Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Полосатый шарфик»

айна воскресенская
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Полосатый шарфик»

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе.

Тема:Полосатый шарфик.

Цель:Учить проводить прямые линии,закреплять навыки работы с краской,воспитывать любовь к рисованию.

Оборудование:Кукла (на ней одеты шубка,шапка,варежки,сапожки)краски,кисти,салфетки,силуэты шарфиков.

Ход занятия

Воспитатель предлагает отгадать загадки.

Я дружить с морозом буду

Лишь когда надену (шубу)

Поскорее побегу,

Поиграю на снегу

Чтоб не мёрзли пальчики

Прихвачу я (варежки)

Ты не мёрзни голова!

Для меня ты так важна.

Чтобы было всё в порядке

Зимнюю надену (шапку)

Ой мороз какой колючий!

Шею утеплю получше

Бабушка связала в дар

Шерстяной и тёплый (шарф)

Утром в садик собираясь,

Их зимою обуваю.

Так удобны для ноги

С тёплым мехом (сапоги

Воспитатель:Молодцы!На улице мороз,холодно и нужно обязательно одевать шубу,шапку,варежки,шарф и сапоги.

Стук в дверь. Кто это к нам стучит,пойду посмотрю.

Воспитатель вносит куклу:Здравствуйте ребята,можно я у вас погреюсь (плачет,я очень замерзла.

Воспитатель:Конечно проходи. Ребятки,как вы думаете почему кукла Маша замерзла?Что она забыла одеть?

Ответы детей.

Воспитатель:Правильно, она забыла надеть шарфик.

Машенька не переживай,мы тебе поможем.

Ребята,а давайте нарисуем Маше шарфик. Да не простой а красивый,полосатый.

Пальчиковая гимнастика»Вяжем шарфик»

То крючок,то петелька

Вяжем шарфик Машенька.

Воспитатель объясняет правила работы с краской,показывает технику проведение прямой линии

Воспитатель:Молодцы ребята!Какие Яркие,красивые шарфики у вас получились.

Маша:Спасибо ребята!Теперь я точно не замерзну!Вы наверно устали,давайте поиграем.

Снег на улице белеет

Собирайся поскорей

Варежки надень на руки (поглаживаем руки)

Шапку смело надевай (поглаживаем голову)

Шарф на шею повяжи (имитируем одевание шарфа)

Застегни замок на куртке (застёгиваем молнию)

И на улицу беги (бег по кругу)

Маша:Ребята мне пора идти. Спасибо вам большое вы мне очень помогли. До свидания!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «Педагогика нового времени» по ИЗО-деятельности в I младшей группе Сентябрь 1. Спрячь бабочку. Учить детей правильно и самостоятельно держать карандаш в руке,, вызвать интерес к работе с карандашом. «Рисование.

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Домашние птицы
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Полосатый шарфик»
Опубликовано: 25 января 2014 в 00:52
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Сказка о лесном художнике» игра-размышление по мотивам рассказа Г. Ветровой
Задачи организации художественно-эстетического развития: • Знакомство с творчеством русского художника И. И. Шишкина; • Развивать способность видеть красоту...
Изучаем алфавит. Азбука на камнях
К изучению алфавита можно приступать в любом возрасте. Оптимальный возраст для знакомства с буквами и алфавитом – это 4-5 лет. В этот период у ребенка...
Сценарий «Выпускной в детском саду с Фрекен Бок»
В этом году у нас в детском саду очень остро стояла проблема с теми воспитателями, которые могли бы исполнять роли на праздниках, в том числе и на выпускном...
Мастер класс по изготовлению наглядного счетного материала из бросового материала
Добрый день, дорогие коллеги! Вот такие морковки я сделала для своих деток Начну с того, что одна из моих мамочек работает на мебельном производстве и...
Оформление лестничных пролетов детского сада
В соответствии с ФГОС ДО в нашем Учреждении уделяется большое внимание РППС всего пространства ДОУ. Даже лестничные пролеты не оставлены без внимания. К...