Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Козленок»

Татьяна Ледяева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Козленок»

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе

Провела Ледяева Т. А. ,воспитатель СП ГБОУ СОШ №1"ОЦ" с. Большая Глушица детский сад №3 "Красная Шапочка"

Тема: «Козленок»

(Рисование пальчиками. Гуашь).

Программное содержание:

Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу.

Развивать мелкую моторику рук.

Учить детей описывать внешний вид животных.

Воспитывать аккуратность, творчество.

Индивидуальная работа: помочь Олесе А., Полине Р., Данилке С. закрасить силуэт козленка, не заходя за контур.

Материальное обеспечение:

образец воспитателя,

игрушечный козленок,

гуашь белого и черного цвета,

салфетки,

тонированные альбомные листы с нарисованным силуэтом козленка.

Ход занятия.

1. Игровая мотивация.

Дети сидят полукругом вокруг воспитателя.

Воспитатель читает детям стихотворение А. Барто «Козленок»:

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду –

Я в траве его найду.

Воспитатель спрашивает детей: «О ком это стихотворение? (О девочке и козлике).Куда девочка утром относит козленка? (В зеленый сад)

Что козленок может делать в саду? (Гулять, щипать травку, бегать, играть)

Воспитатель показывает картинку с изображением козленка. Дети рассматривают картинку, отмечают части тела.

- У козлика есть туловище, голова, четыре ноги, хвост, рога, шерсть.

Воспитатель: - Дети, какая у козленка шерстка?

Ответы детей: белая, мягкая, пушистая.

Воспитатель раздает детям альбомные листы, на которых на зеленом фоне нарисован силуэт козленка и говорит, что козленочку холодно, у него нет шерстки.

Воспитатель предлагает детям нарисовать шерстку козленку. (Получает согласие детей).

2. Показ и объяснение способов рисования.

Воспитатель показывает детям как нужно опускать кончик пальчика в белую краску и делать на силуэте козленка точки. Точки должны прилегать плотно друг к другу.

3. Самостоятельная работа детей.

В конце занятия рисунки выставляются на стенд.

Воспитатель: «Вот теперь козленочку тепло».

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Число четыре» Конспект по ФЭМП в средней группе "Число 4" Подготовила Ледяева Т. А. ,воспитатель СП ГБОУ СОШ №1"ОЦ" с. Большая Глушица д\с №3"Красная Шапочка".

Конспект занятия по лепке «Цыпленок» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе по теме "Цыпленок". провела Ледяева Т. А. ,воспитатель СП ГБОУ СОШ №1 "ОЦ"с Большая Глушица.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Козленок»
Опубликовано: 3 января 2014 в 20:33
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...