Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования

Лариса Кожина
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования

Рисовать крупами это не только весело и увлекательно для ребёнка - но и очень полезно для развития его мелкой моторики, а, следовательно, и речи, мыслительных процессов.

Прежде, чем приступить к художественному творчеству, мы с ребятками поэкспериментировали: сначала наблюдали, что стало с водой, когда добавили в нее гуашь зеленого цвета. Затем насыпали в тарелку с окрашенной водой рис. Удивлению детей не было предела.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.

Техника рисования: Рисование крупой.

Тема: «Ёлочка пушистая»

Программное содержание:

Учить детей нетрадиционным способам изобразительного искусства

(рисование крупами).

Развивать пальцевую моторику, творческое воображение, исследование свойств различных материалов.

Воспитывать у детей чувство радости к приближению Нового года.

Материал: Крашеная крупа рис, тонированная бумага, клей, кисти, салфетка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами будем волшебниками. Скажите мне, какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: Какой праздник ожидается зимой?

Дети: Новый год

Воспитатель: Кто приходит к нам на елку с подарками?

Дети: Дед Мороз.

Воспитатель: Давайте мы сегодня для него нарисуем пригласительную открытку. Согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, а чем можно нарисовать открытку?

Дети: Красками, карандашами, фломастерами,

Воспитатель: Но у нас нет, ни красок, ни карандашей. Посмотрите, здесь стоит какая-то коробка, давайте посмотрим с вами, что в ней лежит?

(Воспитатель открывает коробку, там стоят тарелочки с разноцветным рисом)

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у нас волшебные краски. И рисовать мы будем открытку не карандашами и не кисточками, а как вы думаете, чем?

Дети: Предлагают свои варианты (ладошкой, пальчиками).

Воспитатель: Правильно, пальчиком. Мы уже с вами так рисовали, но настоящей краской, а эта волшебная.

Воспитатель: Как вы думаете, что можно изобразить на новогодней открытке?

Дети: Елку, снежинки,

Воспитатель: (сопровождает объяснение примерным показом)

Вот и получилась пушистая елочка. А что мы еще забыли нарисовать?

Дети: (предлагают варианты ответов)

Воспитатель: Сейчас мы дорисуем снежинки и сугробы, но уже, какого цвета будем брать рис?

Дети: Белого.

Предлагаю детям нарисовать свои открытки. Индивидуально помогаю тем детям, у кого не получается.

Работа детей. По окончанию работы дети рассматривают пригласительные открытки.

Публикации по теме:

Нетрадиционное рисование крупой с детьми раннего возрастаНетрадиционное рисование крупой с детьми раннего возраста Известно, что все дети любят рисовать. Но рисовать можно не только традиционными способами, используя краски или карандаши. Очень интересна.

Рисование манкойРисование манкой Рисовать крупами это не только весело и увлекательно для ребенка - но и очень полезно для развития его мелкой моторики, а следовательно.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Рисование
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования
Опубликовано: 29 января 2014 в 20:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (кляксография) «Осеннее дерево» в средней...
Конспект НОД по рисованию в средней группе Осеннее дерево». Нетрадиционная техника рисования "Кляксография" ( выдувание трубочкой) - это очередное...
Фотоотчёт. Экскурсия в библиотеку!
Фото отчёт. Экскурсия в библиотеку! Рядом с нашим детским садом находится детская библиотека « Аист». На протяжении многих лет мы сотрудничаем с ней. Нас...
Модифицированная программа дополнительного образования детей «Весёлый балаганчик»...
Модифицированная программа дополнительного образования детей «Весёлый балаганчик» художественно-эстетической направленности для старшего дошкольного...
Алгоритм НОД «Моя Семья»
Алгоритм НОД "Моя Семья" /старшая группа/ Цель: продолжать знакомить детей с понятием "семья". Задачи: 1. Образовательная: Закрепить знания детей...
Лепбук «Осень золотая» (для детей младшего дошкольного возраста)
Лэпбук- сравнительно новое средство обучения, которое соответствует новым требованиям и целям обучения и воспитания в условиях...