Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Лисичка в гостях у ребят».

наталья попова
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Лисичка в гостях у ребят».

Тема: «Лисичка в гостях у ребят».

Задачи:

1. Расширить и закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах

2. Продолжать учить детей узнавать персонажи по звукоподражанию.

3. Активизировать в речи детей слова: корова, теленок, собака, щенок, кошка, котенок.

Оборудование: машинка, лисичка, игрушки: корова, теленок, собака, щенок, кошка, котенок, домик и деревья для настольного театра, магнитофон, коробочка, книжка «Домашние животные и детеныши».

Ход занятия

Воспитатель:

Ребятки! Вы не видели в лесу

Ярко-рыжую лису?

Эта рыжая плутовка

След свой прячет очень ловко.

(звучит музыка едет машина.

Появляется лисичка на машине с красивой коробочкой.)

Здравствуй, Лисичка! (дети здороваются с Лисой)

Будь любезна, подходи к нам, расскажи, как доехала?

Лисичка: Я из леса в гости к вам спешила, коробочку чудесную захватила.

Здесь домашние животные. Кто это? (корова, кошка, собака, Ребята, все эти животные ищут своих деток. Их детки ушли гулять и заблудились. Как помочь животным найти детенышей? (Детеныши стоят на столе за деревьями из настольного театра)

(позвать, идти искать)

Воспитатель: Кого ищет корова? Собака? Кошка? (дети находят детенышей животного, называют и относят к маме)

Лисичка: Вот и нашлись все малыши. Я вас приглашаю со мной поиграть в игру “Зайка серенький сидит”

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель: Молодцы! Веселые были у нас зайчата.

Домашние животные тоже приглашают вас поиграть.

Сейчас они спрячутся в домик

И будут петь свои песенки, пожалуйста, угадайте кто поет?

«Гав, гав, гав!» Кто это там?

«Му, му, му!» Кто это мычит?

«Мяу, мяу!» Кто ж теперь к нам царапается в дверь? (дети отвечают, воспитатель меняет силу голоса при звукоподражании мамы и детеныша)

Воспитатель: Спасибо тебе Лисичка за интересные игры и игрушки, книжку.

Лисичка: Пожалуйста. Мне и самой понравилось с вами играть. Можно я еще к вам буду приезжать? (дети отвечают). А теперь мне пора возвращаться.

До свиданья детвора!

Воспитатель: Ребятки, а кого бы вы хотели взять к себе домой? Почему ты его взял?

Публикации по теме:

Комплексное занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели: Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине- «большой» и «маленький»;.

Конспект занятия «Домашние животные» Тема. Домашние животныеЗадачи:• расширять и активизировать словарь по теме «Домашние животные»• формировать навыки работы над предложением;.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Лисичка в гостях у ребят».
Опубликовано: 18 ноября 2012 в 20:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Королева Осень» «Осень золотая последние теплые дни – прощальный...
Фотоотчёт «Осень. Труд младших дошкольников в природе»
В. А. Сухомлинский писал: «Труд становится великим воспитателем, когда он входит в жизнь наших воспитанников, даёт радость дружбы и товарищества, рождает...
Многофункциональное пособие «Ловкие пальчики» (авторская дидактическая игра)
Многофункциональное пособие «Ловкие пальчики» ( авторская дидактическая игра) Мелкая моторика рук — это способность выполнять точные скоординированные...
Поездка на остров-град Свияжск. Фоторепортаж. Часть 3.
Поездка на остров-град Свияжск. Фоторепортаж. Часть 3. Добрый день дорогие Маамовцы! В третей части хочу завершить репортаж об этом историческом месте....
Статья. Гении рождаются редко
Одним из принципов дошкольного образования является работа с одарёнными детьми. Формы работы с одарённым ребёнком постоянно меняются. Все шире используются...