Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Вот какие у нас мостики!»

Вахрушева Любовь Петровна
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Вот какие у нас мостики!»

Цель: Упражнять в технике рисования кистью.

Задачи:

Образовательная: Учить проводить прямые линии рядом с другими. Вызвать интерес к рисованию мостика из 3-4 «бревнышек». Упражнять в технике рисования кистью.

Развивающая: Развивать чувство формы и ритма.

Воспитательная: Воспитывать самостоятельность.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Вот какие у нас мостики!“» размещена в разделах

Оборудование: Игрушка лошадка, лента голубого цвета. Листы бумаги с изображением речки, гуашевые краски – коричневая, кисти, банка с водой, салфетки.

1 Организационно-мотивационный этап и постановка проблемы:

В гости приходит игрушка Зайчик. Ребята, кто это к нам пришел (ответы детей) Давайте поздороваемся. Ну зайчик что то грустный. давайте спросим что у него случилось?Детки он мне на ушко сказал, что он торопится очень в гости к Белочке, а на пути у него речка, и он не сможет попасть на тот берег.

Воспитатель: Как же ему перебраться через речку? Что нужно для того чтобы перейти через речку на другой берег?

Дети: Мостик

Воспитатель: Правильно, мостик. Поможем зайке? Нарисуем мостик через речку?

Дети: Да, поможем.

2. Основной этап

2.1. Этап ознакомления с материалом:

Воспитатель показывает и поясняет способ работы:

Вот речка (рисунок с изображением речки);

рисуем бревнышко – проводим через речку линию. Но наш мостик слишком узкий и зайка может упасть в речку; рядом с первым бревнышком рисуем еще одно, чтобы мостик стал пошире. Все равно узкий мостик получился. Давайте нарисуем еще одно бревнышко - рядышком, чтобы зайка не упал. И еще одно.

2.2. Этап решения проблемы:

Выполнение работы детьми (дети рисуют свои мостики).

Воспитатель помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Воспитатель: Вот какие мостики мы с вами нарисовали. Ваши пальчики устали? Давайте мы их разомнем.

Пальчиковая гимнастика:

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Наши пальчики встряхнем,

И играть пойдем.

Ребята, пока наши мостики сохнут, зайка хочет с вами поиграть.

Подвижная игра: "Серенький зайчик"

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок - скок, скок - скок,

Надо зайке поскакать.

Детки, зайчик стал веселым и радостным, ему очень понравилось с вами играть, и он говорит вам большое спасибо что вы помогли ему перебраться на тот берег, он поскакал в гости к белочке.

Ребята, давайте попрощаемся с зайкой.

3. Заключительный этап. Рефлексия: Ребята, кто к нам приходил сегодня в гости? что мы сегодня с вами делали? Что рисовали? А что случилось у него?

Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке в средней группе «Вылепи какие хочешь овощи»Конспект занятия по лепке в средней группе «Вылепи какие хочешь овощи» Конспект занятия по лепке в средней группе "Вылепи какие хочешь овощи" Программное содержание: закреплять умение детей катать шар из пластилина.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Какие разные матрёшки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Какие разные матрёшки» Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя; учить сравнивать предметы (маленький-большой); формировать способность детей к диалогической.

Конспект занятия по рисованию «Какие они разные — деревья и кусты» для старшей группыКонспект занятия по рисованию «Какие они разные — деревья и кусты» для старшей группы Задачи: учить детей осваивать действия моделирования, разделять предложенные объекты на группы (деревья, кустарники, опираясь на схему;.

Конспект занятия по рисованию первоцветов «Пролеска» в младшей группеКонспект занятия по рисованию первоцветов «Пролеска» в младшей группе Цель: развить умение всесторонне изучить первоцвет Пролеска, замечая и анализируя его цвет, строение, на основе этих знаний выполнить.

Конспект занятия по рисованию «Снежинки» в младшей группеКонспект занятия по рисованию «Снежинки» в младшей группе Тема: «Снежная улица» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить со стихотворением.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» Нетрадиционная техника рисования - рисование ватной палочкой. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Зима»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Зима» Цель: Обогащать представления детей о времени года-зима. Образовательные: совершенствовать навыки рисования красками, учить детей передавать.

Конспект занятия по валеологии в средней группе «Вот мы какие» Конспект занятия по валеологии в средней группе по теме: «Вот мы какие»! Елена Владимирова. Цель: Расширение знаний детей о внешнем строении.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка»Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка» Программное содержание: -учить детей передавать в рисовании образ снежинки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных.

Конспект занятия во второй младшей группе «Тень-тень-потетень — вот какие у нас картинки» Задачи: вызвать у детей интерес к картинкам в книгах; ознакомить с силуэтными картинками как видом изображения предметов; побуждать рассматривать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Вот какие у нас мостики!»
Опубликовано: 18 февраля 2022 в 21:55
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД