Папки-передвижки

Конспект занятия по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо»

Евгения Жевлоченко
Конспект занятия по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо»

Конспект занятия по речевому развитию. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

Выполнил воспитатель: Жевлоченко Евгения Вячеславовна

Возрастная группа детей: 2 младшая (3-4 года).

    Цель: Формирование у детей грамматически правильного введения диалога.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

1. Формировать умение вести диалог: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого, грамматически правильно отражать в речи свои впечатления.

2. Развивать эмоциональную отзывчивость на действия игровых персонажей, развивать диалогическую речь, побуждать детей к разговору.

3. Формировать представления детей о том, что  «хорошо» и что «плохо», формирование доброжелательного отношения друг  к другу, умения делиться с товарищем, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков.

    Предварительная работа: Накануне воспитатель читает детям стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Ход занятия:

В группу заходит персонаж (растрепаный, грязный) и начинает отбирать у детей игрушки, драться и т.  д.

Воспитатель: Здраствуй, гость наш! Разве так можно делать?

Гость: Да!

Воспитатель: Ребята разве так можно делать? Давайте расскажем нашему гостю какие поступки плохие, а какие хорошие?

   Объясните, хорошо это или плохо : брать без спроса чужие вещи? (Ответы детей.) А почему это плохо?

   Ходить с грязным носом и не пользоваться носовым платком?

   Отнимать друг у друга игрушки?

   Выпрашивать у друзей сладости?

   Есть сладости, не угощая товарищей?

   Реветь в магазине, уговаривая родителей купить что-либо?

Кушать грязными руками?

Ломать игрушки?

Обижать детей?

   Оценивая ответы детей, воспитатель должен помнить основную цель занятия – совершенствование умения понятно и правильно говорить.

Воспитатель: Вот видешь, ты совершал плохие поступки. Я хочу прочитать стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Гость: Теперь я понял, что делал только плохие дела и обещяю теперь совершать только хорошое.

Публикации по теме:

Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект интегрированного занятия по развитию речи + ОЗОМ +математика во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» по стихам.

Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Конспект занятие по речевому развитию «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект открытого занятия для детей младшей группы по речевому развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?»Цели: формировать умение детей.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель. -Продолжать приучать детей внимательно рассматривать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 22 марта 2018 в 16:23
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД