Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Козленок»

Татьяна Ледяева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Козленок»

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе

Провела Ледяева Т. А. ,воспитатель СП ГБОУ СОШ №1"ОЦ" с. Большая Глушица детский сад №3 "Красная Шапочка"

Тема: «Козленок»

(Рисование пальчиками. Гуашь).

Программное содержание:

Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу.

Развивать мелкую моторику рук.

Учить детей описывать внешний вид животных.

Воспитывать аккуратность, творчество.

Индивидуальная работа: помочь Олесе А., Полине Р., Данилке С. закрасить силуэт козленка, не заходя за контур.

Материальное обеспечение:

образец воспитателя,

игрушечный козленок,

гуашь белого и черного цвета,

салфетки,

тонированные альбомные листы с нарисованным силуэтом козленка.

Ход занятия.

1. Игровая мотивация.

Дети сидят полукругом вокруг воспитателя.

Воспитатель читает детям стихотворение А. Барто «Козленок»:

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду –

Я в траве его найду.

Воспитатель спрашивает детей: «О ком это стихотворение? (О девочке и козлике).Куда девочка утром относит козленка? (В зеленый сад)

Что козленок может делать в саду? (Гулять, щипать травку, бегать, играть)

Воспитатель показывает картинку с изображением козленка. Дети рассматривают картинку, отмечают части тела.

- У козлика есть туловище, голова, четыре ноги, хвост, рога, шерсть.

Воспитатель: - Дети, какая у козленка шерстка?

Ответы детей: белая, мягкая, пушистая.

Воспитатель раздает детям альбомные листы, на которых на зеленом фоне нарисован силуэт козленка и говорит, что козленочку холодно, у него нет шерстки.

Воспитатель предлагает детям нарисовать шерстку козленку. (Получает согласие детей).

2. Показ и объяснение способов рисования.

Воспитатель показывает детям как нужно опускать кончик пальчика в белую краску и делать на силуэте козленка точки. Точки должны прилегать плотно друг к другу.

3. Самостоятельная работа детей.

В конце занятия рисунки выставляются на стенд.

Воспитатель: «Вот теперь козленочку тепло».

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Число четыре» Конспект по ФЭМП в средней группе "Число 4" Подготовила Ледяева Т. А. ,воспитатель СП ГБОУ СОШ №1"ОЦ" с. Большая Глушица д\с №3"Красная Шапочка".

Конспект занятия по лепке «Цыпленок» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе по теме "Цыпленок". провела Ледяева Т. А. ,воспитатель СП ГБОУ СОШ №1 "ОЦ"с Большая Глушица.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Козленок»
Опубликовано: 3 января 2014 в 20:33
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Раз, два, три, четыре, пять-будем папу поздравлять» Детский мастер-класс по...
Мы проживаем в стране, которая называется Россия. Россия – это наше Отечество! В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат моряки,...
Мое увлечение — комнатные цветы. (Фотозарисовка)
Добрый день, дорогие коллеги и друзья ! Я очень люблю цветы . И особенно я люблю те цветы, которые еще и цветут, правда у меня таких увы , не много, но все...
Мини-музей «Матрёшка»
Мини-музей "Матрёшка" Мини-музей создан для детей среднего дошкольного возраста, в рамках тематической недели "Народные промыслы". Основная цель...
Фотоотчет игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ»
Предлагаю вашему вниманию фотоотчет игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ». Мероприятие проводилось совместно с родителями и детьми....
Арт-терапия для воспитателей
Арт-терапия для воспитатей МАДОУ детский сад «Рябинушка» п. Селенгинск, р. Бурятия Арт-терапия лечение искусством. Арт-педагогика относительно новое...