МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Бусы для куклы»

Клавдия Ордабаева
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Бусы для куклы»

Оуіс - рекетінйымдастырудытехнологиялыартасы / Технологическая карта организованной учебной деятельности № .

Кні-Дата ___

Білім беру саласы / Образовательная область: ПОЗНАНИЕ

Блімі / Раздел: СЕНСОРИКА

Таырыбы / Тема: БУСЫ ДЛЯ КУКЛЫ АЙСУЛУ

Масаты / Цель: Закрепление умений детей подбирать по цвету предметы.

Публикация «Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе „Бусы для куклы“» размещена в разделах

Міндеттері/ Задачи: Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зеленый, времени года (зима); побуждать называть цвета, узнавать геометрические фигуры (треугольник, круг); закрепить понятия «большой», «маленький», «длинный», «короткий», «один», «много».

Развивающие: развивать мелкую и общую моторику; наглядно образное мышление; здороваться на трех языках (казахском, русском и английском).

Воспитательные: создать радостное настроение у детей; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

ралдар / Оборудование: Д/ Материал: Цветные полоски «дорожка» (жёлтого и красного цвета, длинная и короткая, кукла Айсулу, набор кубиков разного размера (маленькие и большие, корзина, коробки (большая и маленькая, тарелки на каждого ребенка с бусинками (красного, желтого, синего и зеленого цвета, кукла, дом, конверт с письмом, спокойная музыка – аудиозапись, песня «Каравай».

Билингвальді компонент / Билингвальный компонент: бусы – монша -

Сздікжмыс / словарная работа:бусы

Трбиешіні іс рекеті

Действия воспитателя Баланы іс рекеті

Действия детей + -

Мотивациялы – озаушы кезе

Мотивационно – побудительный этап

- Посмотрите ребята, сколько гостей у нас сегодня. Давайте с ними поздороваемся.

- А знаете, сегодня, я получила письмо. Но чтобы его открыть, нужно ответить на вопрос:

- Какое время года нарисовано на картинке? (Зима)

- Давайте посмотрим, что в нем?

(Достаёт из конверта письмо).

- Ребята, это письмо от куклыАйсулу, она просит нас помочь ей подготовиться ко дню рождения. Ну что поможем, а ребята? Дети входят в группу.

Здороваются на трех языках.

- Да поможем.

йымдастырушылы – ізденушілік кезені

Организационно – поисковый этап

- Вот только живет она далеко, и идти к ней надо по дорожке. Ребята посмотрите перед нами две дорожки, желтая и красная, одна короткая другая длинная. Вот это дорожка кого цвета?

- Она короткая или длинная?

- Вот это дорожка кого цвета?

- Короткая или длинная?

- Молодцы, а к кукле Айсулу надо идти по красной длинной дорожке. Где же у нас красная длинная дорожка?

- Ребята, посмотрите, на дорожке стоит корзина, с чем она?

- А какие это кубики?

- Но для того что бы мы смогли пройти по дорожке дальше, нам надо их разложить по коробкам. Большие кубики в большую коробку, а маленькие кубики в маленькую коробку. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки.

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам,

В яму - бух!

По ровненькой дорожке,

Шагать устали ножки,

Вот дом - здесь кукла живет.

- Ну, а теперь давайте поспешим к нашей куклеАйсулу.

- Мы пришли с вами к домуАйсулу. Здравствуйте,Айсулу! Ребята, посмотрите, а Айсулугрустная. У нее беда случилась, хотела надеть бусы, а они порвались, давайте поможем.

- Ребятки, давайте подойдем к своему столу, и каждый соберет бусы дляАйсулу. Цвет шнурка должен совпадать с цветом бусинок.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «Вышли пальчики гулять»

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять

В домик спрятались опять.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ «Глазки заснули, глазки проснулись»

Д/ИГРА «СОБЕРИ БУСЫ ДЛЯ КУКЛЫ»

Цель: Закрепление умений детей подбирать по цвету предметы.

Раздаю детям шнурочки и задаю вопросы:

- Таисия, посмотри, какого цвета у тебя шнурок. Какого цвета ты будешь собирать бусы? Бери тарелочку с красными бусинками.

- Кирилл, какого цвета ты будешь собирать бусы? Возьми нужную тарелочку.

И т. д.

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ (усложнение заданий для подгруппы детей).

Остальным детям раздаю шнурки и говорю:

- А вы возьмите шнурки и подберите к нему бусинки, которые подходят по цвету.

В ходе самостоятельной работы помогаю и поощряю детей. Веду индивидуальную речевую работу:

- Что ты собираешь? (собираю бусы).

- Для кого ты собираешь бусы? (для куклы)

- Какого цвета у тебя бусы? (красные)

После того, как бусы будут нанизаны, завязать концы шнурков в узелок.

- Давайте нарядим куклу!

- Молодцы ребятки, сколько бус теперь будет уАйсулу.

- Ну, а нам пора возвращаться в группу. Давайте позовем с собой куклу Айсулу.

- Ну, а к дому нас ребята, приведет желтая короткая дорожка.

- Красного цвета.

- Длинная.

- Желтого цвета.

- Короткая.

- Вот она. (Дети идут по дорожке).

- С кубиками.

- Разные, большие и маленькие.

Дети раскладывают кубики в коробки.

Ходьба на месте.

Прыгают, слегка продвигаясь на месте.

Приседают на корточки.

Поглаживают ножки.

Дети доходят к домику Айсулу.

Дети подходят к столу, обозначение которого совпадает с его медальоном (треугольник, круг).

Выполняют упражнение для развития моторики рук.

Распрямляют пальцы обеих рук.

Шевелят пальцами рук.

Загибают пальцы обеих рук.

Показывают кулачки.

Закрывают и открывают глаза (3 раза).

- Красный.

- Красные.

Дети из общей массы деталей разного цвета выбирают необходимые.

Ответы детей.

Дарят бусы кукле.

- Много.

Дети соглашаются.

Рефлексивті – коррекциялаукезені

Рефлексивно – корригирующий этап

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ по схеме (на ней изображены две дорожки (красная и желтая, кубики (большие и маленькие). Вопросы:

1) По какой дорожке пошли мы к кукле Айсулу?

2) Что мы убирали в большие коробки и маленькие?

3) Сколько бус мы подарили Айсулу?

4) По какой дорожке мы вернулись в группу?

ХОРОВОД «КАРАВАЙ»

- Ребята на этом наше занятие закончилось, попрощаемся с гостями.

Ответы детей:

1) По красной длинной дорожке.

2) Большие кубики и маленькие кубики.

3) Много.

4) По желтой короткой дорожке.

Куклу ставят в круг, поют «Каравай».

Прощание на трех языках.

Ктілетіннтиже / Ожидаемый результат:

ндіреді / Воспроизводит: цвета (красный, синий, жёлтый, зеленый, «большой», «маленький», «длинный», «короткий», «много», время года (зима); слова приветствия и прощания на трех языках.

Тсінеді / Понимает: как выглядятгеометрические фигуры (треугольник, круг, классифицировать предметы по величине, цвету.

олданады / Применяет: технику нанизывания бусинок на шнурок.

Публикации по теме:

Конспект ОД по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие по лесу» Задачи. :- Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий. Учить детей группировать предметы по одному из признаков: цвету,.

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Бусы для куклы» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски. 2. Учить рисовать точки.

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе «Волшебный клубочек» Цель: Выявить уровень знаний детей по сенсорному воспитанию. Задачи: 1. Формировать представления о цвете, форме, величине. 2. Закреплять.

Конспект по сенсорике для первой младшей группе «Одуванчики» йымдастырылан оу рекетіні технологиялык картасы. Flow chart of organized training.

Конспект занятия для первой младшей группы по ФЭМП. Тема: «Волшебный сундучок куклы Тани» Цель: Формировать у детей количественные отношения, проводить элементарные сравнения предметов: много, мало, один. Задача: - Упражнять детей.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Платье для куклы Кати» в первой младшей группе.Конспект занятия по изобразительной деятельности «Платье для куклы Кати» в первой младшей группе. Цель: развитие навыка техники нетрадиционного рисования. Задачи: - закрепление знаний о цвете - беседы с детьми об элементах одежды - развитие.

Конспект занятия по рисованию в первый младшей группе «Бусы для куклы» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски. 2. Учить рисовать точки («бусинки»).

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Разложи по цвету» Цель: Формировать цветовое восприятие. Задачи: Образовательные: - Формировать представления о цвете, форме, величине; - Устанавливать.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Бусы» Программные задачи: Учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение; формировать у детей.

НОД по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бусы для куклы» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски. 2. Учить рисовать точки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Бусы для куклы»
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 08:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД