Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой любимый спортсмен. Фигуристка, лыжник»

юлия кожемяченко
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой любимый спортсмен. Фигуристка, лыжник»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе

Тема: Мой любимый спортсмен (Фигуристка, лыжник)

Цель: Учить рисовать детей человека в движении.

Задача: продолжать учить рисовать человека в движении, соблюдая пропорции. Закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием, дополняя рисунок необходимыми элементами – солнце, деревья, кустарники. Развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Мой любимый спортсмен, Фигуристка, лыжник“» размещена в разделах

Воспитывать желание быть здоровыми, заниматься спортом.

Оборудование: образец рисунка, альбомы, простые карандаши, цветные карандаши. Иллюстрации лыжника, Фигуриста.

Ход НОД:

- Ребята, наша неделя посвящена Зимним Видам спорта. Давайте вспомним, для чего нужно заниматься спортом?

- Как называют людей, которые любят заниматься спортом? А вы хотели бы стать спортсменами? А какой бы вы выбрали вид спорта?

- Хотите узнать, что мы с вами сегодня будем рисовать?

Отгадайте загадки:

Льется речка – мы лежим,

Лед на речке – мы бежим. (Коньки)

Деревянных два коня

Вниз с горы несут меня.

Я в руках держу две палки,

Но не бью коней, их жалко.

А для ускоренья бега

Палками касаюсь снега. (Лыжи)

- Правильно, а как называют спортсменов, которые занимаются лыжами и коньками? (лыжники, фигуристы)

- Сегодня мы с вами будем учиться рисовать лыжников и фигуристов. Но прежде, чем мы с вами отправимся в нашу мастерскую, нам нужно набраться сил, ведь каждый спортсмен, перед выходом делает зарядку.

Физминутка

Для начала мы с тобой

Крутим только головой (вращение головой)

Корпусом вращаем тоже.

Это мы, конечно, сможем (повороты вправо и влево)

А теперь мы приседаем.

Мы прекрасно понимаем –

Нужно ноги укреплять, (стучат ладошками по коленям)

Раз – два – три – четыре – пять (приседания)

Напоследок потянулись

Вверх и в стороны прогнулись (потягивание вверх, в стороны)

От разминки раскраснелись (легонько трут ладонями щеки)

- Зарядку сделали, стали сильными? Проходите в нашу мастерскую, занимайте свои места за столами. И так, напомните, мне, пожалуйста, кого мы с вами сегодня будем рисовать? Скажите с чего нужно начинать рисовать человека?

- Вы правы, нужно знать части тела человека. Назовите, мне части тела человека. (Голова, шея, туловище, две руки: плечи, локти, ладони. Две ноги: бедра, колени, ступни)

- Посмотрите, я вам приготовила в помощь схемы. Рисовать нужно во весь лист. Сначала нарисуйте детали рисунка простым карандашом, а затем цветными карандашами раскрасьте рисунок.

Вам нужно подумать и выбрать одного из спортсменов, которого вы изобразите. Вы самостоятельно подберите, у кого какого цвета будет костюм. А так же не забудьте, что спортсмен передвигается либо по снегу, либо по льду. Свой рисунок, вы можете дополнить дополнительными элементами - солнышком, деревьями, кустарниками.

- Раз, два, три, четыре, пять, начинаю превращать своих ребят, в маленьких художников.

Дети приступают к работе. По мере необходимости воспитатель помогает. После того как, ребята сделали наброски, делаем самомассаж пальчиков.

ИТОГ: Понравилось ли вам сегодня заниматься? (Ответы детей)

-Что понравилось больше всего? (Ответы детей)

-Какой вид зимнего спорта вы изобразили на ваших рисунках? (Ответы детей)

- Каким зимним видом спорта вы бы хотели заняться? (Ответы детей)

-Спасибо, ребята за вашу работу. Можете, на своих рабочих местах навести порядки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать.

Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Любимый сказочный герой»Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Любимый сказочный герой» Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве. Задачи: • учить передавать сказочный сюжет доступными графическими средствами;.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в подготовительной группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в подготовительной группе Цель: - продолжать учить рисовать фигуру человека в движении, передавать характерные особенности, соблюдать пропорции. Задачи: - учить.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить передавать характерные признаки фигуры лыжника (поза, костюм, атрибуты). 2. Закрепить знания детей.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Фигуристка»Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Фигуристка» Цель: - рисование человека в движении. Задачи: - продолжать учить рисовать человека в движении, - закреплять умение при рисовании наброска.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой любимый спортсмен. Фигуристка, лыжник»
Опубликовано: 13 февраля 2024 в 16:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД