Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Край родной, навек любимый» по теме «Нижний Новгород» (1 фото)

Таня Татарникова
Конспект занятия по рисованию «Край родной, навек любимый» по теме «Нижний Новгород»

Задачи:

- Закреплять и расширять знания детей о малой Родине: знать название страны, столицы Родины, область и город где проживают; достопримечательности города Нижний Новгород, чем знаменит город.

- Способствовать развитию речи, умению отвечать на вопросы связанными предложениями, делать умозаключения.

- Развивать аккуратность, опрятность при работе. Умение доводить начатое дело до конца.

- Воспитывать любовь к малой Родине, чувство уважения к людям, проживающим и трудящимся в нашем городе, желание сделать город чище и краше.

Инструменты и материалы:

- альбомный лист;

- восковые мелки;

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Край родной, навек любимый“ по теме „Нижний Новгород“» размещена в разделах

- аудиозапись А. Морозова «Нижний Новгород»

Наглядность:

- презентация «Достопримечательности Нижнего Новгорода»

Ход занятия:

Педагог приглашает детей отправиться в путешествие по родным местам нашего города.

- На чём можно путешествовать? (варианты ответов детей и выбор)

Прежде, чем мы отправимся в путешествие, мне хотелось бы узнать, а знаете ли вы в какой стране вы живёте? Как называется наша страна? (ответы детей) Назовите столицу нашей Родины (ответы детей).

- Какие ещё вы знаете города нашей великой страны?

Как называется город, в котором мы с вами живём? (ответы детей).

Рассказ: Наша страна Россия очень большая, в ней много городов, сёл, деревень. И территория нашей большой страны делится на области, т. е. расположенные вблизи крупного города небольшие города и посёлки относятся к той или иной области. Например: Крупный город Нижний Новгород, а вокруг территория с малыми городами и посёлками относятся к Нижегородской области.

Педагог предлагает отправиться в путешествие по городу Навашино на выбранном виде транспорта. (имитация движения)

- Все удобно расположились? Тогда в путь!

А чем знаменит наш город? (ответы детей)

- Правильно. В нашем городе есть Кремль, который расположен на правом высоком берегу, в месте слияния рек Волги и Оки. Также Чкаловская лестница, которая похожа на цифру 8 и еще очень много достопримечательностей, о которых рассказывать можно очень долго. Поэтому я предлагаю посмотреть презентацию, которая так и называется «Достопримечательности Нижнего Новгорода».

(На экране педагог показывает слайды с фотографиями достопримечательностей города, дети называют их).

- А сейчас мы прибыли в нашу мастерскую творчества, где я хочу вам предложить нарисовать наш город Нижний Новгород с его разнообразными достопримечательностями.

Дети приступают к работе, звучит музыка в исполнении А. Морозова «Нижний Новгород»

Педагог контролирует работу детей, ненавязчиво даёт рекомендации. Дети завершают работу над рисованием достопримечательностей.

Конспект занятия по рисованию «Край родной, навек любимый» по теме «Нижний Новгород»
Публикации по теме:

«Мы с тобой навеки вместе, наш любимый край родной». Фотоотчёт о празднике«Мы с тобой навеки вместе, наш любимый край родной». Фотоотчёт о празднике Каждый год в последние выходные сентября у нас проходит замечательный праздник – День города. В этом году он пришёлся на 26 и 27 сентября.

Фотоотчёт о тематической выставке по краеведению в подготовительной группе «Край родной, навек любимый»Фотоотчёт о тематической выставке по краеведению в подготовительной группе «Край родной, навек любимый» Попова Валентина Фото отчёт о тематической выставке по краеведению в подготовительной группе : "Край родной, навек любимый". В этом году.

Конспект беседы «17 сентября — День освобождения Брянщины». Детское творчество по теме «Брянщина — мой любимый край»Конспект беседы «17 сентября — День освобождения Брянщины». Детское творчество по теме «Брянщина — мой любимый край» Конспект беседы «17 сентября - День освобождения Брянщины». Детское творчество по теме "Брянщина-мой любимый край" Цель: расширить представление.

Конспект занятия «Как воевода Вышеслав строил город Нижний Новгород» Цель: продолжать знакомить детей с историей создания города Нижнего Новгорода. Задачи: - Знакомить детей с географической картой; - Формировать.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу. Нижний Новгород» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста «Город, в котором я живу» Наталья Студнева Конспект занятия по развитию речи.

Мой город — Нижний Новгород.Мой город — Нижний Новгород. Хочу дорогих маамовцев познакомить с моим родным городом Нижним Новгородом. Наш прекрасный город был основан у места слияния двух великих.

Мой любимый родной крайМой любимый родной край Каждый из нас природу родного края любит по своему, как – то особенно. Но любовь эта у всех одна – нежная, безмерная… Леса, поля, озера,.

НОД в подготовительной группе по патриотическому воспитанию «Край родной навек любимый!» .

Опыт работы по краеведению «Край родной навек любимый» к Дню родного края на МAAMОпыт работы по краеведению «Край родной навек любимый» к Дню родного края на МAAM Попова Валентина Опыт работы по краеведению "Край родной навек любимый" к Дню родного края на МААМ Цель: воспитание гармонично развитой.

Выставка рисунков «Край родной, навек любимый!» (фотоотчет)Выставка рисунков «Край родной, навек любимый!» (фотоотчет) Земли есть и красивей - Мне не надо иной: Ты ведь тоже Россия, Край мордовский родной. У каждого из нас есть свой родной уголок, свой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Край родной, навек любимый» по теме «Нижний Новгород»
Опубликовано: 7 апреля 2022 в 21:41
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД