Конспект занятия по развитию речи «Колобок»

Гульнара Мухаметшина
Конспект занятия по развитию речи «Колобок»

Конспект нод по развитию речи

сказка «Колобок».

Образовательные области: Коммуникация, социализация, познание, чтение художественной литературы, физическая культура.

Программное содержание:

Закрепить знание сказки «Колобок»;

Развивать артикуляционный аппарат;

Обогащать словарный запас детей

Учить детей действовать в соответствии со словами;

Закрепить движения имитирующие животных;

Вызвать у детей радостное настроение;

Учить детей выполнять просьбу;

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Стук в дверь. Воспитатель заносит в группу игрушечную собачку.

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла собачка её зовут Жучка.

Она не знает сказку «Колобок» и просит нас рассказать ему эту сказку.

Воспитатель: Дети, расскажем Жучке сказку?

Дети: Да!

Воспитатель начинает говорить предложение, а дети продолжают:

Жили (воспитатель) – были (дети, бабушка (воспитатель) и дедушка (дети). Попросил дед бабку испечь ему хлеб. Бабушка набрала муки (показывают вместе с детьми, налила воды (показывают вместе с детьми) и начала месить (показывают вместе с детьми). Бабка из теста сделала колобок (показывают вместе с детьми). Поставила в печь, достала из печи горячий колобок и поставила на окошко остывать (дети вместе с воспитателем дуют на колобок).

Воспитатель: Ребята вы хорошо дуете. Молодцы!

Воспитатель: Колобок стоял-стоял на окошке открыл глазки и покатился. Котился-котился (показывают вместе с детьми) и в лес укатился, а навстречу ему заяц.

Воспитатель: Ребята, какие у зайчика ушки?

Дети вместе с воспитателем показывают.

Воспитатель: Дети давайте встанем и попрыгаем как зайчики.

Дети вместе с воспитателем прыгают, садятся на места.

Воспитатель: Молодцы попрыгали!

Воспитатель: Заяц говорит: «Колобок- колобок я тебя съем». Колобок говорит: «Не ешь меня, я тебе песенку спою.

Я колобок- колобок

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

И от тебя уйду.

И покатился. Котился-котился (показывают вместе с детьми, а навстречу ему волк.

Воспитатель: Дети, а как волк зубы скалит?

Дети вместе с воспитателем показывают.

Воспитатель: Молодцы у вас отлично получается.

Воспитатель: Волк говорит: «Колобок- колобок я тебя съем». Колобок говорит: «Не ешь меня, я тебе песенку спою

Я колобок- колобок

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Я от зайца ушел,

И от тебя уйду.

И покатился. Котился-котился (показывают вместе с детьми, а навстречу ему медведь.

Воспитатель: Ребята, а как медведь ходит?

Дети вместе с воспитателем показывают.

Воспитатель: У всех хорошо получается молодцы!

Воспитатель: Медведь говорит: «Колобок- колобок я тебя съем». Колобок говорит: «Не ешь меня, я тебе песенку спою

Я колобок- колобок

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

И от тебя уйду.

И покатился. Котился-котился (показывают вместе с детьми, а навстречу ему лиса.

Воспитатель: Дети, а как лисонька ходит?

Дети вместе с воспитателем показывают.

Воспитатель: Хорошо, у вас отлично получается.

Воспитатель: Лиса говорит: «Колобок- колобок я тебя съем». Колобок говорит: «Не ешь меня, я тебе песенку спою

Я колобок- колобок

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

Я от медведя ушел,

И от тебя уйду.

Лиса говорит: «Колобок, милый я тебя не расслышала, сядь мне на нос и спой еще раз свою песенку».

Воспитатель: Колобок сел на нос лисичке и только начал петь свою песенку, а лиса его АМ!

Дети вместе с воспитателем показывают.

Воспитатель: Вот и сказке конец, а кто слушал молодец! Ребята Жучка говорит, что сказка ей очень понравилась. Она в знак благодарности завет нас пить чай с угощениями.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Колобок»
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 18:34
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Методическая разработка литературного досуга по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию методическую...
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Дело каждого мужчины — Родину свою защищать!»
МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК "ДЕЛО КАЖДОГО МУЖЧИНЫ — РОДИНУ СВОЮ ЗАЩИЩАТЬ" ( для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Формировать чувство...
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...