Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования

Лариса Кожина
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования

Рисовать крупами это не только весело и увлекательно для ребёнка - но и очень полезно для развития его мелкой моторики, а, следовательно, и речи, мыслительных процессов.

Прежде, чем приступить к художественному творчеству, мы с ребятками поэкспериментировали: сначала наблюдали, что стало с водой, когда добавили в нее гуашь зеленого цвета. Затем насыпали в тарелку с окрашенной водой рис. Удивлению детей не было предела.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.

Техника рисования: Рисование крупой.

Тема: «Ёлочка пушистая»

Программное содержание:

Учить детей нетрадиционным способам изобразительного искусства

(рисование крупами).

Развивать пальцевую моторику, творческое воображение, исследование свойств различных материалов.

Воспитывать у детей чувство радости к приближению Нового года.

Материал: Крашеная крупа рис, тонированная бумага, клей, кисти, салфетка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами будем волшебниками. Скажите мне, какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: Какой праздник ожидается зимой?

Дети: Новый год

Воспитатель: Кто приходит к нам на елку с подарками?

Дети: Дед Мороз.

Воспитатель: Давайте мы сегодня для него нарисуем пригласительную открытку. Согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, а чем можно нарисовать открытку?

Дети: Красками, карандашами, фломастерами,

Воспитатель: Но у нас нет, ни красок, ни карандашей. Посмотрите, здесь стоит какая-то коробка, давайте посмотрим с вами, что в ней лежит?

(Воспитатель открывает коробку, там стоят тарелочки с разноцветным рисом)

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у нас волшебные краски. И рисовать мы будем открытку не карандашами и не кисточками, а как вы думаете, чем?

Дети: Предлагают свои варианты (ладошкой, пальчиками).

Воспитатель: Правильно, пальчиком. Мы уже с вами так рисовали, но настоящей краской, а эта волшебная.

Воспитатель: Как вы думаете, что можно изобразить на новогодней открытке?

Дети: Елку, снежинки,

Воспитатель: (сопровождает объяснение примерным показом)

Вот и получилась пушистая елочка. А что мы еще забыли нарисовать?

Дети: (предлагают варианты ответов)

Воспитатель: Сейчас мы дорисуем снежинки и сугробы, но уже, какого цвета будем брать рис?

Дети: Белого.

Предлагаю детям нарисовать свои открытки. Индивидуально помогаю тем детям, у кого не получается.

Работа детей. По окончанию работы дети рассматривают пригласительные открытки.

Публикации по теме:

Нетрадиционное рисование крупой с детьми раннего возрастаНетрадиционное рисование крупой с детьми раннего возраста Известно, что все дети любят рисовать. Но рисовать можно не только традиционными способами, используя краски или карандаши. Очень интересна.

Рисование манкойРисование манкой Рисовать крупами это не только весело и увлекательно для ребенка - но и очень полезно для развития его мелкой моторики, а следовательно.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Рисование
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования
Опубликовано: 29 января 2014 в 20:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление участка к лету. Мастер-класс «Камыши»
Для Водяного, которого я сделала в предыдущем МК, кроме водоёма, ( он у нас на площадке детского сада с прошлого года остался) требуются ещё какие- то...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 1 часть).
Твердо убежден, что есть качества души, Без которых человек не может стать настоящим Воспитателем, и среди этих качеств на первом месте Умение проникнуть в...
Фото отчёт. «Пусть всегда будет солнце!» Художественное творчество детей.
Песню «Пусть всегда будет солнце» слышали и знают наизусть очень многие, особенно старшее поколение. Песня была очень популярна в Советском Союзе. Слова...
Проект «Подвижная игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста».
Введение Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире....
Фотоотчет «Украшение группы к выпускному утреннику».
Вот и пришел долгожданный день. 26 мая в нашей группе прошел праздник - выпускной бал. Грустный и радостный одновременно. Мои ребята стали считать дни. Пять,...