Конспект занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Репка»

Дарья Заика
Конспект занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Репка»

Цель: активизировать словарный запас детей и способствовать его обогащению.

Задачи:

1. Формировать у детей умение внимательно слушать;

2. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого;

3. Закрепить знание о желтом и зелёном цвете;

4. Воспитывать любовь и интерес к русским народным сказкам;

5. Учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, совершенствовать общую и мелкую моторику, активизировать речь и обогащать словарь детей;

6. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – ладошками;

Материал и оборудование:

Атрибутика для инсценировки сказки; зеленая краска; заготовки репка.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход занятия:

Воспитатель:Добрый день ребята. Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие, в сказку. А называется эта сказка «Репка».

Есть в деревне поворот, рядом частный огород,

Двор и домик небольшой – здесь живет старик с семьей.

Были там и ты, и я – что же это за семья?

Чтобы нам не маяться, расскажем, кто- чем занимается.

(Детям надевают атрибутику персонажей сказки, и дети исполняют свои роли под слова сказки, которую рассказывает воспитатель).

Воспитатель: Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может….

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы помогли сказке ожить, выразительно ее рассказали и показали.

А теперь давайте нарисуем с вами нашу красивую репку. У нас на листочках уже есть корешок – наша репка. А нам нужно дорисовать ей листочки, ботву. Для этого нам понадобятся, какие краски? (ответ детей). А рисовать мы с вами будем нашими ладошками.

Рефлексия:

Сегодня мы с вами оживили русскую народную сказку «Репка». Каждый из вас сыграл роль одного из персонажей этой сказки. Также мы с вами дорисовали нашей репке ботву.

Конспект занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Репка»
Публикации по теме:

Дидактическая игра по сказке «Репка» для развития связной речиДидактическая игра по сказке «Репка» для развития связной речи Дидактическая игра "Репка" Данную дидактическую игру можно использовать в непосредственно образовательной деятельности для закрепления и.

Фотоотчет «Игра-инсценировка по сказке «Репка»Фотоотчет «Игра-инсценировка по сказке «Репка» Цели и задачи: Вызвать интерес к сказке "Репка". Продолжать учить отвечать на вопросы словом и предложениями состоящими из 3-4 слов.

Инсценировка по русской народной сказке «Репка» в группе раннего возраста Сценарий инсценировки по русской народной сказке «Репка» Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности и сотворчеству.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Репка»
Опубликовано: 28 мая 2018 в 10:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Комплексы динамических часов для детей дошкольного возраста.
Динамический час. Организация динамического часа Динамический час проводится после дневного сна при от крытых фрамугах. Его цель — сделать более...
Проверочный диктант для детей старшего дошкольного возраста.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Как здорово, что у нас есть такой замечательный сайт, где мы обмениваемся своим интересным и бесценным опытом. В работе мне...
Рисование в средней группе «Разноцветные зонтики»
Цели: – развивать умения детей закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур; − закреплять умения располагать лист бумаги с учетом пропорций...
Дидактические упражнения по развитию речи: «Как звучит слово»
«Как звучит слово» Цель приведенных игр - продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов, развивать фонематический слух; упражнять их в самостоятельном...
Итоговое открытое занятие по математике в средней группе «Путешествие по стране...
Цель: закрепить полученные знания детей за год. Задачи:закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник,...