Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Лисичка в гостях у ребят».

наталья попова
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Лисичка в гостях у ребят».

Тема: «Лисичка в гостях у ребят».

Задачи:

1. Расширить и закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах

2. Продолжать учить детей узнавать персонажи по звукоподражанию.

3. Активизировать в речи детей слова : корова, теленок, собака, щенок, кошка, котенок.

Оборудование: машинка, лисичка, игрушки: корова, теленок, собака, щенок, кошка, котенок, домик и деревья для настольного театра, магнитофон, коробочка, книжка «Домашние животные и детеныши».

Ход занятия

Воспитатель:

Ребятки! Вы не видели в лесу

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: „Лисичка в гостях у ребят“,» размещена в разделах

Ярко-рыжую лису?

Эта рыжая плутовка

След свой прячет очень ловко.

(звучит музыка едет машина.

Появляется лисичка на машине с красивой коробочкой.)

Здравствуй, Лисичка! (дети здороваются с Лисой)

Будь любезна, подходи к нам, расскажи, как доехала?

Лисичка : Я из леса в гости к вам спешила, коробочку чудесную захватила.

Здесь домашние животные. Кто это? (корова, кошка, собака, Ребята, все эти животные ищут своих деток. Их детки ушли гулять и заблудились. Как помочь животным найти детенышей? (Детеныши стоят на столе за деревьями из настольного театра)

(позвать, идти искать)

Воспитатель: Кого ищет корова? Собака? Кошка? (дети находят детенышей животного, называют и относят к маме)

Лисичка : Вот и нашлись все малыши. Я вас приглашаю со мной поиграть в игру “Зайка серенький сидит”

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель: Молодцы! Веселые были у нас зайчата.

Домашние животные тоже приглашают вас поиграть.

Сейчас они спрячутся в домик

И будут петь свои песенки, пожалуйста, угадайте кто поет?

«Гав, гав, гав!» Кто это там?

«Му, му, му!» Кто это мычит?

«Мяу, мяу!» Кто ж теперь к нам царапается в дверь? (дети отвечают, воспитатель меняет силу голоса при звукоподражании мамы и детеныша)

Воспитатель: Спасибо тебе Лисичка за интересные игры и игрушки, книжку.

Лисичка : Пожалуйста. Мне и самой понравилось с вами играть. Можно я еще к вам буду приезжать? (дети отвечают). А теперь мне пора возвращаться.

До свиданья детвора!

Воспитатель: Ребятки, а кого бы вы хотели взять к себе домой? Почему ты его взял?

Публикации по теме:

Комплексное занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели: Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине- «большой» и «маленький»;.

Конспект занятия «Домашние животные» Тема. Домашние животныеЗадачи:• расширять и активизировать словарь по теме «Домашние животные»• формировать навыки работы над предложением;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Лисичка в гостях у ребят».
Опубликовано: 18 ноября 2012 в 20:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД