МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассказывание украинской народной сказки «Рукавичка»

Оксана Бухтиарова
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассказывание украинской народной сказки «Рукавичка»

Программные задачи: используя метод моделирования, продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность событий; познакомить с поговоркой «в тесноте, да не в обиде»;

Материалы к заданию: фланелеграф по сказке «Рукавичка»; кружки разного цвета и величины (серый, белый, оранжевый, зеленый, серый и коричневый).

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Рассказывание украинской народной сказки „Рукавичка“» размещена в разделах

Ход занятия : Ребятки, скажите мне пожалуйста как называется сказка, в которой звери дружно жили все в одном домике? («Теремок») Правильно, это русская народная сказка, а сегодня я вам расскажу похожую украинскую сказку «Рукавичка». Сопровождая рассказывание показом на фланелеграфе. Затем говорю детям: вот сколько зверей вместила рукавичка.

- Давайте их с вами посчитаем.

- а теперь вспомните, кто был первым (мышка)

- у нас много разных кружков. Какой по цвету и величине кружок будет мышкой?

- почему маленький и серый?

- второй была лягушка. Какой кружок будет лягушкой? Почему этот?

- скажите, а кто пришел после лягушки? Правильно, зайчик. И какой же кружок у нас с вами будет зайчиком? Почему?

- скажите, кто же пришел следующим? Правильно, лиса. И каким кружком будет у нас лиса? Почему?

- кто пришел после лисы? Правильно, волк. И какой кружок будет у нас волком?

- кто же пришел последним? Правильно, медведь. Каким же кружком мы сделаем медведя и почему?

Физкультминутка. Ребята, а давайте с вами изобразим всех животных, которые живут в рукавичке. Мышка – у нас лапками скребет, давайте покажем как это она делает. Лягушка – прыгает. Зайчик – бегает. Лиса – хитро машет лапками. Волк – рычит. Медведь – показываем как он ходит. После занятие продолжается.

- Да, много зверей собралось в рукавичке. Они не ссорились, жили мирно, дружно, как говорят в народе : «В тесноте, да не в обиде», значит, хоть и тесно, зато дружно. А теперь давайте повторим с вами эту поговорку.

- Ребята, понравилась вам сказка?

- Молодцы, вы хорошо отвечали на вопросы. На этом наше занятие закончилось.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по созданию детьми настольного театра по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»Детский мастер-класс по созданию детьми настольного театра по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка» Цели: - создание условий для театрализованной деятельности детей; - побуждать детей к стремлению принимать самое активное участие в.

Интегрированное занятие по развитию речи. Разыгрывание украинской народной сказки «Рукавичка» (вторая младшая группа) Интегрированное занятие по развитию речи. Совместная деятельность воспитателя и детей. Рассказывание украинской народной сказки "Рукавичка".

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Цель: познакомить детей.

НОД по развитию речи в младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Теремок» НОД по развитию речи в младшей группе "Рассказывание русской народной сказки "Теремок". Программное содержание: - учить эмоционально воспринимать.

НОД по развитию речи во второй младшей группе по украинской народной сказке «Рукавичка» НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему украинской народной сказки «Рукавичка» Обучающие задачи: упражнять детей.

НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка» Цель: Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам; закрепить их названия, развивать речевую и познавательную активность детей,.

Пересказ украинской народной сказки «Рукавичка»Пересказ украинской народной сказки «Рукавичка» Программное содержание: формировать у детей умение эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность.

Сценарий театральной постановки украинской народной сказки «Рукавичка» для детей старшей группыСценарий театральной постановки украинской народной сказки «Рукавичка» для детей старшей группы Сценарий театральной постановки украинской народной сказки «Рукавичка». Для детей старшей группы. Лиджи-Горяева Елена Сценарий театральной.

Рецензия на НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Рецензия непосредственной образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста (3 - 4 лет) в форме ознакомление с художественной.

Самоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группеСамоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Материал пригодится для воспитателей при аттестации. Воспитатель: Терехова Светлана Анатольевна. 1. Общие сведения о занятии. Дошкольники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассказывание украинской народной сказки «Рукавичка»
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 10:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД