Лучший педагог года

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с Капелькой»

Эмилия Огнева
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с Капелькой»

Цели: Формировать навык соотношений качеств предметов с их образом. Учить детей делать умозаключения,сравнивать предметы,классифицировать их.

Развивать тактильные ощущения, умение действовать согласно речевой инструкции воспи тателя.

Воспитывать наблюдательность, коммуникативные навыки. Вызвать положительные эмоции.

Материал: Картинки, игрушка ''Капелька'',кусочки ваты, камушки, перья,колючие резиновые шарики по количеству детей, вода в распылителе,музыкальное сопровождение (песенка друзей, песенка паровозика).

Публикация «Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе „Путешествие с Капелькой“» размещена в разделах

Ход занятия

В-ль:

Посмотрите, ребята, сколько гостей к нам пришло. Давайте поздороваемся.

А кто это нас встречает?

Дети: Капелька.

В-ль: -Поздороваемся с Капелькой.

Дети: -Здравствуй, Капелька!

В-ль:- Ребятки, Капелька нам предлагает отправиться в путешествие. Вы согласны?

Дети:-Да!

В-ль: Давайте поедем на паровозике. Встанем друг за другом и поехали.

(Под музыкальное сопровождение песенки паровозика дети идут за воспитателем)

В-ль:- Ачто это нам встретилось на нашем пути ( показ картины облака и рассматривание кусочка ваты: дети мнут вату,прислоняют ее к щекам). Вам понравилось облачко? Какое оно?

-Дети: -Пушистое, мягкое.

-В-ль:- А теперь попрощаемся с облачком и поедем дальше.

-Чух-чух-чух

-Ту-ту

---Чух-чух-чух

В-ль:- А дальше поезд ехать не может, потому что на дороге лежит большой камень. Вот такой (показывает рисунок и раздает каждому ребенку камешки. Дети рассматривают, гладят камни). А камушки какие?

Дети- Твердые.

В-ль:- Правильно,камни твердые. Давайте их сложим на большой камень.

-Ой,ребятки, что это? Да это же тучка дождик принесла (воспитатель показывает картинку тучки и брызгает из распылителя)

Но вот появляется солнышко, дети с воспитателем идут к солнышку. -Ребятки, какой был дождик (мокрый).

-Правильно,но он закончился и мы можем ехать дальше.

-А это кто так заливается,поет? (птичка). Птичка дарит нам свои перышки. (дети рассматривают перышки. Дуют.)

Дети:- Перышки легкие.

В-ль:Правильно,перышко легкое. Молодцы! Кто это здесь заблудился?

-Дети:- Ежики.

В-ль: давайте поможем найти им домики. Но сначала посмотрим какие они.

Дети:- Колючие и разные по цвету (дети называют цвета)

В-ль:-Давайте найдем ежикам домики такого же цвета,как они сами (дети раскладывают шарики в гнездышки по цветам). Молодцы,мы помогли ежикам вернуться домой, а теперь и нам пора возвращаться в группу. Нас там ждет Капелька. Мы должны рассказать ей о нашем путешествии. Поехали.

-Чух-чух-чух

-ту-ту

Публикации по теме:

Досуг по сенсорике в первой младшей группе с участием родителейДосуг по сенсорике в первой младшей группе с участием родителей Конспект мероприятия с родителями «Путешествие в увлекательную страну сенсорики» (первая младшая группа) Цель: познакомить родителей с.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию.

Конспект образовательной деятельности по сенсорике в первой младшей группе «Игра с разноцветными шарами»Конспект образовательной деятельности по сенсорике в первой младшей группе «Игра с разноцветными шарами» Программное содержание: I. 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент. 2. продолжать учить.

Конспект открытого занятия с использованием ИКТ «Путешествие с капелькой» во второй младшей группе Цель: формирование представления у детей о свойствах воды, о значении воды в нашей жизни. Развивающие: развивать познавательные способности.

Конспект занятия по экологии в средней группе «Путешествие с капелькой» Конспект открытого занятия по экологии в средней группе «Путешествие с капелькой». Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе Занятие по сенсорике в 1-й младшей группе Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задачи: 1. Упражнять детей в.

Конспект НОД по экологическому воспитанию в младшей группе «Путешествие с капелькой» .

План-конспект познавательно-речевого занятия в средней группе «Путешествие с капелькой» Задачи: Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение важности воды для всего живого. Развивать.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие с Капелькой»Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие с Капелькой» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Путешествие с Капелькой».

Экспериментирование в младшей группе «Путешествие с капелькой» Конспект занятия по экспериментированию с водой «Волшебная капелька» Цель: расширение представлений о свойствах воды. Задачи: 1. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с Капелькой»
Опубликовано: 10 мая 2018 в 16:54
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД