Конспект занятия по познавательной деятельности в младшей группе «Знакомство с фруктами»

Червякова Татьяна
Конспект занятия по познавательной деятельности в младшей группе «Знакомство с фруктами»

Программные задачи:

1. Знакомить детей с фруктами: внешний вид, цвет, форма, величина;

2. Развивать тактильные восприятия: на ощупь, на вкус;

3. Развивать речь;

4. Создать радостную атмосферу во время игры.

Материал: чудесный мешочек с фруктами, фрукты, сумка для покупки, кукольный магазин.

Предварительная работа: знакомство с фруктами.

Ход занятия:

- Ребята у меня для вас сюрприз! Чудесный мешочек. А как вы думаете, что там лежит. (Ответы детей).

- Интересно, а что там в нутрии. (Дети поочередно достают фрукты из мешочка и пытаются описать его внешний вид, цвет, форму, величину)

Например: яблоко – зеленое, круглое, твердое, большое.

- Ребята, а все ли фрукты можно кушать сразу? Вот например апельсин кушать сразу нельзя. Что нужно сделать? (Его надо почистить)

- А почему нельзя кушать кожуру? Какая она?

- Очищая фрукты надо обращать внимание на то, что в фруктах есть косточки, семечки, дольки.

- Посмотрите ребята, наши куклы без нас загрустили. Они наверно тоже хотят фруктов.

- Давайте сходим в магазин и купим им фруктов.

- Маша, что ты купила? (Яблоко) А какое яблоко? (Красное, круглое, твердое)

- Антон, что ты купил? (Лимон) А какой лимон? (Желтый, овальный, твердый, кислый)

- Света, Что ты купила? (Виноград) А какой он? (Маленький, зеленый, круглый, мягкий)

- Света а сколько винограда? Много или одно?

- Ребята, а давайте угостим наших кукол фруктами.

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Какие разные предметы» Тема: «Какие разные предметы» Цель: развитие восприятия (цвета, формы, величины). Задачи: Познакомить с понятием цвет, форма, величина.

Развивающая игра «Цветочная поляна». Авторская игра с использованием знаков-символов на развитие логического мышленияРазвивающая игра «Цветочная поляна». Авторская игра с использованием знаков-символов на развитие логического мышления Развивающая игра " Цветочная поляна"или " Собери цветок" Цель игры: развитие навыков логического мышления- - умения выделять характерные.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Буквы, алфавит
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательной деятельности в младшей группе «Знакомство с фруктами»
Опубликовано: 20 января 2014 в 19:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс Поделки из бросового материала (втулка) «Лягушка-квакушка» часть1.
Давно хотела поделиться идеями интересного использования втулок. И вот, накопила материал, буду делиться с вами. Лягушка-квакушка Улыбка до ушей!...
Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест»
28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы "Город" в логопедической группе, мы совместили две темы в одной. Цель...
Краткосрочный проект в для детей 2–3 лет «Цветочная поляна»
Краткосрочный проект в МКДОУ «Детский сад №5» для детей 2- 3 лет «Цветочная поляна» Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы №6, родители....
Игротека для детей.
Игротерапия для детей. Игра является самым любимым и ведущим видом деятельности ребенка, начиная с ранних лет и до школьного возраста. С помощью...
Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра «Найди клад». Фотоотчет...
Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет ( часть первая) Дорогие друзья и гости моей странички, доброе время...