Получи документы

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в соответствии с ФГОС дошкольного образования «Веселые игрушки»

Наталья Сухих
Конспект интегрированной НОД по развитию речи в соответствии с ФГОС дошкольного образования «Веселые игрушки»

Конспект открытого занятия по развитию речи интегрированной НОД в соответствии с ФГОС дошкольного образования Тема: «Веселые игрушки»

Тема: «Веселые игрушки»

Возрастная группа: 1-я младшая группа

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД

Форма организации: групповая, индивидуальная

Интеграция областей: «Речевое развитие», «Музыкальное развитие», «Познавательное развитие»

Учебно-методический комплект:

Публикация «Конспект интегрированной НОД по развитию речи в соответствии с ФГОС дошкольного образования „Веселые игрушки“» размещена в разделах

1. Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей от 1,6 до 3 лет, 2016-2017учебный год,

2. Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой; Москва, Мозаика-Синтез, 2013 год.

Средства:

• наглядные – игрушки, музыкальные инструменты

• литературные – стихи, стихотворные инсценировки

• музыкальные – песня «Здравствуйте, ладошки», хоровод «Мы на луг ходили»

• оборудование – музыкальные записи, детские музыкальные инструменты, игрушки

Цель: развивать связную речь детей

Задачи:

1. Обучающие задачи:

• Формировать умение образовывать глаголы от названия игрушек

• Побуждать детей учить и читать стихи

2. Развивающие задачи:

• развивать память

• продолжать учить петь хором, не напрягая голос

• радостно и с удовольствием выражать свои эмоции

• исполнять танцевальные движения в соответствии с текстом

3. Воспитательные задачи:

• воспитывать интерес к художественному творчеству

• способствовать проявлению положительных эмоций

• воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения познавательных задач

• воспитывать бережное отношение к игрушкам

Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников:

• Предложить выучить стихи самым младшим воспитанникам – Арине, Саше

• Обратить внимание на звукопроизношение Дарины

• Дать индивидуальное задание гиперактивному Федору

• Поручить контроль Ире и Кате за соблюдением правил игры на музыкальных инструментах

Планируемый результат:

Любознательный, активный

речевая активность.

Эмоционально - отзывчивый

чувство ритма и мелодики поэтического текста, музыки

проявление эмоционального отношения к литературным и музыкальным произведениям.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками

умение взаимодействовать со сверстниками в процессе игры

умение внимательно слушать и активно обсуждать, задавать вопросы и отвечать на них в пределах своей осведомленности и опыта

умение делиться с педагогом и детьми своими впечатлениями

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи

умение узнавать знакомые игрушки, характеризовать их, знать музыкальные инструменты, исполнять песни хором, танцевать хороводный танец

умение самостоятельно делать выводы;

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

умение сосредоточенно действовать в течение 9 – 11 мин. ;

Ход деятельности:

1 этап (3 минуты)

Организационный момент:

• круг радости;

• ситуативный разговор;

Здравствуйте ребята, рада всех вас сегодня видеть.

Здравствуйте, уважаемые гости!

Эмоциональный настрой на совместную деятельность: дети исполняют стихотворение валеологической направленности с оздоровительным массажем «Доброе утро, улыбнись скорее»

Педагог предлагает взять друг друга за руки и почувствовать тепло, исполняя песню «Здравствуйте, ладошки» Приветствует детей, задаёт положительный эмоциональный настрой

Предлагает и корректирует выбор детей

Приветствуют друг друга и гостей

Выбор удобного места для занятия.

Рассуждают, проявляют интерес и исследовательскую активность.

1. Дети настроены на общение

2. Проявляют интерес к предстоящей деятельности

2 этап (6 минут)

Сюрпризный момент: вносят коробку с игрушками.

Работа над темой:

слушание беседы, чтение стихов, разучивание нового произведения Беседа об игрушках, выслушивание ответов детей, чтение стихов «Зайку бросила хозяйка», «Наша Таня громко плачет», исполнение колыбельной песенки с куклами.

Разучивание нового стихотворения А. Барто «Я люблю свою лошадку» Стимулирует интерес детей к проблеме, показывая и свою заинтересованность Слушают новое произведение, заучивая наизусть, читают стихи с выражением, исполняют колыбельную песенку без музыкального сопровождения 1. Умение делать вывод и его аргументировать

2. Получают новые знания

3. Учатся работать в команде

Физкультминутка

Подвижная игра «Зайке холодно сидеть» .Дает заряд двигательной активности Счет до 10, обеспечена потребность детей в движении 1. Тренировка памяти

2. Соотношение движений с текстом

Загадки, игра на музыкальных инструментах.

Учить формировать глаголы от названия игрушек.

Совместное исполнение русской народной мелодии.

Хоровод «Мы на луг ходили»

Воспитатель читает стихотворение Зайка этот не простой», предлагает отгадать загадки, поиграть на музыкальных инструментах и игрушках.

Воспитатель формирует умение образовывать глаголы от названия игрушек

Под русскую народную мелодию все вместе исполняют свободное произведение на музыкальных инструментах и игрушках

Дети танцуют и поют хороводную песню «Мы на луг ходили»

Даёт заряд детской активности по определению разных инструментов и игрушек, отгадыванию загадок, формированию глаголов от названия игрушек.

Хвалит детей за успехи, поощряет даже незначительные удачи.

Танцует и поет вместе с детьми Индивидуальная работа детей по умению формировать глаголы.

Учатся чувствовать ритм и такт в игре на музыкальных инструментах

Учатся соотносить танцевальные движения с текстом 1. Умение работать индивидуально, проявлять активность.

2. Развивать музыкальный слух.

3. Реализовать потребность в общении

4. Умение выражать свои эмоции в песне и танце

3 этап (2 минуты)

• Итог деятельности по речевому развитию детей.

Воспитатель расспрашивает детей о том, какие игрушки приходили в гости, как нужно к ним относиться, а теперь они устали и хотят отдохнуть.

А нам тоже пора в группу возвращаться. Привлекает детей к подведению итогов, к рефлексии (самоанализу); обеспечивает открытость обсуждения; предлагает место, где дети могли бы выступить перед родительской общественностью. Делятся впечатлениями; выражают собственные чувства к проделанной работе; планируют самостоятельную (совместную) деятельность; высказывают эмоциональный отклик. 1. Умение оценивать результат своей деятельности.

2. Умение выражать чувства;

3. Умение делать выводы;

4. Умение планировать самостоятельную (совместную) деятельность.

Как итог занятия: концерт для родителей, посвященный

• Дню Матери

Публикации по теме:

Преемственность дошкольного и начального образования в соответствии с ФГОС «. Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее.

Речевая развивающая среда ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА – это естественная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми.

Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 29» ДОКЛАД на семинар для.

Индивидуализация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования и его организация Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в дошкольном учреждении должны быть.

«Гуси-лебеди». Конспект интерактивного открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС Тема: «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»». Программное содержание: • Повторить содержание сказки. • Закрепить умение детей употреблять.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Путешествуем по морю» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-эстетическое.

Основные подходы к составлению рабочей программы учителя-логопеда в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования На основании ст. 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники обязаны осуществлять свою деятельность.

Предметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии ФГОС дошкольного образования Для детей трех летнего возраста достаточно большое пространство в группе организованно для удовлетворения потребности в двигательной активности.

Речевое развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования Речевое развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования Сформированная в России в течение многих десятилетий система дошкольного.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС дошкольного образованияСоздание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Создавая развивающую среду в старшей группе, я, прежде всего, уделила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по развитию речи в соответствии с ФГОС дошкольного образования «Веселые игрушки»
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 10:22
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД