Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе

вера самарина
Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе

программное содержание.

1 закрепление знаний правил дорожного движения, правил для пешеходов.

2 закреплять знания детей о том, что светофоры укрепляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах.

3 закреплять правильное употребление пространственной терминологии (налево, направо,ПОСЕРЕДИНЕ, внизу,вверху).

4 активизация словаря: пешеходный переход, подземный переход.

5 продолжать развивать объяснительную речь детей.

Ход занятия.

1 рассказ воспитателя" как веселые человечки учили дорожную азбуку"

2 вопросы к детям:

а)правильно ли поступила дюймовочка? Почему вы думаете. что неправильно?

б) какие правила дорожного движения нарушил незнайка?

в)почему вы думаете, что незнайка нарушил правило?

г) какую улицу он искал и почему и почему эта улица безопасная?

д) объясните, для чего надо знать правила дорожного движения?

ж) как должны вести себя пешеходы и транспорт при желтом, зеленом, красном сигнале светофора?

3 заучивание наизусть стихотворения - загадки:

что тебе помочь

путь пройти опасный, горит и день и ночь-

-зеленый, желтый, красный.

ребята, мы уже давно с вами начали учиться правильно ходить по улицам и дорогам,изучали дорожные знаки. теперь вы знаете, как должен вести себя пешеход, умейте разговаривать с улицей при помощи дорожных знаков,знайте,как следует переходить проезжую часть улицы. \

давайте проверим, всё ли вы хорошо запомнили. сегодня мы с вами узнаем, как учили дорожную азбуку веселые человечки. подскажите им. как следует поступать в сложной обстановке,которая будет у них возникать.

После окончания первой части рассказа даю детям подумать и спрашиваю о том, правильно ли вели себя веселые человечки на улице большого города,почему и как они должны были поступить.

После ответов детей продолжаю рассказ о весёлых человечках.

По окончанию второй части рассказа предлагаю ребятам подсказать карандашу,каким цветом и какой глаз светофора он должен закрыть (Макет светофора с не закрашенными кругами).

Спрашиваю детей, что они должны делать при различных сигналах светофора.

Заучиваем стихотворение.

Затем идет третья часть рассказа по окончании которой заканчиваю занятие.

Рассказ о том, как веселые человечки учили дорожную азбуку.

Публикации по теме:

Беседа по правилам дорожного движения с использованием ИКТ. «Если бы…» Пояснительная записка Безопасность дорожного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Сегодня, когда.

Консультация для родителей с презентацией. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма Консультация для родителей Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, организация совместной деятельности родителей,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе
Опубликовано: 24 марта 2013 в 11:15
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка по воспитанию у детей интереса к шашечной игре
Данная методическая разработка будет полезна для родителей детей старшего дошкольного возраста, а также для педагогов ДОУ. Все родители хотят видеть...
Посткроссинг на МAAM, или новые письма друзей
Мне бы хотелось начать свой пост стихотворением, написанным нашими коллегами и друзьями нашего сайта МААМ и также участниками проекта под названием...
Проект «Развитие валеологических способностей у дошкольников». Перспективный план...
Проект «Развитие валеологических способностей у дошкольников». Перспективный план работы для старшего дошкольного возраста. Сентябрь Задача. 1....
Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ
Современный детский сад – это место, где ребенок получает жизненный опыт в наиболее важных для его развития сферах жизни, взаимодействуя с окружающим....
Конспект занятия «Земля — живая планета».
Цель. Уточнить представления о Солнечной системе. Сформировать элементарное представление о силе притяжения ( на основе опытов. Рассказать об уникальности...