МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Подарок для мамы»

Анна Мудрая
Конспект интегрированного занятия «Подарок для мамы»

Тема: Подарок для мамы.

Интеграция образовательных областей:

«Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество (аппликация)», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура».

Виды детской деятельности:

игровая, чтение, продуктивная, музыкально – художественная, двигательная, трудовая.

Цель:

Создать условия для развития творческих способностей детей.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Подарок для мамы“» размещена в разделах

Расширять познавательную сферу детей. Закреплять знания о литературных героях сказок. Повторить цвета, цифры, счёт в пределах 3. Формировать умения составлять композицию из готовых форм по образцу.

Развивать творческие способности через художественную деятельность (аппликацию). Развивать диалогическую речь. Развивать умение детей работать самостоятельно. Развивать мелкую моторику рук, двигательную активность.

Способствовать воспитанию любви к маме, желания дарить подарки. Воспитывать аккуратность.

Планируемые результаты:

Активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Знает сказки и умеет называть главных героев. Умеет создавать композицию по показу.

Формы работы с детьми:

беседа, отгадывание загадок, просмотр видеоролика, аппликация

Материалы и оборудование: ковёр, вентилятор, экран, проектор, магнитофон, ноутбук, мягкая игрушка зайца, деревья выполненные из бумаги для оформления имитации леса, искусственные ели, готовые листочки, корзинка, готовые корзинки из бумаги на каждого ребёнка, клей, клеёнка, кисточки, салфетки для цветов, влажные салфетки, тарелочка для клея.

Ход занятия:

Дети с воспитателем заходят в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто - то оставил конверт. Давайте его откроем?

Дети: давайте.

(воспитатель открывает конверт, а там фотография праздника «День матери»).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это за праздник?

Дети: Это мамин день.

Воспитатель: Правильно, ребята, а что мы с вами делали на этом празднике?

Дети: играли: пели, танцевали, дарили подарки.

Воспитатель: Ребята, а вы очень любите своих мамочек?

Дети: Да.

Воспитатель: ребята, а дарить подарки приятно?

Дети: да.

Воспитатель: давайте, приготовимещё подарок для своих любимых мамочек.

Дети: давайте.

Воспитатель: Ребята, а что же мы можем подарить маме?

(дети предлагают подарки, которые можно подарит маме).

Воспитатель: ребята, а может мы, у кого нибудь спросим совет, какой подарок понравится мамочке.

Вдруг откуда - то раздаё тся голос Красной Шапочки:

Красная Шапочка: Здравствуйте ребята, это я, Красная Шапочка, слышала, вы хотите сделать подарок для своих мамочек, я вам помогу. Мамы очень любят цветы, и если вы подарите им корзинки с цветами выполненные своими руками, они будут очень рады этому подарку.

Воспитатель: Красная Шапочка, где же мы возьмём корзинки и цветы?

Красная Шапочка: а в этом Вам помогут герои сказок. А чтобы попасть в сказку, я отправила к вам ковёр самолёт, садитесь на него, и он Вас принесёт туда, куда нужно. Ну, ступайте.

Воспитатель: спасибо, Красная Шапочка. Ну что, ребята, отправимся в сказку?

Дети: да.

Воспитатель: ну тогда, давайте сядем на ковёр самолёт и посмотрим куда он нас принесёт. (Воспитатель с детьми присаживаются на ковёр, включается вентилятор, звучит музыка).

Воспитатель: ребята, посмотрите следы, они наверное нам покажут дорогу, ведь мы с вами попали в сказку, а дорожка из следов ещё и с цифрой. А скажите какого цвета дорожка?

Дети: жёлтая.

Воспитатель: А какая цифра на дорожке?

Дети: цифра один.

Воспитатель: ну что тогда давайте пойдём по этой жёлтой дорожке.

(Звучит музыка. Воспитатель с детьми идут по жёлтой дорожке и подходят к телевизору). Смотрите, здесь для нас видео послание. Посмотрим?

Дети: да.

Воспитатель: ребята, посмотрите это ведь коза. А из какой она сказки?

Дети: «Волк и семеро козлят».

Воспитатель: ребята, давайте послушаем козу?

(Дети соглашаются, воспитатель включает видео. На экране появляется коза).

Коза:- здравствуйте ребятки, мне говорила Красная Шапочка, что Вам нужна помощь. Чем же я могу помочь?

Воспитатель: нам с ребятами нужны корзинки, чтобы сделать мамам подарок к празднику.

Коза:- ну хорошо, я помогу вам, если вы отгадаете, что у меня в корзинке лежит для моих козлят.

Воспитатель: ребята, отгадаем?

Дети: да.

Коза: - ну тогда слушайте:

И зелен, и густ на грядке вырос куст.

Покопай немножко: под кустом …

Ответ: картошка.

Ароматом манит сад,

На ветках мячики висят,

Жёлтые и красные,

Сочные и сладкие!

Ответ: яблоки.

Что за скрип, что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …

Ответ: капуста.

Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая.

Ответ: морковь.

Словно лампочки на ветках,

В ряд на дереве висят,

Жёлтым, красным своим светом,

Наш притягивают взгляд!

Ответ: груша.

Хоть жидкое — но не вода.

Не снег, а белое.

Ответ: молоко.

(коза задаёт загадки а после того как ребята отгадают загадку, она показывает предмет для своей корзинки.)

Коза:- молодцы ребятки, подарю я вам корзинки, найдёте их под кустом в лесу. А мне пора к козляткам, они меня ждут голодные дома.

(видео заканчивается).

Воспитатель: ну что ребята пойдём дальше?

Дети: пойдём.

Воспитатель: ребята, по жёлтой дорожке мы ходили, давайте отправимся по синей, какая цифра на этой дорожке?

Дети: цифра два.

(Звучит музыка, дети с воспитателем, идут по синим следам, и подходят к лесу, под кустом находят зайку с корзинкойот козы).

Дети и воспитатель: здравствуй, заинька! Мы очень рады, что встретили тебя.

(включается аудиозапись).

Зайчик: Здравствуйте ребята.

Воспитатель: зайка ты строишь себе дом?

Зайчик: после того как меня выгнала лиса из моей избушки я был так расстроен, а петушок помог мне. И теперь я решил помочь моим братьям, и помогаю им строить дом. Видите, много листьев собрал летом, они как тёплая перина. Красная Шапочка мне говорила, что вы хотите маму поздравить, может и я вам, чем помогу?

Воспитатель: заинька, а, может, ты дашь нам немного твоих красивых листьев, украсить нашу корзинку.

Заика: конечно, дам, вот только, я хочу, чтобы вы со мной сделали разминку.

Воспитатель: ребята, сделаем?

Дети: да.

Заинька: тогда начнём.

Жил был зайчик (хлопают в ладоши).

Длинные ушки (кисти рук над головой).

Отморозил зайчик носик на опушке (трут нос).

Отморозил носик, отморозил хвостик (гладят кобчик).

И поехал греться к ребятишкам в гости (крутят руль).

Там тепло и тихо (разжимают кулаки обеих рук,

Волка нет (хлопают в ладошки).

И дают морковку на обед (поглаживают животик ладонью по часовой стрелке).

Зайка: Здорово, а давайте, ещё раз. (ребята повторяют зарядку ещё раз). Спасибо вам, возьмите корзинки, а вот вам и листочки. (в корзине лежат листья и корзинки).

Воспитатель: ребята давайте поблагодарим зайчика.

Дети: спасибо, зайка. Досвидание.

Воспитатель: Ребята, а из какой сказки к нам приходил зайчик?

Дети: «Заюшкина избушка».

Воспитатель: ребята, у нас осталась, одна дорога. Какого она цвета?

Дети: красная.

Воспитатель: а какаяцифра стоит около этой дорожки?

Дети: цифра три.

(Звучит музыка, отправляются дальше по красным следам, подходят к столу, на котором разложены материалы и принадлежности для аппликации).

Воспитатель: Ребята, посмотрит, для нас уже всё приготовили, это, наверное, Красная Шапочка постаралась, а что же нам делать, кто нам подскажет.

Дети: Красная Шапочка.

Воспитатель: правда, давайте её позовём.

(ребята все вместе зовут Красную Шапочку).

(На экране появляется Красная Шапочка из мультфильма «Петя и Красная Шапочка»).

Красная Шапочка: какие вы молодцы и корзинки получили и листочки.

Воспитатель: Красная Шапочка, нам нужна помощь, мы не знаем, как сделать цветочки и закрепить их в корзинке.

Красная Шапочка: я с удовольствием вас научу. Смотрите внимательно. (ребята с воспитателем смотрят последовательность выполнения на экране).

Воспитатель: мы всё поняли, спасибо большое, надеюсь, что мы справимся.

Красная Шапочка: удачи, но я не прощаюсь, я буду наблюдать за вами.

Воспитатель: ну что ребята, мы справимся?

Дети: да.

Воспитатель: тогда давайте начнём, с чего начинала Красная Шапочка?

Дети: она приклеивала листочки к корзинке с обеих сторон, а потом приклеивала цветочки.

Воспитатель: А как анна делала цветочки?

Дети: приклеивала по одному лепесточку к корзинке, а потом на серединку наносила клей и приклеивала ещё один лепесток.

(Звучит спокойная мелодия, ребята с воспитателем начинают выполнять аппликацию, после выполнения воспитатель предлагает показать Красной Шапочке готовые корзинки).

Красная Шапочка: у вас всё получилось, надеюсь, Вашим мамам очень понравится ваши корзинки, а на дорожку, я спою вам свою песенку. Ваше время уже истекает, и вам пора, возвращаться в свой детский сад, торопитесь на ковёр самолёт. До свидание (Звучит музыка, из кинофильма «Приключения Красной Шапочки». Видео заканчивается).

Воспитатель и дети: Спасибо, Красная Шапочка. Досвидание.

(все вместе подходят к ковру самолёту, присаживаются на него и отправляются обратно, включается музыка из песни Агаты Кристи «На ковре самолёте» и вентилятор).

Воспитатель: ну вот ребята, мы с вами вернулись обратно в свою группу, и подарок у нас готов. Ребята, а кто нам помог?

Дети: Нам помогла Красная Шапочка, коза, зайка.

Воспитатель: ребята, а из каких они сказок?

Дети: «Красная Шапочка и серый волк», «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка».

Воспитатель: спасибо ребята, вы большие молодцы справились с заданием, и теперь мы сможем вновь порадовать наших мам подарками.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Подарок для мамы»Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Подарок для мамы» Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Подарок для мамы». Выполнила: Мартынова Л. В. Программное содержание: продолжать.

Конспект занятия по аппликации к Дню матери «Подарок для мамы» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации к Дню матери «Подарок для мамы» в первой младшей группе Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: воспитание.

Конспект НОД «Подарок для мамы» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе. Тема: «Подарок для мамы».

Конспект занятия по аппликации «Подарок для мамы» Конспект занятия «Подарок для мамы» аппликация Цель: - Познакомить детей с наступающим праздником «День Матери», формировать нравственные.

«Мамы разные нужны, мамы всякие важны!» Конспект занятия к Дню матери Цель: воспитывать уважительное отношения к маме; способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. Задачи: 1. Расширять знания детей.

Фотоотчет занятия по лепке «Подарок для мамы»Фотоотчет занятия по лепке «Подарок для мамы» Цель: Закрепление представления о чайной посуде. Умение лепить предметы,состоящие из двух частей, круговыми движениями ладоней -шарик.

Подарок для мамыПодарок для мамы В предверии Международного женского дня мы с детишками второй младшей группы решили изготовить подарки для мамочек. Ведь каждой маме приятно.

Конспект занятия для детей с ОВЗ «Подарок для мамы» Цель: формирование у детей дошкольного возраста с ОВЗ нравственных основ личности через уважительное отношение к родным и близким людям.

Подарок для мамыПодарок для мамы Мама – самый дорогой, самый близкий и любимый человек на свете! Конечно, для каждой мамы важен не сам подарок, а проявление любви и заботы,.

Подарок для мамыПодарок для мамы Дорогие коллеги, маамовцы и гости моего блога, всех поздравляю с прошедшим праздником "День Матери". Как здорово, что даже в дождливый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Подарок для мамы»
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 14:07
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД