Получи документы

Конспект занятия по речевому развитию с применением здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Умные пальчики»

Фирсова Юлия
Конспект занятия по речевому развитию с применением здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Умные пальчики»

Конспект занятия по речевому развитию с применением здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе

Государственное Казенное Учреждение Социального обслуживания Краснодарского Края «Афипский детский дом для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с дополнительным образованием»

Конспект занятия по речевому развитию с применением

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию с применением здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе „Умные пальчики“» размещена в разделах

здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе

«Умные пальчики»

Воспитатель:

Фирсова Ю. В.

2021г.

Цели:

Учить детей играм и упражнениям для тренировки пальцев рук с речевой деятельностью.

Задачи:

-Продолжать учить выполнять имитационные движения в сопровождении стихотворного текста.

-Учить подражать действиям взрослого.

--Упражнять в звукоподражании, учить отвечать на вопросы, повторять отдельные слова.

-Развивать активную речь, память,движения пальцев и кистей рук, внимание.

Материал: Кукла, петушок,собачка, кошка.

Ход занятия

Дети заходят в группу, за столом сидит нарядная кукла Катя.

Кукла: Здравствуйте, ребята!

М/п игра «Как ребята выросли»

Какие вы стали все большие- пребольшие (дети вытягивают руки вверх)

Кукла: А сначала были маленькие- премаленькие (дети приседают)

Кукла: Где у ребят ручки? (дети показывают ручки)

Кукла: А где у меня ручки (дети показывают у куклы ручки)

Кукла: Где у ребяток пальчики (дети показывают у себя пальчики)

Кукла: А где у меня пальчики (дети показывают у куклы пальчики)

Воспитатель : Садись с нами куколка, посмотри,что еще у ребяток ручки умеют.

Воспитатель. : Наши ручки все умеют и кашку варить (водят пальчиком по ладошке)

И танцевать (показывают руками фонарики)

И в ладошки громко хлопать (хлопают в ладоши)

Воспитатель. : А сейчас наши пальчики побегут гулять (пальчики бегут у детей по коленочкам)

Воспитатель. : Бегут пальчики по дорожке и слышат «мяу-мяу»

Воспитатель. : Кто это?

Дети: Киска!

Воспитатель. : Кошечка Мурка серенькая шкурка

Мягкие лапки (дети сжимают пальцы в кулачок)

А в лапках цап царапки (дети выпрямляют пальчики, прячут в кулачок поочередно)

Восп. : Давайте киску позовем.

Дети: Кис-кис -кис

Кошка: мяу-мяу

Восп. : Как киска нам ответила?

Дети: Мяу-мяу

Восп. : Угостим киску молочком!

На киска, тебе в ладошку

Молочка немножко (дети показывают свою ладошку,киска пьет из нее молочко.

Воспитатель: Чем киска лакает молочко (язычком)

Воспитатель: Что киска сейчас делала (пила, лакала язычком молоко)

Воспитатель: Накормили пальчики кошку, побежали по дорожке и слышат кто то громко лает гав-гав!

Воспитатель: Кто это?

Дети: Собачка

Пальчиковая гимнастика «Собачка»

Воспитатель: Идет собачка важная (сжимают руку в кулачок)

Веселая,отважная

Хвостиком виляет (сгибают указательный палец, остальные зажимают в кулачок)

Громко, громко лает (руку сжимают в кулак)

Гав-гав-гав (большой палец отгибают и возвращают его на место)

Воспитатель: Как собачка лает?

Дети: Гав-гав

Воспитатель: Чем собачка виляет?

Дети: Хвостиком

Воспитатель: У собачки есть дружок- голосистый петушок.

Пальчиковая гимнастика «Петушок»

У петушка хвост с узорами,сапоги со шпорами (соединяют большой

и указательные пальцы,поворачивают кисть вправо-влево

Воспитатель: Петушок рано встает

Громко поет :Ку -ка-ре-ку (большой и указательные пальцы соединяют и разъединяют.)

Воспитатель: Как петушок кричит?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Угостим петушка, насыпим ему зернышек (выполняют движение)

Воспитатель: Петушок клюет, курочку зовет!

Дети: Клю,клю,клю (пальцы собраны в щепотку,стучат ими по коленочкам)

Воспитатель: Петушок где же твоя курочка? Где ребятки желтые цыплятки?

Воспитатель: Давайте поиграем. Я буду курочкой, а вы моими цыплятками. (воспитатель надевает себе маску курочки,детям цыплят)

Подвижная игра «Вышла курочка гулять»

Воспитатель: Вышла курочка гулять,свежей травки пощипать, а за ней ребятки желтые цыплятки (дети идут за воспитателем, высоко поднимая ноги)

Ко-ко-ко не ходите далеко!

Лапками гребите, зернышки ищите (грозят пальчиком)

Съели толстого жука, дождевого червяка

Выпили водицы, полное корытце (изображают как цыплята пьют воду)

Кукла: Вот какие ребята молодцы! И с ручками поиграли и пальчиками пошагали и петушку помогли курочку найти!

Воспитатель: Оставайся с нами Катя чай пить! Ребята, угостим Катю конфетами?

Дети: да! (подходят с столу,где лежат игрушечные конфеты и угощают куклу.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с применением здоровьесберегающих технологийФизкультурное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Физкультурное занятие с применением здоровье сберегающих технологий». Цель: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и.

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект занятия по валеологическому воспитанию в старшей группе «Наши умные пальчики» Задачи: формировать умения детей выполнять массаж пальцев рук, используя стихотворный игротренинг, закреплять знания частей тела; способствовать.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группе Цель: Познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Задачи: Образовательные - упражнять в произношении звукоподражаний и в имитации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию с применением здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Умные пальчики»
Опубликовано: 6 августа 2021 в 00:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД