- выделять характерные признаки данного животного и его место обитания;

- формировать умение правильно называть детенышей животных;

- расширять словарный запас детей;

Публикация «Конспект занятия в средней группе на тему „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Развивающие:

- развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление;

- способствовать развитию связной речи: участвовать в общей беседе, отвечать на вопросы распространенным предложением;

- развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

- воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы;

- продолжать формировать интерес к живой природе.

Материал к занятию: игрушки- животные дикие и домашние по количеству детей; клубок ниток; зона леса и деревенского дома; крупы овес, пшеница, ячмень; тарелочки.

Предварительная работа:

Игры- перевоплощения в животных

Дидактические игры:

«Кто, где живет?»,

«Помоги детенышу найти свою маму».

Чтение сказок:

«Волк и семеро козлят»,

«Три медведя»,

«Теремок»,

«Колобок».

Ход занятия

Перед детьми нитка от клубка, лежащая на полу. Давайте пойдем за этой ниточкой, интересно, куда она нас приведет.

Воспитатель.

- Кто, это? (Перед детьми стол с игрушками-животных).

Возьмите по одной игрушке и встаньте в круг.

-Кто у тебя в руках? А у тебя? (Дети называют свои игрушки-животных

А, как одним словом можно сказать, что у вас в руках? (Животные)

Игра «Назови своего детеныша»

- А сейчас найдите жилище для своих животных и встаньте там.

- Вы, почему так объединились? (Дети делятся на две команды)

- Как ваши животные называются?

- Где они живут?

- Почему ваши животные называются домашними? (Ответы детей).

- А ваши животные, как называются?

- Где они живут?

- Почему они называются дикими? (Ответы детей).

- Подумайте и назовите самое маленькое животное из ваших животных?

- А вы назовите самое большое животное?

- Как называется жилище, в котором живет ваше животное? (Ответы детей).

- Шерсть у твоего животного какая?

- А у твоего? (Ответы детей)

- Чем любит лакомиться твое животное? (Ответы детей)

- У какого животного самый пушистый хвост?

-Самый короткий хвост?

- У каких животных маленькие хвосты?

- Для чего нужен хвост корове?

- Летом твое животное, каким цветом? (Ответы детей)

Физминутка

«Как ходит ваше животное» (дети договариваются в команде и показывают одно из

животных, дети другой команды отгадывают, затем меняются).

Ребята, я принесла корм для ваших животных, давайте их покормим.

- Ой, что же я наделала. Все у меня перемешалось. Помогите мне разобрать.

Игра «Золушка». (Дети разбирают смешанные крупы по командам). Рассматривают их

- Что ты выбираешь? Кому ты дашь овес? Идите, покормите своих животных.

-О чем мы сегодня с вами говорили?

Публикации по теме:

Фотоотчёт на тему: «Домашние и дикие животные» младшей группы.Фотоотчёт на тему: «Домашние и дикие животные» младшей группы. Вот так выглядят наши макеты по темам: «Домашние и дикие животные». С помощью данных макетов можно интересно преподнести изучение домашних.

Конспект индивидуального занятия «Дикие и домашние животные» (младшая группа) Форма проведения: Путешествие. Цель: Закрепление знаний у ребёнка младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные, польза домашних животных» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе на тему «Дикие и домашние животные,польза домашних животных.» Цель: Закрепление.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе тема: «Дикие и домашние животные» Цель: Обобщить знания детей по теме. Образовательные задачи: Закрепить представления о домашних и диких животных; Уточнить, расширить и.

Конспект НОД подгруппового логопедического занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Рулева Юлия Юрьевна МБДОУ «Детский сад №242», г. Новокузнецк Учитель-логопед Цель: закрепление знаний по теме «Дикие и домашние животные»,.

Конспект по развитию речи в средней группе «Домашние и дикие животные» Цели: Расширение словарного запаса и закрепление знаний о домашних и диких животных у детей дошкольного возраста. Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе. Цель: Закрепить знание детей о диких и домашних.

Конспект занятия по развитию связной речи для детей с ЗПР на тему: «Дикие и домашние животные» Цель: -активизация, закрепление, лексического (слова, словарь) материала, обогащение словарного запаса; -развивать умение дифференцировать.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Дикие и домашние животные» Цель: развитие познавательных интересов детей. Задачи: 1. Формировать знания детей о диких и домашних животных; 2. Расширять кругозор детей.

Занятие на тему «Как дикие и домашние животные готовятся к зиме» Занятие на тему "Как дикие и домашние животные готовятся к зиме" Работа из ватных шариков. Изделие: собака. Цель: развитие речи посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе на тему «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 30 сентября 2017 в 22:21
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД