МААМ-картинки

Конспект занятия по правилам дорожного движения «На помощь к Винни-Пуху»

Лариса Барсукова
Конспект занятия по правилам дорожного движения «На помощь к Винни-Пуху»

Цель: продолжать знакомить детей младшего возраста с правилами дорожного движения, со светофором.

Задачи:

обучающая - познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов;

развивающая – развивать зрительное восприятие, интерес к ПДД;

воспитывающая - воспитывать культуру поведения детей на дорогах.

Публикация «Конспект занятия по правилам дорожного движения „На помощь к Винни-Пуху“» размещена в разделах

Материал для занятия : игрушка Винни-Пух, воздушный шарик, макет светофора, макет улицы города, игрушки и машины, плакаты с изображением различных ситуаций на дорогах, круги красного, желтого, зеленого цветов, разрезные картинки транспорта, автобус из стульев, руль, кепка для водителя.

Ход занятия:

Вос-ль: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Вос-ль: Молодцы! Вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы и взрослые, и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий.

Ой, ребята, посмотрите, к нам в окошко залетел воздушный шарик! Интересно, от кого? Да, это письмо от Винни-Пуха!

«Дорогие малыши! Я шел в магазин за медом, но на моем пути повстречалась автомобильная дорога. Я хотел перебежать ее, но машины ехали очень быстро и я испугался. Теперь я стою и не знаю, как мне попасть на другую сторону, что бы продолжить свой путь. Помогите, пожалуйста! Винни-Пух»

Вос-ль: Поможем Винни-Пуху?

Вос-ль: Ну что же, отправляемся с вами на помощь Винни-Пуху!

Ребята, у меня есть волшебные конверты. А там транспорт, только он "сломанный" (разрезные картинки корабля, вертолета, автомобиля скорой помощи и автобуса)

Дети собирают части картинок в целое, уточняя, что изображено.

Вос-ль: Ребята, а можем мы всей группой поехать на этом транспорте к Винни-Пуху? Почему (ответы детей).

А на каком транспорте мы с вами сейчас поедем?

Д: На автобусе.

Вос-ль: Правильно! Ребята, смотрите, а вот автобусная остановка и нас ждет автобус!

Вос-ль: Прежде чем ехать на автобусе, давайте вспомним правила, как нужно вести себя в автобусе?

В: Бегать в автобусе можно?

Д: Нет.

В: Кричать можно?

Д: Нет.

В: Ездить без взрослых можно?

Д: Нет.

В: Мешать водителю можно?

Д: Нет.

В: Одним словом, как нужно вести себя в автобусе?

Д: Хорошо.

(дети садятся, выбираем водителя, даю в руки руль, кепку на голову.)

Вос-ль: Водителем автобуса будет Миша. А мы садимся в автобус. Мы пассажиры. Настроение у нас хорошее.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

По шоссе идут машины, (Крутим воображаемый руль.)

По асфальту едут шины. (Локти прижаты к туловищу, ладони двигаются

параллельно друг другу.)

По дороге не беги, (Погрозили пальцем.)

Я скажу тебе: «Би-би». (Рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен –

«сигналим».)

Вос-ль: Стоп машина! А почему мы остановились? Знак, какой то. Давайте выйдем из автобуса и рассмотрим его (беседуем о знаке «Пешеходный переход»)

Переходить дорогу мы должны в специально отведенных местах и там, где установлен знак «Пешеходный переход»; пешеходный переход отмечен белыми полосами, полосатый как «зебра».

Переходим на противоположную сторону. А около светофора сидит Винни Пух.

Вос-ль: Кто нас встречает, ребята? (ответы детей). Берем Винни Пуха на руки. Давайте расскажем Винни Пуху как правильно переходить дорогу, и для чего нужен светофор.

Вос-ль: Ребята, дорогу нужно переходить только вместе с взрослыми и в специальных местах, которые называются пешеходными переходами. Пешеходный переход отмечен белыми полосами, полосатый как зебра. А так же, где стоит светофор. Переходом командует светофор. Он все видит. У него три глаза: красный, желтый, зеленый. (Дети повторяют цвета “глаз” светофора: красный, желтый, зеленый). Каждый глаз светофора горит по очереди!

Красный – стой

Жёлтый – жди

А, зелёный – иди.

Вос-ль: Ребята, Винни Пух мне на ушко сказал, что хочет с вами поиграть, проверить вас!

Физкультминутка «Светофор».

Дети становятся в круг, в центре находится воспитатель, в руках у которого находятся три круга (красный, желтый, зеленый). Воспитатель показывает поочередно кружки (сигналы светофора) — дети выполняют различные действия. Красный кружок (сигнал) – садятся на корточки, желтый встают (стоят, зеленый бегут по кругу.

Вос-ль: Молодцы!

В: Скажите, ребята, вам понравилось наше путешествие?

В: На каком транспорте мы поехали на помощь к Винни Пуху?

Д: На автобусе

В: Скажите мне, где нужно переходить дорогу?

Д: По пешеходному переходу. Совершенно верно, дорогу мы переходим только в специально отведенных местах для пешеходов.

В: Можно ли перебегать дорогу в неположенном месте?

Д: Нет. Молодцы, это опасно для нашей жизни и является нарушением правил дорожного движения.

В: Какие огоньки есть у светофора?

- На какой огонек можно переходить дорогу? (зелёный)

- Что нужно делать на красный огонек светофора? (стоять)

Вос-ль: Ну что же Винни Пуху пора собираться домой, ребята, он спешит к своим друзьям, но теперь будет внимателен на дороге. Винни-Пух говорит нам спасибо и дарит вам угощенье.

Вос-ль: Надеюсь, Винни-Пух, ты все понял, и будешь переходить теперь улицу правильно.

Спасибо, до свидания.

Публикации по теме:

«Как появились правила дорожного движения». Занятие по правилам дорожного движения для подготовительной группы «Как появились правила дорожного движения». Занятие по правилам дорожного движения для подготовительной группы. • Цель: познакомить детей.

Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения Открытое занятие Тема: «Правила дорожного движения» Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения для пешеходов,с некоторыми дорожными.

Конспект открытого занятия «В гости к Винни Пуху и его друзьям» в подготовительной группе по ФЭМП [b]Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности В подготовительной группе[/b]Жерехова Снежанна Вячеславовна, воспитатель.

Конспект открытого занятия в старшей группе по правилам дорожного движения «Буратино учит правила дорожного движения»Конспект открытого занятия в старшей группе по правилам дорожного движения «Буратино учит правила дорожного движения» Конспект открытого занятия в старшей группе по правилам дорожного движения «Буратино учит правила дорожного движения». Задачи: Формировать.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В гости к Винни-Пуху» .

Конспект занятия «Путешествие в страну правил дорожного движения» по правилам дорожного движения Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения».

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе .

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группеКонспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада «Помощь Незнайке» Конспект занятие по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема :"Помощь незнайке. Цель : формирование у учащихся.

Проект по правилам дорожного движения для детей старшего возраста «Правила дорожного движения знаю и всегда их соблюдаю»Проект по правилам дорожного движения для детей старшего возраста «Правила дорожного движения знаю и всегда их соблюдаю» Составлено воспитателями Ярошенко О. П. ,Бойко Л. А. МБДОУ№6 «Улыбка», Г. Пролетарск, Ростовская область. Проблема: Проблема обучения дошкольников.

Автор публикации:
Конспект занятия по правилам дорожного движения «На помощь к Винни-Пуху»
Опубликовано: 6 сентября 2019 в 21:28
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД