Папки-передвижки

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Собираем урожай фруктов» (5 фото)

пожогина ольга дмитриевна
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Собираем урожай фруктов»

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Собираем урожай фруктов»
Фото «Собираем урожай фруктов»
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе - фото
Фото №1 Все конспекты Овощи Фото №2 Все на овощную тему для детей Овощи

Конспект занятия по окружающему миру во 2 младшей группе

«Собираем урожай фруктов»

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе „Собираем урожай фруктов“» размещена в разделах

Цель: Расширять представление детей о фруктах

Задачи:

Образовательная: Формировать у детей представления о фруктах;

Развивающая: Развивать знания о внешнем виде и вкусе, фруктов.

Воспитывающая: Воспитывать бережное отношение к природе;

Предварительная работа:

Беседа о том, кто какие фрукты любит. Рассматривание иллюстраций фруктов на мольберте в группе (иллюстрации висят на мольберте неделю) Игра в мяч «Съедобное-не съедобное). Настольная игра пазлы «Собери фрукт»

Оборудование: Кукла, муляжи фруктов, иллюстрации с изображением фруктов, поднос с нарезанными натуральными фруктами, раскраска с яблоками и карандаши

Ход

1. Организационно-мотивационный этап:

В: Ребята, сегодня к нам в гости пришли кукла Маша. Давайте с ней поздороваемся. (дети здороваются)

Посмотрите, какая она грустная, наверное, у нее что-то случилось. Сейчас я спрошу у нее, почему она грустит. Все понятно она хочет, чтобы мы ей сегодня помогли сварить компот, но сначала поработали у нее в саду. Поможем? Ну что ж тогда отправляемся к ней в сад.

2. Основной этап

(на столе имитация фруктового сада)

Ребята, посмотрите, что растет у Маши в саду? (ребята перечисляют фрукты)

Как можно одним словом назвать все то, что выросло у Маши в саду? (фрукты)

Давайте поможем собрать выращенные фрукты в корзину.

(дети по одному подходят к столу, берут фрукт и кладут в корзину)

Дарина, иди собирать фрукт. Какой фрукт ты взяла? (грушу)

Какая она груша? (желтая, гладкая, сладкая, вкусная, душистая, сочная, овальная)

(Дети по очереди кладут фрукты в корзину и комментируют

свои действия)

А еще Маша, ребята наши не только знают фрукты, но и умеют отгадывать загадки про них.

Загадываю детям загадки про фрукты, отгадку дети ищут на мольберте с иллюстрациями:

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

Любят меня детки.

( Ответ: Яблоко)

Загляни под осень в сад —

Колокольчики висят:

Бронзовые, медные,

Животу не вредные.

( Ответ: Груши)

На ветвях они висели.

Как созрели, посинели.

Смотрят сверху вниз пугливо,

Ждут, когда сорвут их…

( Ответ: Сливы)

Сверху шкурка золотая,

В центре косточка большая.

Что за фрукт?- Вот вам вопрос.

Это сладкий…

( Ответ: Абрикос)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет…

( Ответ: Банан)

Этот фрукт в рубашке яркой

Любит, чтобы было жарко.

Не растет среди осин

Круглый, рыжий…

(Ответ Апельсин)

Он оранжевый и сочный,

Любит Новый год.

Посмотри под елку-точно,

Он в подарках ждет!

Этот рыжий господин

Вкусный, сладкий…

( Ответ: Мандарин)

Пальчиковая игра «Компот»

Будем мы варить компот.

Фруктов нужно много, вот. («варят» - мешают пальчиком на ладошке)

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить, (ребром ладони стучат по другой ладошке)

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок, (сжимают кулачки)

Варим, варим мы компот,

Угостим честной народ (снова «варят»)

У нас с вами получился очень вкусный и полезный компот.

Заключительный этап

Ребята, Маша очень обрадовалась, что мы ей помогли собрать все фрукты и теперь она хочет угостить нас собранным урожаем. А мы с вами угадаем какого вкуса будет компот. (Угощаю детей заранее нарезанным кусочками фруктов на тарелочке, дети описывают вкус съеденного фрукта, и отвечают, какой будет компот)

А еще, ребята мы с вами для Маши приготовим сюрприз. У меня есть не раскрашенные яблочки для компота, мы с вами их раскрасим и подарим Маше!

Маша благодарит вас за помощь.

Ребята, что мы помогли собрать Маше? (фрукты)

Где растут фрукты? (в саду, на дереве)

Какими бывают фрукты? (ароматными, сочными, сладкими, гладкими, красными, оранжевым, желтыми, зелеными)

Какие вы любите фрукты? (дети называют свои любимые фрукты)

Молодцы, вы все сегодня хорошо занимались, внимательно слушали и правильно отвечали на вопросы.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по окружающему миру «Огонь — друг, огонь — враг» для детей второй младшей группыКонспект открытого занятия по окружающему миру «Огонь — друг, огонь — враг» для детей второй младшей группы Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Задачи: Обучающие: - учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; - правильно.

Конспект занятия по окружающему миру «Деревья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Деревья» в младшей группе Цель: Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. Задачи: - Учить сравнивать деревья по внешним признакам;.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Собираем урожай»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Собираем урожай» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Собираем урожай"Цель:Развитие элементарных представлений о математических свойствах и.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай»Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай» Оксана Малашина Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе " Собираем урожай". Образовательные цели: Уточнить.

Конспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Конспект занятия по окружающему миру «Петушок с семьёй» в младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Задачи: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом.

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Посуда»Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Посуда» Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе " Посуда"Задачи: 1. Образовательные: Формировать знания детей о посуде, о её назначении.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи»Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи» Цель: формирование у детей представлений о насекомых. Задачи: 1. Закрепить первичные представления у детей о насекомых, их особенностях.

Конспект занятия по окружающему миру «Предметы природы. Шишки» с детьми второй младшей группыКонспект занятия по окружающему миру «Предметы природы. Шишки» с детьми второй младшей группы Занятие – Предметы природы. Шишки. в рамках дополнительного образования «Маленький коллекционер» с детьми второй младшей группы №2 «Фиксики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Собираем урожай фруктов»
Опубликовано: 11 октября 2022 в 08:55
+210Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД