Получи документы

Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Дикие животные»

Инна Панфилова
Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Дикие животные»

Цели:

Закрепить понятие и названия диких животных.

Развивать внимание, память, мелкую моторику, творческие способности.

Оборудование:

Мягкая игрушка «Цветок», бисер, набор картинок с изображением лисы, набор картинок с изображением медведей «Найди недостающие детали», магнитофон, аудиозапись.

* * *

1. Организационный момент

Звучит спокойная мелодия. Дети полукругом сидят на ковре.

Логопед: Сегодня к нам в гости пришёл необычный цветок.

Хитрый маленький цветочек,

Что на клумбочке расцвёл.

Он сегодня в гости к нам

Публикация «Конспект занятия по развитию мелкой моторики „Дикие животные“» размещена в разделах

На минуточку зашёл.

Хочет он, чтоб дети быстро

Все желания его

Выполняли хорошо.

2. Отгадывание загадок

Логопед: Вот загадки о животных

Лепесточек загадал.

Мы хотим ему помочь?

Дети: Да.

Логопед: Ну-ка быстро собирайтесь

И быстрей в игру включайтесь.

Логопед: Летом бродит без дороги

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза пряча нос.

Дети: Медведь.

Логопед: В птичник повадится – жди беды.

Рыжим хвостом заметает следы.

Дети: Лиса.

Логопед: Эти звери все в лесу добывают пищу.

Сами строят себе дом – тёплое жилище.

И не надо им совсем помощь человека,

Потому что их судьба – жить на воле где-то.

Ребята, а каким одним словом мы назовём этих

Зверей: и лису, и медведя.

Дети: Дикие животные.

3. Пальчиковая игра «На лужок»

Логопед:

Следующее желание нашего цветочка:

Пальчики мои друзья, есть для вас работа.

Потрудитесь для меня, надо сделать что-то.

На лужок пришли волчата,

Медвежата и зайчата,

Бельчата и лисенок.

На прекрасный, на лужок

Приходи и ты, дружок!

Сгибать пальцы в кулачок в ритме потешки. При перечислении животных сгибать пальцы на обеих руках поочерёдно.

4. Игра «Найди недостающую деталь»

Дети садятся за столы. Предлагается набор карточек с изображенными на них двумя медведями. Необходимо, глядя на одного медведя, найти недостающие детали у другого медведя и дорисовать их.

Логопед:

Помощь здесь нужна ребята.

Посмотрите все сюда.

Тут чего - то не хватает,

Тут деталька вот нужна.

Помогите, помогите и

Деталь скорей верните.

5. Рисование бисером

Детям предлагаются картинки с изображением лисы. Необходимо раскрасить эти изображения бисером.

Логопед:

Мы зверька сейчас украсим бисером чудесным.

Чтоб смотреть нам на него было интересно.

6. Итог занятия

Логопед:

Вот закончились желанья нашего цветка.

Он сегодня так доволен.

Так и светятся его глаза.

Вы, ребята, приходите

И цветочек удивите.

Может кто-нибудь из вас

Удивит ещё не раз.

Дети, Вам понравилось занятие?

Дети: Да.

Логопед: На этом наше с вами занятие заканчивается. До свидания!

Публикации по теме:

«Дикие животные». Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию Занятие по познавательному развитию «Дикие животные»Цель: расширение представления детей о диких животных. Задачи: Учить детей отгадывать.

Конспект занятия по развитию зрительного восприятия и мелкой моторики «Животные жарких стран» Задачи: Образовательные: Учить узнавать предметы в цветном, контурном, силуэтном изображении, соотносить предметы с их силуэтным изображением;.

Конспект НОД по развитию речи и мелкой моторики рук во 2 младшей группе «Дикие животные наших лесов» Цели: обогащать словарный запас детей; развивать навыки связной речи, зрительное восприятие, внимание; формировать умения узнавать предметы.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные»Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные» Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные». Задачи: Образовательные: - формировать у детей умение называть взрослых животных ;.

Конспект занятия по развитию речи и рисованию в младшей группе «Дикие животные» Организованная образовательная деятельность (комплексное игровое занятие в младшей группе) Тема:Дикие животные приехали в гости к детям. Рисование.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» .

Конспект занятия в средней группе с ЗПР по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки Сказка «Колобок на новый лад» Тема: Сказка «Колобок» на новый лад. Задачи: 1. Развивать умение сопоставлять предметы по форме цвету, величине, положению в пространстве,.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные» Программные задачи: развивать диалогическую речь, пользоваться разными типами предложений, в зависимости от характера поставленного вопроса,.

Конспект занятия по развитию речевого восприятия «Домашние и дикие животные» Цели: Закреплять правильное произношение звуков м,мь; умение выделять их из слов. Сравнивать артикуляцию звука м с артикуляцией гласных звуков.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные. Подготовка к зиме» Цель: активизация лексического запаса по теме «Дикие животные». Ход занятия. Организационный момент. - Какое у тебя сегодня настроение?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Дикие животные»
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 21:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД