Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости пришли веселые матрешки»

Екатерина Пашкова
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости пришли веселые матрешки»

В гости пришли веселые матрешки

Программные задачи:

- Познакомить с новым цветом (зеленый);

- Закрепить умение сопоставлять предметы по величине;

- Развивать понимание слов «большой», «маленький», активизировать разговорную речь;

- Упражнять в умении сопоставлять предметы по цвету; повторить понятие «один», «много»; совершенствовать мелкую моторику.

Предварительная работа: рассматривание игрушки- матрёшки, проведение д/ игры «Большой- маленький», выкладывание дорожки из мозайки.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе „В гости пришли веселые матрешки“» размещена в разделах

Материал к занятию : домик, матрёшка 2-х местная, 6 маленьких матрёшек из бумаги зелёного цвета, по 6 бабочек и цветов (красного, жёлтого, синего, зелёного цвета, мозайка.

Ход занятия:

Воспитатель : - Дети, посмотрите домик (садятся на ковёр вокруг домика). А кто в нём живёт? Достаю матрёшку и спрашиваю. Кто это? (матрёшка) Посмотрите, какая она красивая, нарядная. Затем поднимаю её и говорю: - Что- то она тяжёлая. Может быть там что- нибудь лежит? Матрёшка, матрёшка откройся немножко. Открываю большую матрёшку и достаю маленькую- дети любуются (матрёшек выставляю в ряд).

Посмотрите, дети, матрёшки разного роста.

- Эта матрёшка какая?- Большая!

- Эта матрёшка какая? – Маленькая!

А сейчас мы с ними немножко поиграем. Мы маленькую матрёшку спрячем в большую.

Ксения, возьми маленькую матрёшку, спрячь в большую. Какую матрёшку ты спрятала? (маленькую)

Савелий найди маленькую матрёшку.

Уточняю- эта матрёшка большая. А это – маленькая.

Илья, возьми маленькую матрёшку и спрячь в большую. Соня, найди маленькую матрёшку. Где пряталась маленькая матрёшка? Покажи большую матрёшку. Молодцы, хорошо поиграли.

Физ. минутка:

Большие ноги

Шли по дороге:

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ-топ-топ, топ - топ-топ!

Топ-топ-топ, топ-топ-топ!

- Ой, как здорово вы шагали! Молодцы! (Подходим к столу)

- Сколько здесь много матрёшек- подружек. Матрёшки зелёного цвета. Какого цвета матрёшки? (давайте скажем вместе). Зелёного.

Матвей, какого цвета твоя матрёшка? (зелёного)

Вика, какого цвета твоя матрёшка? (зелёного)

Дети, наши матрёшки решили погулять по дорожке. И сейчас каждый для своей матрёшки выложит дорожку из мозайки (инд. помощь).

Покажите, как матрёшка ходит по дорожке (топ-топ-топ).

Катя, какого цвета у тебя дорожка? (зелёного)

А у тебя, Арина, какого цвета дорожка? (зелёного)

Вот, как здорово! Молодцы!

Хотите с ними ещё поиграть?

Далее самостоятельная деятельность.

Публикации по теме:

Ига-занятие по сенсорному развитию с элементами физического развития в группе раннего возраста «К нам гости пришли» Тема: «К нам гости пришли»Цель:Формирование у детей сенсорных качеств у детей раннего возраста через развивающие игрыЗадачи: Образовательные.

Конспект комплексного занятия «Матрешки» в первой младшей группе Конспект комплексного занятия в первой младшей группе Тема: «Матрешки» Программное содержание: 1. Учить рассматривать игрушку, отвечать.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Виды деятельности: игровая, познавательно-исследо- вательская, коммуникативная, физическая культура, музыкальная, продуктивная, восприятие.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к лисичке» Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к лисичке» Программное содержание: Развитие у детей мелкой.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей в первой младшей группе «Смотрит солнышко в окошко» Муратова Эльвира Шарафутдиновна Цель: • Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас;.

Конспект занятия в первой младшей группе «Мы пришли в гости к кукле Тане» Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 275 Дошкольное отделение Красносельского района города Санкт-Петербурга..

НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Ёжики в лесу» Итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «Ёжики в лесу» Программное содержание: 1. Закрепление знания цвета.

Перспективный план по сенсорному воспитанию в первой младшей группе в доме ребенка ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН по сенсорному воспитанию (первая младшая группа) Сентябрь Закрой окошки в домике. Учить выбирать предметы двух заданных.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к нам пришли игрушки» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к нам пришли игрушки» Интегрируемые образовательные области: - Познание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости пришли веселые матрешки»
Опубликовано: 7 января 2019 в 17:43
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД