Получи документы

Конспект занятия «Путешествие на Остров сокровищ»

Елена Зубарева
Конспект занятия «Путешествие на Остров сокровищ»

Задачи:

[/b]

1) гуманизация детско-родительских отношений;

2) психолого-педагогическое просвещение родителей,повышение уровня их общей и психологической культуры;

3) оптимизация стиля семейного воспитания.

Оборудование:

[/b]

Для проведения занятия были подготовлены карта с изображением Острова сокровищ, диски с записью звуков природы,веселой детской музыки, сундук с "сокровищами", ростовая кукла - обезьяна. Также для проведения занятия был приглашен воспитатель в костюме "разбойницы" - мама Бармалея.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие на Остров сокровищ“» размещена в разделах

Ход занятия.

[/b]

Психолог. Сегодня утром на своем столе я обнаружила неизвестный конверт. Хотите узнать, что в нем?

Дети и родители. Да!

Психолог. Давайте посмотрим.

Все вместе открывают конверт и находят там карту Острова сокровищ.

Психолог. Что это?

Дети и родители. Карта Острова сокровищ. С ее помощью мы сможем отыскать клад!

Психолог. Ну что же, тогда отправимся в путь!

Дети и родители рассаживаются. Звучит музыка со звуками моря.

Психолог. Для того,чтобы попасть на Остров сокровищ, закройте глаза. Сделайте 3-4 глубоких вдоха и медленных выдоха. Ваше тело успокаивается,расслабляется. Представьте, что вы находитесь на прекрасном морском берегу. Нежно и ласково светит солнышко. вас мягко обдувает прохладный морской ветерок. Погода замечательная. Вы ложитесь на песок и чувствуете его тепло. Вы слушаете звуки моря, слышите, как плещутся волны. Слышите крики морских чаек и видите, как они лениво летают в синем небе. Вам хорошо и спокойно. Вы лежите,глядя на белые пушистые облака, на морских чаек, чувствуете запах свежего, солоноватого от моря воздуха, слушаете ритм моря, чувствуете теплоту песка. Все вокруг спокойно, и вам очень хорошо. Вы лежите на песке и отдыхаете. (Пауза) Вы отдохнули и пора отправляться в путь. Поднимайтесь с песка. Раз,два,три! Открывайте глаза.

Родители и дети открывают глаза.

Психолог. Вот мы и очутились на острове сокровищ. Давайте посмотрим по карте, куда нужно идти дальше.

Дети и родители. Идем прямо.

Психолог. Пойдемте. Только будьте внимательны и осторожны!

Все вместе идут, оглядываясь по сторонам. Внезапно слышится львиный рык

Психолог. Ой, что это!

Дети и родители. Лев.

Психолог. Чтобы на не попасть к нему,давайте поиграем в игру "Мы охотимся на льва".Для этого вам нужно будет повторять за мной все слова и движения. Договорились?. Тогда начнем!

Все играют в игру "Мы охотимся на льва"

Психолог. Вот мы и убежали ото льва. Идем дальше?

Дети и родители. Да!

Психолог. Давайте посмотрим по карте, куда нужно идти дальше?

Дети и родители. Идем направо.

Психолог. Идем! Только не отходите от родителей, ребята!. Здесь опасно!

Все вместе идут. Родители держат своих детей за руку. Вдруг выбегает мама Бармалея и начинает менять детей местами. Затем убегает.

Психолог. Ой, что случилось? Кто это?

Дети и родители. Не знаем.

Психолог. Смотрите, мы все перепутались. !

Дети и родители. Что же делать?

Психолог. Я знаю, что нужно делать. Давайте поиграем в одну очень интересную игру "Найди своего малыша".

Дети и родители становятся в круг. Одному из родителей завязывают глаза, и он должен на ощупь найти своего ребенка. Все родители находят своих детей и становятся парами

Психолог. Замечательно! Вот мы и справились с этой проблемой. идем дальше. Давайте проверим по карте, куда мы отправимся?

Дети и родители. Прямо!

Психолог. Тогда в путь.

Все вместе идут под звуки природы.

Психолог. Смотрите, перед нами болото. Как же его перейти?

Дети и родители. Не знаем.

Психолог. Это болото мы сможем перейти по кочкам. Но только есть одно условие,которое нужно выполнить. Переходить болото надо по-одному с завязанными глазами. Родители должны советом помогать детям, а дети- родителям.

Играют в игру "Канатаходцы". Дети и родители подсказывают друг другу. Подсказки должны определять направление пути: сделай шаг вперед, теперь повернись налево и сделай еще два и т. п. Так надо было пройти весь путь.

Психолог. Вот мы и прошли это ужасное болото. Идем дальше. Кто скажет, куда нужно идти?

Дети и родители. Налево.

Психолог. Идемте.

Все вместе идут дальше под звуки природы. Вдруг опять выбегает мама Бармалея.

Мама Бармалея. Здравствуйте, вы знаете, кто я?

Дети и родители. Нет.

Мама Бармалея. Вы читали сказку про Бармалея? Я его мама. Мой сыночек Бармалейчик - непослушненький, вредненький, задиристый, хулиганистый. Я люблю таких детишек. И сделаю ва такими же, как мой сыночек.

Мама Бармалея "заколдовала" детей и "сделала их всех плохими".

Психолог. Ой, что же делать! Нужно расколдовать наших детей. Я читала, что расколдовать их мы сможем при помощи ласковых слов! Мамы и папы, давайте расколдуем своих детей, скажем им ласковые слова. А я попробую расколдовать маму Бармалейчика.

Все играют в игру "Ласковые слова".

Мама Бармалея. Спасибо, что вы меня расколдовали! Я тоже теперь буду доброй и хорошей! Хотите я загадаю вам загадки,которые читала сврему сыну,когда он был маленьким?

Маша в коробе сидит,

Далеко она. .

Кто несет ее,ответь,

Быстрыми шагами?

А несет ее. .

Вместе с пирогами.

Путь неблизкий,

Дальний путь.

Хочет Миша. .

Только Маша не дает

На пенек присесть

И румяный пирожок

По дороге. .

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас какай книжка,

Это - ". и. ". ("Маша и медведь")

Из муки его слепили,

После в печку посадили,

На окошке он студился,

По дорожке.

Был он весел,был он смел,

И в пути он песню. .

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый. .

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую. ,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? ". ". ("Колобок").

Чашки три и три постели.

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно. .

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить. .

Убегай скорей, сестричка,

Из окна лети, как. .

Убежала! Молодец!

Значит сказке всей. .

По слогам читает Федя:

Это сказка ". " ("Три медведя").

Мама Бармалея. Ой, какие вы все умные,дружные,веселые. А куда это вы идете?

Дети и родители. Мы ищем клад! У нас есть карта!

Мама Бармалея. Как интересно. А возьмите меня с собой! Пожалуйста!

Психолог. Конечно, пойдем! Вместе веселее. Ребята, куда нам идти дальше?

Дети и родители. Прямо.

Психолог. Вперед!

Все вместе идут дальше под музыку со звуками природы. Появляется обезьянка Чичи (психолог с ростовой куклой).

Обезьяна Чичи. Здравствуйте, я обезьянка Чичи. А как вас зовут?

Знакомится с каждым по очереди.

Обезьянка Чичи. А куда это вы идете?

Мама Бармалея. Мы идет искать клад.

Обезьянка Чичи. А я вас не пущу.

Дети и родители. Пропусти нас, пожалуйста,мы очень спешим.

Обезьянка Чичи. Ладно, только поиграйте со мной. Вы знаете, что все обезьянки очень любят кривляться перед зеркалом. Давайте покривляемся вместе,только зеркалами будете вы сами. Сначала обезьянкой будет малыш,а мама или папа - зеркалом. А потом поменяемся ролями. Только помните, что отражение должно быть зеркальным.

Все играют в игру "Зеркальное отражение".

Обезьянка Чичи. Молодцы, как хорошо вы кривлялись перед зеркалом. настоящие обезьянки.

Мама Бармалея. Спасибо, что ты научила нас играть в такую замечательную игру. Но нам пора в путь. Ребята,куда нам нужно идти?

Дети и родители. Направо.

Вместе продолжают путь под музыку природы и видят сундук с сокровищами.

Мама Бармалея. Смотрите, смотрите!

Дети и родители. Ура! Мы нашли клад!.

Пытаются открыть сундук, но он закрыт.

Мама Бармалея. Я слышала,что нужно сказать какое-то заклинание. Какие вы знаете?

Дети и родители. Сим-сим-откройся! Ахалай-махалай.

Мама Бармалея. Я вспомнила. Нужно всем вместе громко сказать: "Мама, папа, я - дружная семья!".

Все громко говорят заклинание. Сундук открывается. В нем лежит свиток и золотые монеты (шоколадные монетки в золотой фольге). Психолог разворачивает свиток.

Психолог. Один поэт сказал:

"Я пытался достичь сердца ребенка словами,

Они часто проходили мимо него неуслышанными.

Я пытался достичь его сердца книгами,

Он бросал на меня озадаченные взгляды.

В отчаянии я отвернулся от него.

"Как я могу пройти к сердцу этого ребенка?" - закричал я.

Он прошептал мне на ухо

"Приди, - сказал он, - поиграй со мной".

Будьте вместе! Будьте рядом! Играйте с детьми!

Публикации по теме:

Игра-путешествие «Остров сокровищ» Цель: Закрепление знаний и умений посредством игры. Задачи : Развивать логическое мышление; Развивать речь, мышление, внимание детей; Развивать.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие на Остров сокровищ» Тема: Путешествие на остров сокровищ Цель:развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста через игры и упражнения математического.

Конспект открытого занятия по конструированию в подготовительной группе «Путешествие на Остров Сокровищ» Ход занятия. - Ребята, что это? (бутылка) посмотрите, здесь что то лежит, давайте мы попробуем достать, интересно, что же это? какая то.

Конспект по ФЭМП в старшей группе «Путешествие на остров сокровищ» Ведущая образовательная область: познавательная (ФЭМП) Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская. Формы.

Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Путешествие на заколдованный остров «Сокровищ». Возрастная группа: старшая. Тема НОД: «Путешествие на заколдованный остров сокровищ» Направление образования и развития (образовательная.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе по ФГОС «Путешествие на остров сокровищ» воспитатель.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «путешествие на остров сокровищ» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: Путешествие на остров сокровищ. Форма проведения: непосредственная образовательная.

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект занятия в подготовительной группе на тему: "Остров сокровищ" Автор: Пилюгина Е. П. Предварительная работа: Составление и решение.

НОД по математическому развитию «Путешествие на Остров Сокровищ»НОД по математическому развитию «Путешествие на Остров Сокровищ» Программные задачи: • Учить детей использовать свои знания и умения при решении нестандартных задач. • Создать условия для развития логического.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект НОД по «Познавательному развитию» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие на Остров сокровищ»
Опубликовано: 5 июля 2017 в 16:57
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД