Лучший педагог года

Конспект занятия (развитие речи + познание социального мира) Тема: «Грустный. Весёлый». (6 фото)

Татьяна Мустафа
Конспект занятия (развитие речи + познание социального мира) Тема: «Грустный. Весёлый».

Конспект занятия (развитие речи+ познание социального мира)

Тема : «Грустный. Весёлый».

Цели: создать положительный эмоциональный фон в группе, помочь детям понять причины возникновения основных эмоциональных состояний, осваивать разные способы взаимодействия со взрослыми и сверсниками в игре, в повседневном общении; развивать творческое воображение и фантазию; воспитывать чувство эмпатии (сопереживания, умение слушать друг друга.

Публикация «Конспект занятия (развитие речи + познание социального мира) Тема: „Грустный, Весёлый“,» размещена в разделах

Содержание:

Дети с воспитателем сидят на ковре.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите какое сегодня чудесное зимнее утро. В окно светит солнышко и сразу становится веселее. Давайте поздороваемся друг с другом. Становитесь в хоровод.

Собрались все дети в круг

Я-твой друг, и ты — мой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся

Мы по кругу пойдём, хоровод заведём

С добрым утром,глазки (гладим)

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки (гладим)

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки (гладим)

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки

Вы проснулись?

Глазки смотрят

Ушки слушают

Ручки хлопают

Ножки топают

Ура! Мы проснулись!

Воспитатель:Ребята, вы любите сказки? Сейчас я вам расскажу сказку про дружбу.

(Воспитатель показывает движения, дети повторяют)

Вырос в поле тюльпан (руки сложены лядонями друг к другу)

Взошло солнышко и посветило на тюльпан, и так ему стало хорошо и весело, что он раскрылся и потянулся к солнышку. (раскрываем ладони и тянем вверх)

Но тут налетел злой и холодный ветер и подул холодом на тюльпан (дуем на руки)

Тюльпану стало холодно и грустно и он снова закрылся. (закрываем ладони)

Но солнышко сильнее злого ветра, оно выглянуло из-за туч и прогнало ветер. Солнышко обняло тюльпан своими лучиками и согрело его. Тюльпан вновь открылся. (раскрываем ладони). С тех пор солнышко и тюльпан стали огромными и настоящими друзьями. (руки в замок)

Воспитатель: Как менялось настроение у тюльпана? Почему тюльпан повеселел?

Кем стали солнышко и тюльпан?

Молодцы. А сейчас мы с вам поиграем в игру «весёлый- грустный»

У вас в руках карточки с картинками «улыбка», «грусть». Я говорю слово весёлый,вы надеваете улыбку. Говорю грустный — надеваете грусть.

Посмотрите кто к нам пришёл. Это же ёжик. Он зовёт нас на прогулку.

Маленький ёжик, четверо ножек

По лесу идёт, идет

Песенку поет

Туфты-туфты — туфты — ту

На спине листок несу

Самый сильный я в лесу

Но боюсь одну лису (дети повторяют песенку за воспитателем, по ходу прогулки дети и воспитатель собирают маленькие игрушки, одни из них весёлые, другие грустные)

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько игрушек мы собрали. Давайте рассмотрим их какие из них грустные, какие весёлые.

Посмотрите, ум нас снова гости. Кто это? (свинка) Она весёлая или грустная?

(дети не могут ответить) Почему мы не можем сказать? (у свинки нету ротика) А какой бы мы хотели видеть свинку? (весёлой) Тогда давайте нарисуем свинке улыбку. (дети рисуют улыбку)

Воспитатель: от весёлой музыки вам становится весело или грустно?

Звучит песня «Улыбка», дети танцуют.

Воспитатель: о чём мы с вами говорили на сегодняшнем занятии? Каким лучше быть весёлым или грустным? Правильно лучше быть весёлым и дружить со всеми детками.

Конспект занятия (развитие речи + познание социального мира) Тема: «Грустный. Весёлый».
Фото «Грустный. Весёлый»
Конспект занятия (развитие речи + познание социального мира) Тема: . - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия развитие речи познание социального мира Тема Грустный Фото №3 Публикация Конспект занятия развитие речи познание социального мира Тема Грустный Весёлый размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи» и «Познание» по теме «Зима» Цели: Выявление знаний детей о характерных признаках зимы. Задачи: 1. Закреплять умение разбирать слова по звукам, записывать слова, составлять.

Конспект НОД для детей старшей группы «Птица тетерев» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 182 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект НОД по развитие речи Тема: «Надо ли учиться говорить?» Конспект НОД по развитие речи Тема: «Надо ли учиться говорить?» Цели и задачи: Цели: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать.

Конспект ООД развитие речи тема: «Путешествие в сказку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №36» городского округа город Салават Республики.

Конспект совместного физкультурного занятия детей 1 младшей группы с родителями. Тема: «Весёлый цирк» Участники. Дети первой младшей группы, их родители, воспитатель. Цель. Способствовать эмоциональному сближению педагога, родителей и детей.

Конспект занятия «Коррекция и развитие эмоционального мира детей с использованием зелёного цвета» Тема занятия: «Тайны зелёного цвета». Представленное занятие №6. Цель программы: Создание условий для оптимального развития эмоциональной.

Конспект занятия «Наш семейный альбом» в ОО «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира) НАШ СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней логопедической группе. Тема: «Весёлый клоун»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней логопедической группе. Тема: «Весёлый клоун» Программное содержание: • Учить детей составлять портрет весёлого клоуна из отдельных частей (овал-лицо, прическа, колпачок, нос). • С.

Модель интегрированного занятия в средней группе «Познание» (формирование целостной картины мира) Тема: «Сегодня – 1 сентября!» Программное содержание: дать представление о 1 сентября – Дне знаний, рассказать детям о том, как звери и.

НОД по познанию предметного и социального мира в старшей группе на тему «Культура питания Дальнего Востока» Цель: формирование знаний о культуре питания Дальнего Востока Задачи: - познакомить детей с дарами нашего края - обогащение словаря Материалы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия (развитие речи + познание социального мира) Тема: «Грустный. Весёлый».
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 22:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД