Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» (5 фото)

Марина Красова
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»

Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести в словарь детей слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Воспитание зрительного внимания и памяти. Формировать у детей умение внимательно слушать. Развивать внимание, речь, чувство ритма, мелкую моторику, координацию движений.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе, Инсценировка сказки „Репка“» размещена в разделах

Воспитывать дружеские отношения со сверстниками.

Ход занятия.

Воспитатель рассказывает сказку, передвигая на столе игрушки-персонажи. Затем детям надевают атрибуты (шапка, платок, передник, шапочки «Собака», «Кошка», «Мышка». Далее дети исполняют свою роль под слова сказки, которую рассказывает воспитатель.

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить : тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. (в нашем случае был внучок).

Фото «Репка»

Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки - фото

Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Фото №1 Цель Вызвать интерес к сказке Репка

Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Фото №2 Учить считать по образцу взрослого

Тянут-потянут, вытащили репку!

Воспитатель: Ребята, сколько репок выросло?

Дети: Выросла одна репка.

Воспитатель: А сколько людей и зверей тащили репку?

Дети: Много.

Воспитатель: Давайте посчитаем их. Дед-один, бабка-два, внучка-три, Жучка-четыре, кошка-пять и мышка-шесть. Вот как много людей и зверей тащили репку.

Воспитатель: Смог дед один вытащить из земли репку?

Дети: Нет, один дед не смог.

Воспитатель: А все вместе, дружно смогли.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Репка»Дидактическая игра «Репка» Эта игра поможет нам вместе с детьми поставить плоский спектакль по русской народной сказке "Репка". Данная игра разовьёт у ребенка.

Игровое занятие в первой младшей группе по мотивам сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»
Опубликовано: 1 ноября 2014 в 19:46
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД