Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию «Дворец короля Пипина» в подготовительной группе

галина отургашева
Конспект занятия по рисованию «Дворец короля Пипина» в подготовительной группе

Задачи:

Развивающие: развивать воображение, речь, совершенствовать чувство юмора.

Воспитательные: продолжать воспитывать интерес к занятиям по рисованию.

Образовательные: осваивать приём словесного рисования и нетрадиционную технику рисования (на слюде); формировать художественно-конструктивные умения.

Оборудование: игрушка король Пипин; простые карандаши, альбомные листы, слюда, наборы гуашевых красок, чёрные маркеры, кусочки мыла.

Ход.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Дворец короля Пипина“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Воспитатель предлагает присесть тем детям, которые назовут какие-нибудь сладости. Дети называют и рассаживаются по местам.

Воспитатель. Сладости очень любит король Пипин. (Достаёт игрушку.)А вот и сам король Пипин. (Дети с ним здороваются с ним.) Он так любил сладости, что про него даже стихотворение сочинили.

Король Пипин был очень мал, он выстроил дворец.

Из торта стены заказал, а крыша – леденец.

Из пастилы сложили печь, и был дворец готов.

А от мышей его стеречь поставили котов.

- Как вы представляете дворец короля Пипина (Дети придумывают внешний вид дворца.)

- А что интересного, как вы думаете, можно было увидеть внутри дворца (Дети отвечают.)

Воспитатель предлагает детям самим сделать дворец. Раздаёт карандаши, альбомные листы, слюду, гуашь, чёрные маркеры, кусочки мыла.

- Как вы думаете, что мы будем с этим делать и как (Дети отвечают.) Сначала нам нужно придумать, как построить каркас дворца – из каких фигур он будет состоять. Сделать макет из деталей конструктора, нарисовать его, а потом положить сверху слюду и перекопировать изображение с помощью маркера. (Дети выполняют)

А сейчас отдохнём. (Проводится физминутка.)

Так проворны наши руки

Нет им времени для скуки.

Руки вверх, вперёд, назад.

С ними можно полетать.

Мы на пояс их поставим

И наклоны делать станем.

Ими можно помахать.

А, прижав, тихонько спать.

Руки вверх поднимем выше

И легко-легко подышим.

Теперь нужно намылить изображение, чтобы краска не расползлась по слюде. Теперь выберите цвета, с помощью которых вы раскрасите дворец. Помните, из чего он был сделан: из торта и леденца. Вот и подберите для них нужные краски. (Дети раскрашивают дворцы.)

Готовые рисунки привешивают на стену, король Пипин рассматривает их. Воспитатель предлагает придумать истории про свои дворцы. (Дети придумывают их и рассказывают королю Пипину.) Затем благодарят короля Пипина, что пришёл к ним в гости и приглашают вместе с детьми встретиться ещё раз, прощаются с ним.

Публикации по теме:

«Весна» (техника «пуантилизм»)«Весна» (техника «пуантилизм») В последние годы в дошкольных учреждениях все шире используются нетрадиционные техники рисования. Они необычны и вызывают интерес у дошкольников.

Оттиск печатками из картофеля «Красивые тарелочки»Оттиск печатками из картофеля «Красивые тарелочки» Уважаемые коллеги! Близится конец учебного года. Ребята второй младшей группы научились правильно держать карандаши и кисочку, аккуратно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Дворец короля Пипина» в подготовительной группе
Опубликовано: 21 ноября 2014 в 12:54
+130Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 105.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД