Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Козленок»

Татьяна Ледяева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Козленок»

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе

Провела Ледяева Т. А. ,воспитатель СП ГБОУ СОШ №1"ОЦ" с. Большая Глушица детский сад №3 "Красная Шапочка"

Тема: «Козленок»

(Рисование пальчиками. Гуашь).

Программное содержание:

Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу.

Развивать мелкую моторику рук.

Учить детей описывать внешний вид животных.

Воспитывать аккуратность, творчество.

Индивидуальная работа: помочь Олесе А., Полине Р., Данилке С. закрасить силуэт козленка, не заходя за контур.

Материальное обеспечение:

образец воспитателя,

игрушечный козленок,

гуашь белого и черного цвета,

салфетки,

тонированные альбомные листы с нарисованным силуэтом козленка.

Ход занятия.

1. Игровая мотивация.

Дети сидят полукругом вокруг воспитателя.

Воспитатель читает детям стихотворение А. Барто «Козленок»:

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду –

Я в траве его найду.

Воспитатель спрашивает детей: «О ком это стихотворение? (О девочке и козлике).Куда девочка утром относит козленка? (В зеленый сад)

Что козленок может делать в саду? (Гулять, щипать травку, бегать, играть)

Воспитатель показывает картинку с изображением козленка. Дети рассматривают картинку, отмечают части тела.

- У козлика есть туловище, голова, четыре ноги, хвост, рога, шерсть.

Воспитатель: - Дети, какая у козленка шерстка?

Ответы детей: белая, мягкая, пушистая.

Воспитатель раздает детям альбомные листы, на которых на зеленом фоне нарисован силуэт козленка и говорит, что козленочку холодно, у него нет шерстки.

Воспитатель предлагает детям нарисовать шерстку козленку. (Получает согласие детей).

2. Показ и объяснение способов рисования.

Воспитатель показывает детям как нужно опускать кончик пальчика в белую краску и делать на силуэте козленка точки. Точки должны прилегать плотно друг к другу.

3. Самостоятельная работа детей.

В конце занятия рисунки выставляются на стенд.

Воспитатель: «Вот теперь козленочку тепло».

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Число четыре» Конспект по ФЭМП в средней группе "Число 4" Подготовила Ледяева Т. А. ,воспитатель СП ГБОУ СОШ №1"ОЦ" с. Большая Глушица д\с №3"Красная Шапочка".

Конспект занятия по лепке «Цыпленок» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе по теме "Цыпленок". провела Ледяева Т. А. ,воспитатель СП ГБОУ СОШ №1 "ОЦ"с Большая Глушица.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Козленок»
Опубликовано: 3 января 2014 в 20:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Игрушки своими руками. Кошка Муся-воображуля»
Как говорила великая Коко Шанель: «Вещи ручной работы — это роскошь. Иметь их каждому совсем не обязательно. Тот, кто хочет их иметь, делает их сам или...
Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные родного края» (средняя группа)
Программное содержание: • Познакомить с профессией лесник • Побуждать употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и сложно подчиненных предложений (...
Фотоотчет «Бумажный бал»
Недавно в нашем детском саду состоялся необычный праздник - "Бумажный бал". Почему необычный? Все просто ребятишки совершили путешествие в бумажное...
Фотоотчет о конкурсе, посвященном Международному женскому Дню «Золушка-2017»
Фотоотчет конкурса посвященного Международному женскому дню \"Золушка-2017\" Целью данного мероприятия являлась организация досуг воспитанников, выявление...
Образовательная среда в старшей группе
Галина Батина, Алена Васляева. Лучшая образовательная среда в детском саду. Развивающая среда в нашем группе выполняет различные функции: образовательную,...