Лучший педагог года

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе. Рассматривание картины «Таня кормит голубей»

Анастасия Грачева
Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе. Рассматривание картины «Таня кормит голубей»

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе. Рассматривание картины «Таня кормит голубей»

Рассматривание картины «Таня кормит голубей»

Цель: Помочь детям понять содержание картины.

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе, Рассматривание картины „Таня кормит голубей“» размещена в разделах

Задачи: познакомить с представителями природного мира — голубями, их повадками; формировать умение рассматривать картину самостоятельно, высказывать свое мнение об увиденном, отображать увиденное на картине в собственной деятельности, соотносить действия с изображаемым фактом и словом; закреплять произношение звуков [о], [у] в звукоподражательных словах, активизировать речь детей; закреплять умение детей договаривать слова, небольшие фразы.

Предварительная работа : рассматривание предметной картинки - голубь, заучивание потешки «Люли-люли- люленьки…», рассматривание одежды прохожих и детей.

Методы:

Наглядный (рассматривание картины «Таня и голуби»). Словесный (беседа, вопросы к детям, рассказ педагога, контроль и оценка ответа, обобщение ответов детей). Игровой (игровой момент)

Ход занятия:

Воспитатель читает стихотворение про голубя :

Голубь в лужице купался

В летний, солнечный денёк.

Уж плескался он, плескался,

Прыгал так, что весь намок.

Воспитатель привлекает внимание детей к картине. Кого нарисовал художник?

Послушайте, сейчас я расскажу про эту девочку. Ее зовут Таня, Танюша.

«Танюша пошла гулять и захватила с собой хлеб и зернышки для голубей. Таня позвала их к себе гули, гули - гули»

Кого нарисовал художник?

Дети отвечают.

Знаете, как ее зовут?

Дети отвечают.

Да, девочку зовут Таня. Что она делает?

Дети отвечают.

Правильно, Таня кормит голубей, она зовет их. гули, гули-гули. Почему голуби не улетают?

Дети отвечают.

Они не боятся Тани, потому что она их кормит.

Давайте свами поиграем. Представьте, что я Таня, а вы голуби. Я гуляю и зову голубей : гули-гули-гули. Летите ко мне, голуби. Гули-гули-гули.

Воспитатель берет корзиночку и кормит слетающихся «голубей», которых изображают дети. Клю-клю-клю-клю, теперь летите, голуби! (Словом и жестом воспитатель подсказывает детям, что они должны делать.)

Игру повторить 2-3 раза. Игру закончить вопросом «Что же голуби делали на полянке? Как нужно звать голубей? Вы сегодня очень дружно играли и дружно отвечали на мои вопросы. А картину я оставлю, мы ее покажем мамам. А вы расскажите, что на ней нарисовано.

(Последнюю часть- игру проводим только при условии, если время на занятии еще есть. Если времени не хватит, то провести в течении дня.)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет»Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет» Цель: развивать речь детей, помочь детям запомнить стихотворение А. Барто "Мяч", учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Рассматривание картины «Семья» Образовательная область: речевое развитие Тема: «Рассматривание картины семья» Цель: создание условий для развития умения составлять описательный.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд»Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд» Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, говорить предложениями, называть предметы, их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе. Рассматривание картины «Таня кормит голубей»
Опубликовано: 20 мая 2020 в 15:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД