МААМ-картинки

Конспект занятия «Правила поведения за столом»

Наталья Жигунова
Конспект занятия «Правила поведения за столом»

Конспект занятия для детей младшей группы «Правила поведения за столом».

Цель: Формирование знаний поведения за столом

Задачи:

-Обучающие: учить дете,й как нужно правильно вести себя за столом во время приема пищи.

-Развивающие: закреплять знания о том, что нельзя говорить во время приема пищи

Публикация «Конспект занятия „Правила поведения за столом“» размещена в разделах

-Воспитывающие: сформировать умение пользоваться ложкой, приучить самостоятельно есть разнообразную пищу, пользоваться салфеткой после еды, выходя из-за стола, задвигать свой стул.

Методы и приемы: наглядный, игровой, практическая деятельность детей, вопросы к детям, и т. д.

Ход занятия:

(Дети стоят в кругу и приветствуют друг друга).

Мы веселые ребята!

Озорные дошколята,

Нам здороваться не лень,

Всем «Привет!» и «Добрый день!».

(Дети садятся на стульчики. Стук в дверь).

Воспитатель: Пойду посмотрю, кто к нам пришел.

В группу входит Вини-пух.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел Вини-пух. Давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуй, Вини-пух.

Вини-пух: Здравствуйте, ребята. Я долго до вас добирался, я очень устал и проголодался.

Я собой принес горшочек с медом. Можно я у вас отдохну и перекушу?

Дети: Можно

(Вини-пух садится за стол и начинает руками есть мед)

Воспитатель: Ребята посмотрите, Вини-пух правильно кушает?

Дети: Нет. Нужно кушать ложкой, а не руками.

(Когда Вини-пух все съел, то вытер рот рукавом).

Воспитатель: Скажите пожалуйста, Вини-пух, а вы всегда так некрасиво себя ведете за столом? Кушаете грязными руками?

Вини-пух: Конечно. А что в этом плохого?

Воспитатель: Ребята, разве так можно себя вести?

Дети: Нет, нельзя. Перед едой надо обязательно мыть руки. Кушать надо ложкой, аккуратно. За столом не разговаривать. После еды руки и рот надо вытирать салфеткой.

Воспитатель: Вини-пух совершенно не умеет вести себя за столом, давайте его научим?

Расскажем Вини-пуху правила поведения за столом.

1. Перед тем как сесть за стол, моем руки.

2. Есть руками нельзя, для этого есть ложка и вилка

3. Разговаривать во время еды нельзя

4. После еды нужно пользоваться салфеткой.

Воспитатель: Ребята, а почему нельзя садится с немытыми руками за стол?

Дети: Потому что может заболеть живот.

Воспитатель: А почему нельзя разговаривать во время приема пищи?

Дети: Потому что, можно подавиться.

Воспитатель: Вини-пух, ты всё запомнил?

Вини-пух: Всё запомнил. Простите меня, теперь я буду себя красиво вести за столом.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем. Я вам и Вини-пуху буду показывать картинки поведение за столом, а вы будите отвечать: правильно это или неправильно»

(Воспитатель показывает картинки, дети отвечают).

Рефлексия: Ребята, Вини-пух благодарит вас за то, чему вы его научили и обещает всегда правильно вести себя в гостях.

Понравилось вам занятие? Кто к нам сегодня приходил в гости?

Публикации по теме:

Правила поведения на снежной горкеПравила поведения на снежной горке Каждую зиму на нашем участке детского сада сооружается из снега горка. Так и в эту зиму, горка была готова уже в конце декабря, но наступившие.

Конспект беседы «Правила поведения на занятиях» в подготовительной к школе группе Цель: закрепить представления детей о правилах поведения на занятиях. Подготовка к школе. Воспитатель. Ребята скажите, как называется наша.

Конспект открытого занятия в средней группе «Правила поведения в помещении детского сада»Конспект открытого занятия в средней группе «Правила поведения в помещении детского сада» Правила поведения в помещении детского сада. Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и поприветствуем.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Правила поведения при пожаре» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения» для воспитанников 6 группы с ОВЗ Цель. Формирование представлений воспитанников о безопасности поведения в экстремальных ситуациях. Задачи. - Повторить и закрепить имеющиеся.

Консультация «Правила поведения в музее»Консультация «Правила поведения в музее» Одной из интересных и эффективных форм работы с детьми в ДОУ является создание мини-музеев. Цель мини-музеев: - расширение представлений.

Памятка для родителей «Правила поведения в лесу»Памятка для родителей «Правила поведения в лесу» Уважаемые родители! Прогулки в лесу приносят много пользы, как детям, так и взрослым! Но гуляя по лесу не нужно забывать о том, что лес.

Памятка для родителей «Правила поведения на дороге» Почему ребенку сложно правильно вести себя на дороге? • У малышей в играх машинки останавливаются в соответствии с их желаниями, и они считают,.

Правила поведения в природеПравила поведения в природе «Нет в природе ни полезных, ни вредных – одни только необходимые». Н. Сладков. 1. Будь вежливым гостем у добрых хозяев (лесных, луговых,.

Самоанализ открытого занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения» Тема занятия взята в соответствии с адаптированной воспитательной программой «Охрана здоровья и физическое развитие» и календарно-тематическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Правила поведения за столом»
Опубликовано: 26 ноября 2020 в 07:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД