МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию пальчиками «Ромашковое поле» с детьми первой младшей группы

Алёна Трофимович
Конспект занятия по рисованию пальчиками «Ромашковое поле» с детьми первой младшей группы

Конспект занятия по рисованию пальчиками с детьми первой младшей группы на тему : «Ромашковое поле».

Цель:

- Закреплять умение рисовать гуашью, используя 2 цвета.

Задачи:

-Продолжать учить детей различать цвета красок (желтый, белый, правильно называть их.

-Развивать мелкую моторику рук.

-Воспитывать чувство радости от своей работы.

Публикация «Конспект занятия по рисованию пальчиками „Ромашковое поле“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Материал: Кисточки, краски, салфетки, листы с голубым фоном, на которых изображены стебельки цветов, баночки с водой, мольберт, иллюстрации с изображением ромашек.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите пожалуйста в окно. Что вы там видите? (ответы детей)

Слышится жжужание….

Над цветком она жужжит,

К улью быстро так летит,

Мёд свой в соты отдала,

Как зовут её? …

Ой. ребята кажется к нам пришел гость. Достаю пчелку которая сидела за деревом. Ребята кто это?

Дети: Пчела

Воспитатель: Правильно ребята-это пчела Мая

Пчела: Жжжжжжжж

Ребята пчелка мне шепнула на ушко. что она очень сильно боится. Она летала, летала и залетела к нам в группу. Нужно помочь вернутся пчелке домой. Ребятки. как вы думаете где пчелка мая живет.

Дети: В лесу. на цветах. улей….

Воспитатель: Совершенно верно вы ответили. Но, пчелка не может вернуться домой без пыльцы. Ребята. как вы думаете с каких цветов собирают пчелы пыльцу? (ответы детей) Давайте с ней сходим на «Ромашковую полянку» и поможем собрать пыльцу.

Дети: Дааааа….

Вот мы и пришли на «Ромашковую полянку»

Физминутка:

По поляне мы пошли, (шагают)

Вокруг ромашки обошли. (бег)

Ветер сильный подул, (дуют)

Чуть ромашки не сдул. (руками машут)

Ребятки, сели все к цветочкам, (присели)

Спрятались за лепесточки. (спрятались)

1,2,3 за пыльцей ты беги…. Дети собирают желтые комочки из салфеток в свои ведерки, которые разбросаны по группе.

Пчела: Спасибо ребята, спасли вы меня. Такие вы большие помощники. Жжжжжжжж

Воспитатель: Даааа…. пчёлка. наши ребята сильные и смелые. Молодцы! Помогли мы пчёлке справится с таким сложным заданием. Но нам пора возвращаться в группу. Давайте скажем до свидания пчёлка Мая.

Дети проходят за столы.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать. Что нам для этого понадобится? (дети перечисляют материал, который лежит на столе). Молодцы, а почему нет кисточек? (ответы детей). Правильно, мы будем с вами рисовать пальчиками.

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые цветы. Кто знает, как они называются? (ответы детей). Ребята – это ромашки.

Рассматривание ромашек : Посмотрите, у цветка есть серединка. Какого она цвета? (желтого). А ещё у ромашки есть лепестки. Посмотрите, сколько их? (много). А какого они цвета? (белого). Цветок растёт на стебельке. Он длинный. Какого цвета стебелёк? (зелёного). Давайте ещё раз скажем, как называется цветок. (Дети по очереди и хором проговаривают название цветка).

Показ рисования воспитателем :

Макаю пальчик в баночку с водой, лишнюю воду обмакиваю об салфетку. Набираю желтую краску пальцем и рисую серединки цветка. Вытираю палец об салфетку и макаю его в баночку с водой, лишнюю воду обмакиваю об салфетку. Набираю белую краску пальцем и рисую лепесточки. Посмотрите, какие красивые ромашки получились.

Пальчиковая гимнастика :

Воспитатель:

Мы капусту рубим, рубим

говорить ритмично, руками показывать как мы рубим капусту

- Мы морковку трем, трем

ручками показывать как мы трем морковку

- Мы капусту солим, солим

пальчики щепоткой - солим

- Мы капусту мнем, мнем

ручками "мнем" капусту

Рисование ромашек детьми.

Рассматривание детских работ.

Воспитатель: Ребята, у нас очень красивые получились ромашки. Они обязательно понравятся нашим мамам и папам.

Рефлексия:

Кто к нам приходил сегодня в гости?

Ребята куда мы свами сегодня ходили?

Что мы с вами рисовали?

Публикации по теме:

Фотоотчет о коллективной работе детей старшей группы «Ромашковое поле»Фотоотчет о коллективной работе детей старшей группы «Ромашковое поле» Вот и заканчивается наше северное лето. В этом году оно нас очень порадовало. Летние теплые денёчки начались ещё в мае, июнь был прохладный,.

Фотоотчет о НОД по рисованию пластилином с детьми первой младшей группы «Шары для Елочки»Фотоотчет о НОД по рисованию пластилином с детьми первой младшей группы «Шары для Елочки» Доброго времени суток, дорогие коллеги. Представляю вашему вниманию, фотоотчет о НОД по рисованию пластилином с детьми 1 младшей группы.

Коллективная работа «Ромашковое поле»Коллективная работа «Ромашковое поле» Лето, чудесная пора! Лето - самое яркое и красивое время года. Всё вокруг в чудесной зелени, цветут деревья и кусты, на полянках благоухают.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Ёлочка зимой» для детей второй младшей группыКонспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Ёлочка зимой» для детей второй младшей группы Конспект НОД по рисованию пальчиками для детей второй младшей группы. Тема: «Ёлочка зимой» Цель: развивать умение детей рисовать пальчиками.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» для детей младшей группыКонспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» для детей младшей группы Тема: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить.

Конспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группы Цель: Закреплять знания детей о солнышке. Задачи: развивать умение детей рисовать солнышко, закреплять знания о желтом цвете, активизировать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы (2–3 года) Направление: познавательное,.

Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группы Цель: Развивать умение детей дорисовывать пальчиком сюжет рисунка. Задачи: учить детей располагать ягоды рябины на определенном расстоянии.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками в первой младшей группе «Розовые бутоны»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками в первой младшей группе «Розовые бутоны» Цель: обучение детей рисовать ребром кулочка, используя яркие краски. Задачи: - совершенствовать умение рисовать ребром кулочка; - воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию пальчиками «Ромашковое поле» с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 19:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД