Лучший педагог года

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик»

Наталья Булгакова
Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик»

Конспект занятия по экологии

во второй группе раннего возраста

Тема: «Мой маленький дворик»

[/b]

Цель: продолжить знакомить детей с домашними животными.

Задачи:

• способствовать изучению образа жизни домашних животных;

• развивать интерес к жизни домашних животных;

• воспитывать любовь и бережное отношение к природе, к домашним животным;

• обогатить словарь детей по теме «Домашние животные»;

Публикация «Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста „Мой маленький дворик“» размещена в разделах

• формировать правильное звукопроизношение;

• развивать мелкую моторику;

• развивать чувство ритма;

• создать у детей радостное, веселое, бодрое настроение.

Оборудование:

Ленты, воротца, мягкие игрушки «кот» и «собака».

Сундучок, игрушки из серии «Домашние животные», маракасы, цветные силуэтные картинки с изображением петуха, курицы и цыплят.

Крупа, ложки, кукольные тарелочки.

Картинка-фон с изображением деревенского дворика.

Аудиозапись: «Далеко-далеко, на лугу пасутся ко.».

Ход занятия

Воспитатель (в костюме бабушки):

- Здравствуйте!

- Ребята, я вас приглашаю к себе в гости в деревню, посмотреть моих домашних животных.

- Вот эта дорожка и приведет вас ко мне домой. (Дети идут по дорожке, выложенной из лент)

- Вот мы и пришли. Чтобы попасть ко мне во двор, вам необходимо пройти через эти ворота. (Дети пролезают под дугой)

Воспитатель:

- А кто это нас встречает?

(Дети обращают внимание на мягкие игрушки «Кот» и «Собака»)

Дети:

- Кошка и собака.

Воспитатель:

- Что делает собака?

Дети:

- Охраняет дом.

Воспитатель:

- Как лает собака?

Дети:

- Гав-гав.

Воспитатель:

- Как говорит кошка?

Дети:

- Мяу.

Воспитатель:

-Ребята, а вы хотите поиграть с кошкой?

Дети:

-Да!

Подвижная игра «Не боимся мы кота»

Описание игры:

Воспитатель берёт игрушку - кота, сажает его на стульчик - «кот спит». Ведущий говорит:

Мышки, мышки, выходите,

Порезвитесь, попляшите,

Выходите поскорей,

Спит усатый кот-злодей.

Мышки окружают кота и начинают приплясывать со словами:

Тра-та-та, тра-та-та

Не боимся мы кота.

Кот просыпается и ловит мышек (Воспитатель с игрушкой догоняет детей). Мыши убегают в норки.

Воспитатель:

-Вам понравилась игра?

Дети:

- Да.

Воспитатель:

- Ребята, идем дальше. Кого мы здесь видим? (На столе стоят цветные силуэтные картинки с изображением петуха, курицы и цыплят)

Дети:

- Курочку, петушка и цыпленка.

Воспитатель:

- Как курочка зовет цыплят?

Дети:

- Ко-ко-ко.

Воспитатель:

- Давайте угостим крупой петушка и его семью.

Упражнение «Наполни кормушку для петушка»

(Дети наполняют ложкой разноцветные тарелочки крупой.)

(Дети присаживаются на ковер)

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, какой у меня есть чудесный сундучок. Сейчас мы с вами будем знакомиться с моими домашними животными.

Дидактическая игра «Кто живет на ферме?»

(Ребятам предлагается по очереди опустить руку в сундучок и достать игрушку из серии «Домашние животные» и назвать ее.)

Ребенок:

- Это лошадь.

Воспитатель:

- Как кричит лошадь?

Дети:

- И-го-го!

Ребенок:

- Это корова.

Воспитатель:

- Что ест корова?

Дети:

- Траву.

Ребенок:

- А это коза.

Воспитатель:

- Как говорит коза?

Дети:

- Ме-е-е.

Музыкально-ритмическое упражнение «На лугу пасутся ко.»

(Дети играют на маракасах)

Воспитатель:

- Вот сколько у меня во дворе домашних животных.

Воспитатель:

- Мои животные проголодались и очень хотят кушать. Их очень много.

- Ребята, вы поможете мне их покормить?

Дети:

- Да.

Дидактическая игра «Кто что ест?»

(На столе стоят игрушки из серии «Домашние животные» и тарелочки с едой. Малышам нужно правильно расставить игрушки по соответствующим тарелочкам.)

Итог.

- Ребята, а где вы сейчас были?

- Кого вы видели у меня во дворе?

Воспитатель:

- Ребята, спасибо, вы очень мне помогли. А еще у меня есть сад, где растут груши и яблоки. И в благодарность, что вы приходили ко мне в гости, я вам нарвала сладких яблок из моего сада. Угощайтесь! (Воспитатель угощает малышей яблоками)

Воспитатель:

- Все дети молодцы, давайте скажем нашим гостям «До свидания».

Публикации по теме:

Оформление участка «Наш маленький, уютный дворик»Оформление участка «Наш маленький, уютный дворик» Летом дошкольники большую часть времени проводят на площадке детского сада. Решая здоровьесберегающие, познавательные, воспитательные и.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Дружная семейка» Цель: создать условия для развития творческих способностей, способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: Образовательная.

Конспект НОД по сенсорному развития в группе раннего возраста «Большой и маленький мишка»Конспект НОД по сенсорному развития в группе раннего возраста «Большой и маленький мишка» Цель: Учить описывать игрушку /называть части, величину/; продолжать закреплять умение сравнивать предметы по величине; активизировать в.

Конспект открытого занятия по сенсорике во второй младшей группе «Большой — маленький» Технологическая карта НОД во 2-й младшей группе Образовательная область: «Познавательное развитие» ФЭМП Дата проведения:21 ноября 2016 года.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Семья Петушка» Цель: Систематизировать представление детей о птицах ближайшего окружения. Задачи: Образовательные: - обогащать сенсорный опыт детей.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста Тема: "Капель". Задачи: - образовательные: учить отщипывать небольшие кусочки пластилина, раскатывать шарики между ладонями и прижимать.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста Тема. «Чудесный домик» Цель. Совершенствование навыков отчётливого произношения слов и уметь верно, называть показанные игрушки. Задачи:.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Нарядим ежика» КОНСПЕКТ непосредственно- образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие» и «Физическое развитие» во второй группе раннего.

Конспект занятия «Курочка Рябушечка» во второй группе раннего возраста Цель: Продолжать знакомить детей с окружающими предметами – игрушками. Задачи: Уточнить с детьми внешний вид.

Уголок экологии во второй группе раннего возрастаУголок экологии во второй группе раннего возраста Уголок по экологии во второй группе раннего возраста. 2017 год объявлен годом Экологии. Воспитать экологически культурного человека – одна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик»
Опубликовано: 5 ноября 2017 в 17:46
+172Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД