Папки-передвижки

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «День Победы»

Даша Сергеевна
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «День Победы»

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Задачи:

• формировать умение обыгрывать литературный текст,

• развивать навык правильного изолированного произношения звуков,

• развивать умение в игре перевоплощаться в образы неодушевленных предметов и живых существ,

• развивать артистические способности детей,

• способствовать развитию умения соблюдать в ходе игры элементарные правила,

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе „День Победы“» размещена в разделах

• поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест,

• развивать речевое дыхание,

• развивать умение интонационно выразительно проговаривать фразы.

Ход занятия

Организационный момент

Разыгрывание стихотворения «Мое настроение»

Ребята, я вижу, что у вас сегодня хорошее настроение. А какое оно ещё бывает?

Настроение мое каждый день меняется,

Потому что каждый день что-нибудь случается!

То я злюсь, то улыбаюсь,

То грущу, то удивляюсь,

То, бывает, испугаюсь!

То бывает посижу,

помечтаю, помолчу!

Вчера был самый праздник – День Победы. Давайте пойдём его отпразднуем?

Основная часть

Упражнение на развитие речевого дыхания

Для начала мы вскипятим воду в чайнике, чтобы попить чай. Но сначала нужно дождаться когда вода закипит. Кладём левую ладонь на животик, делаем вдох и считаем раз, два, три, четыре – скипееел (на выдохе). Повторяется.

А сейчас, вода согрелась и чайник загудел. Посмотрим – “Кто кого перегудит?” - Делаем вдох и гудим, пока хватит дыхания. Проводится 2–3 раза.

Игра на воображение, со сценическим действием «Насосы и шарики»

Ребята, давайте украсим нашу группу для праздника? Например, воздушными шарами. Для этого нам понадобится насос? Мы разделимся на пары. Один-«насос», а другой-«шарик», но, пока что, не надутый.

Те из вас, кто наши «шарики», должны присесть, обнять себя руками и сгруппироваться. Вот так! А остальные-«насосы». Насосы сгибают руки и одновременно с наклоном, четко произносят длинный звук «Ш». «Шарики» постепенно раздуваются, разворачиваются и, наконец, полностью надуваются. Ух, ты! Сколько красивых, цветных шаров!

А какого вы цвета? Подул ветерок и полетели шарики быстро-быстро. Ой, шарики задели ветку дерева и лопнули.

Лопаются шарики по-разному, но на один звук «С-с-с…».

Как может лопнуть шарик? Медленно сдуваясь, быстро и громко, а ещё как? (ответы детей).

Дети садятся на места.

Игра на развитие воображения «Я тебе дарю…»

Раз сегодня праздник, значит. Можно дарить друг другу подарки. Я хочу Саше (Тане) подарить этот красивый цветок. Я тебе его дарю! (Педагог дарит воображаемый цветок крайнему ребенку.) Он должен поблагодарить, принять подарок изобразить, как бережно нужно взять цветок, может, вдохнуть его прекрасный аромат). А что ты подаришь Вике? (ответ следующего ребенка и так далее). Игра продолжается до последнего ребенка. Каждый, получивший подарок, должен обязательно поблагодарить партнера.

Пальчиковая гимнастика – пантомима кошки-мышки

Эта ручка — Мышка,

Эта ручка — Кошка,

В кошки-мышки поиграть

Можем мы немножко.

Мышка лапками скребет,

Мышка корочку грызет.

Кошка это слышит

И крадется к Мыши.

Мышка, цапнув Кошку,

Убегает в норку.

Кошка все сидит и ждет:

«Что же Мышка не идет?»

Игра с воображаемым объектом

Воспитатель складывает ладони перед собой: Ребята, посмотрите, у меня в руках эта самая кошка. Это не большой взрослый кот, а маленький котенок. Он совсем слабый и беспомощный. Я каждому из вас дам его подержать, а вы его погладьте, приласкайте, только осторожно и скажите ему добрые слова.

Воспитатель передает воображаемого котенка. Наводящими вопросами помогает детям найти нужные слова и движения.

Физминутка

Подвижная игра «Ровным кругом»

А теперь немного поиграем. Дети встают в круг и выбирают водящего. Он встает в центр круга и громко произносит свое имя. Ребята, стоящие в кругу, медленно двигаются вправо или влево (по указанию педагога) и запевают песенку, в которой упоминается имя водящего:

Ровным кругом,

Друг за другом.

Ходим мы за шагом шаг.

Все, что Ваня (Коля, Маша, Таня и др.)

Нам покажет,

Будем дружно повторять!

Разыгрывание ситуации «Не хочу торт»

Дети делятся на пары. Одним из них будут мамами или папами, другие — детьми. Мама или папа должны настаивать на том, чтобы ребенок ел торт. А ребенок это блюдо терпеть не может. Пусть дети попробуют разыграть два варианта разговора. В одном случае ребенок капризничает. В другом случае ребенок говорит настолько вежливо и мягко, что родители ему уступают.

Заключительная часть Переход в сюжетно-ролевую игру А теперь давайте сядем за стол, будем угощаться, а потом пойдём смотреть салют.

Публикации по теме:

Конспект беседы во второй младшей группе «День Победы» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Конспект НОД во второй младшей группе «День Победы — праздник дедов»Конспект НОД во второй младшей группе «День Победы — праздник дедов» Конспект НОД во второй младшей группе «День Победы — праздник дедов». Цель. Воспитывать чувство гордости, любви и уважения к родине, армии,.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок» Конспект ООД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью;.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Конспект театрализованной деятельности во 2 младшей группе " Путешествие в сказку "Колобок". Цель: Создание благоприятных условий творческой.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мама варежку надела…»Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мама варежку надела…» Конспект занятия по развитию реи с элементами театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе Тема: «Мама варежку надела…» Воспитатель.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Теремок» Программное содержание: - побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; -формировать у детей умения отражать некоторые игровые.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе «Путешествие в сказку» Цель: формирование у детей стремления импровизировать сюжет сказки. Задачи: Образовательная область «Речевого развития»: развивать умение.

Перспективное планирование театрализованной деятельности во второй младшей группе Сентябрь Игры на развитие творческого воображения. 1.«Дорисуй». 1-й вариант – используются геометрические формы. 2-й вариант – по типу игры.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «День Победы»
Опубликовано: 26 января 2019 в 09:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД