МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Конек-Горбунок» (3 фото)

Елена Пелевина
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Конек-Горбунок»

Цель: учить детей рисовать карандашом поэтапно; передавать в рисунке содержание эпизода знакомой сказки, движение фигур, окружающую обстановку; закрепить умение располагать рисунок на листе в соответствии с содержанием данного эпизода; продолжать учить детей правильно пользоваться карандашами. иллюстрации к сказке «Конек-Горбунок» П. П. Ершова.

Приветствие "Доброе утро" :

Дети стоят в кругу.

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе „Конек-Горбунок“» размещена в разделах

Пусть доброе утро продлится до вечера!

Сюрпризный момент

Добрый день, мои дорогие маленькие друзья! Вот и опять мы встретились. Сегодня я хочу пригасить вас в удивительный мир сказки П. П. Ершова.

Удивительное существо придумал для своей сказки Ершов:

Ростом только в три вершка,

На спине с двумя горбами

Да с аршинными ушами.

Догадались кто это?

Дети отвечают

Сказочник: Вы готовы к путешествию (да) Звучит волшебная музыка.

Основная часть:

Вот мы и оказались в волшебной мастерской. На экране Конек-Горбунок. Подвести детей к осмыслению занятия и задумке.

- Ребята, вы догадались, кого сегодня мы буде рисовать на занятии? (ответы детей)

- Но, рисовать не просто Конька-Горбунка, а какой-нибудь отрывок из сказки, который вам больше всего понравился и запомнился в сказке. (слушают воспитателя)

Физминутка «Конь меня в дорогу ждет» :

Конь меня в дорогу ждет, (ученики стоят возле парт)

Бьет копытом у ворот (притопывают одной ногой)

На ветру качают гривой (качают головой из стороны в сторону)

Пышной, сказочно красивой.

Быстро на коня вскачу (вытянуть руки перед собой впереди, сжав в кулаки)

Не поеду, полечу! (слегка присаживаются и встают)

Там, за дальнею рекой

Помашу тебе рукой (машут правой рукой, прощаясь)

- Т. к. главный герой наших рисунков обязательно Конек-Горбунок, давайте вспомним, из каких частей он состоит? (голова, туловище, ушки, ноги, грива, хвост, еще у него есть не большой горб)

- Какие формы частей тела? (туловище овальное, голова овальная, шея цилиндр, ушки овальные и длинные, ноги тонкие и короткие, на палки похожи, хвост как веник)

- Каким цветом Конек-Горбунок?

- Я сейчас покажу, как рисовать Конька-Горбунка. Вы внимательно слушайте и смотрите! Сначала в середине листа я рисую овал, это будет туловище. Потом я недалеко от овала в правой стороне рисую другой овал, это голова. Потом соединяю их палочками, это у нас шея. На голове рисую еще два удлиненных овала - это ушки. Внизу туловища слева рисую ноги, потом справа. На туловище с правой стороны посередине рисую хвост как веник. И не забываем про самое главное, про горб, он не большой находится на туловище сверху. Добавляю глазик и ротик. И вот мой эскиз Конька-Горбунка готов.

- Ребята, обратите внимание, что положение тела и поза вашего Конька-Горбунка будет отличаться от моего эскиза, т. к. у вас будут свои рисунки, отрывок из сказки, который вам больше всего понравился.

Воспитатель по описанию детей рисует Конька-Горбунка, затем раскрашивает его

- Чтобы ваши рисунки получились красивыми, яркими, вам необходимо подготовить пальчики, выполним

пальчиковую гимнастику «Лошадь» :

Исходное положение. Большой палец правой руки поднять вверх. Сверху обхватить эту ладонь другой ладонью под углом, образуя пальцами гриву. Большой палец левой руки поднять вверх.

Конь ретивый

С длинной гривой

Скачет, скачет, по полям

Тут и там! тут и там

Практическая часть:

Воспитатель предлагает детям самостоятельно выбрать тон бумаги в зависимости от задуманного сюжета, побуждает детей к более полному отражению эпизода сказки, предлагая вспомнить некоторые детали, показывает иллюстрации с изображением волшебного Конька-Горбунка, обращает внимание на необычность, фантастичность формы (длинные уши, горб, короткие ноги, на сказочность действий (Конек бегает по горам, летает по небу между звездами).

За 2 – 3 минуты до окончания работы даю установку:

— Дети, заканчиваем работу.

— Кто закончил работу, можете убирать свои баночки и кисточки, пока другие ребята заканчивают работу.

Рефлексия:

Воспитатель: Спасибо, ребята, мне очень понравилось с вами путешествовать! Ребята, вы сегодня очень постарались. Все очень красиво нарисовали лошадок. Спасибо вам, ребята. На этом наше занятие закончено.

- Ваши работы мы положим на выставку, чтобы все, кто увидит, ваши рисунки смогли порадоваться за вас!

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Конек-Горбунок»
Фото «Конек-Горбунок»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе - фото
Публикации по теме:

Паспорт мини-музея «Конёк-горбунок» в рамках проекта «Конек-горбунок» ПАСПОРТ Мини-музея «Конёк-горбунок» СОДЕРЖАНИЕ: Анкета … …. 3 Сведения об авторском коллективе….…4 Паспортные.

Дидактическое панно для комплексной игровой деятельности по сенсорному развитию детей с ОВЗ «Конек-горбунок»Дидактическое панно для комплексной игровой деятельности по сенсорному развитию детей с ОВЗ «Конек-горбунок» Дидактическое панно «Конек-горбунок» Называю его с любовью -"Конь-людоед" «Я его слепила, из того что было…», а потом что было - то и.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Конек-Горбунок»Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Конек-Горбунок» Программное содержание: учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды сказки, добиваться более полного их отражения в рисунке;.

Конспект занятия по изготовлению поделки из травы «Конь ретивый с длинной гривой» к юбилею сказки П. Ершова «Конек-горбунок»Конспект занятия по изготовлению поделки из травы «Конь ретивый с длинной гривой» к юбилею сказки П. Ершова «Конек-горбунок» Конспект открытого занятия: Конь ретивый с длинной гривой. В поддержку 26 мая. Юбилея сказки П. Ершова «Конек-горбунок» Конспект открытого.

Конспект занятия по рисованию «Моя шапка» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Моя шапка» в подготовительной группе Конспект занятия по рисованию «Моя шапка» в подготовительной группе. Цель: Украшение силуэта шапки различными узорами. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию «Сосульки» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Сосульки» в подготовительной группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию ко дню сосульки в МААМ в подготовительной группе. У меня.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Крокусы»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Крокусы» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Крокусы» Цель: учить, детей рисовать крокусы.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Я иду в детский сад» «Я иду по улице в детский сад» Цель: Учить составлять план дороги от дома до детского сада. Для этой несложной работы нам понадобятся: лист.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Зимний лес»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Зимний лес» Задачи : - обобщить представления детей о зиме; - формировать умение устанавливать связи и закономерности в природе; - формировать умение.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Зебра»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Зебра» Цель: Продолжать совершенствовать навыки рисования животных. Задачи: - развивать мелкую моторику рук, творческие способности, речь; -воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Конек-Горбунок»
Опубликовано: 9 марта 2023 в 08:27
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД