Конспект занятия по стихам А. Барто во второй младшей группе «В магазине игрушек»

Елена Булдакова
Конспект занятия по стихам А. Барто во второй младшей группе «В магазине игрушек»

Цель:

Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.

Задачи:

1. Закрепить знания детей со стихотворениями А. Барто, развивать речь детей.

2. Создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие,

3. Побуждать детей к активному общению.

Образовательные области:

Речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Предварительная работа:

Работа с методической литературой, написание конспекта.

Чтение и заучивание стихов А. Барто.

Оборудование:

Оформление витрины «Магазин игрушек»

Игрушки к стихам А. Барто (зайка, медведь, бычок, мяч, кот)

Чупа - чупсы.

Методические методы и приемы:

Сюрпризный момент.

Художественное слово.

Словесный, наглядный.

Имитационные игры.

Ход развлечения

(Дети входят в группу и встают полукругом лицом к гостям).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, послушайте внимательно, я сегодня была в «магазине игрушек»,

а вы любите игрушки?

Дети: Да

Воспитатель:

Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Воспитатель: Конечно, любят.

Воспитатель: Я предлагаю пойти со мной в магазин игрушек. Ребята, а кто работает в магазине?

Дети: Продавец.

Воспитатель: А кто покупает в магазине?

Дети: Покупатели.

Воспитатель: Мы будем покупателями.

Воспитатель: Я знаю волшебные слова, которые нам помогут в один миг очутиться в этом магазине.

закроем глазки 1,2, 3…

Покружись, покружись!

В магазине окажись!

Продавец:

Мальчишки и девчонки, а также воспитатели,

Магазин игрушек посетить, не хотите ли?

Тогда смелее проходите, как интересно здесь, смотрите.

Вот зайчонок, вот бычок, а вот медвежонок сел в уголок.

Я знаю, что все малыши игрушки любят от души.

Наш магазин необычный, и игрушки в нем необычные, они любят, когда покупатели с ними играют и рассказывают о них стихи. А я слышала, что вы знаете много стихов об игрушках.

Продавец:Посмотрите-ка, зайка очень грустный сидит. Вы не знаете, почему он грустит?

(Кристина рассказывает стихотворение «Зайка»).

Ребёнок (Кристина):

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: А я знаю, как зайку развеселить. Давайте с ним поиграем. Согласны?

(Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»).

«Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит! (руками пошевелили ушки)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть! (потерли ладошки друг о друга)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать! (попрыгали)

Кто-то зайку напугал,

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель: Богдан, а ты какую игрушку выбрал?

Богдан: Мяч

Воспитатель: Расскажи нам стихотворение про мяч.

(Богдан рассказывает стихотворение «мяч»)

Воспитатель: Молодец Богдан! Теперь мы с вами дружно и весело попрыгаем как мячики.

(Проводится подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч!»).

«Мой веселый звонкий мяч!»

Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда пустился в скач,

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой.

Воспитатель: Какие подвижные и веселые мячи у нас.

А теперь посмотрим, какую игрушку выбрала Нина.

Нина: Кошечка.

Воспитатель: Чем нас Нина порадует?

(Нина рассказывает стихотворение «грузовик»)

Воспитатель: Ой, жалко котика. Давайте мы для котика споем песенку.

Песня «Кошка».

Музыка Ан. Александрова. Слова Н. Френкель.

Киска к детям подошла.

Молочка просила,

Молочка просила.

«Мяу» говорила,

Мяу! Мяу! Мяу!

Угостили молочком —

Кисонька поела,

Кисонька поела:

Песенку запела,

МУР! МУР! МУР!

Продавец: (Берет на руки медведя) Кто про мишку стишок хочет рассказать?

(Платон рассказывает стихотворение «Мишка»).

Продавец: Молодец Платон!

Воспитатель: Мишка хочет поиграть. Ребята, давайте Мишку повеселим - поиграем с ним.

(Проводится подвижная игра «У медведя во бору»).

«У медведя во бору».

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Продавец: А кто знает и расскажет нам стихотворение про бычка?

(Данила рассказывает стихотворение «Бычок»).

Воспитатель: Не упадешь, бычок мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.

(Проводится музыкальная игра «Зашагали ножки»).

Слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой

Зашагали ножки — топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — топ, топ, топ.

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ.

Вот как мы умеем — топ, топ, топ.

Зашагали ножки — топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — топ, топ, топ.

Топают сапожки — топ, топ, топ.

Это наши ножки — топ, топ, топ.

Продавец: Какие вы молодцы! Порадовали моих игрушек. Я тоже хочу вас порадовать.

Вот игрушка - Чупа-чупс,

Замечательный на вкус.

Ох, сладка, ох, вкусна,

Это всем вам от меня.

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Ребята, понравилось вам в магазине игрушек?

Дети: Да!

Воспитатель: Но нам пора возвращаться обратно в детский сад. Давайте скажем нашему продавцу спасибо и до свидания!

Дети: До свидания!

Продавец: До свидания ребята! Приходите еще в магазин игрушек.

Воспитатель: Ну что вспомним волшебные слова:

Покружись, покружись!

В детском садике окажись!

Воспитатель: Где мы с вами были?

Дети: В магазине игрушек

Воспитатель: Кто нас встречал?

Дети: Продавец

Воспитатель: Что делали в магазине?

Дети: Рассказывали стихи, играли с игрушками.

Конспект занятия по стихам А. Барто во второй младшей группе «В магазине игрушек»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто работает в магазине» Технологическая карта организованной учебной деятельности № 8 Провела: Проскурякова Г. М. Дата проведения: 19.03.2015г. Возрастная группа:.

«Лучший в мире магазин — магазин игрушек». Сценарий физкультурного развлечения для детей второй младшей группы«Лучший в мире магазин — магазин игрушек». Сценарий физкультурного развлечения для детей второй младшей группы Цель: побуждать детей участию в подвижных играх. Задачи: • Удовлетворять физические потребности детей в движении; • Развивать физические.

Сценарий утренника «Новогодний праздник в магазине игрушек» (старшая группа) Действующие лица: Дед Мороз, Ведущая, Две мыши. Под музыку выходит ребёнок часики, танцует. Бой часов Ведущая -:Бой часов пробил 12 ,К нам.

Фоторассказ о развлечении для детей первой младшей группы «В магазине игрушек»Фоторассказ о развлечении для детей первой младшей группы «В магазине игрушек» Добрый вечер, дорогие коллеги и гости моей странички! Как-то раз, мы решили с ребятишками заглянуть в магазин игрушек. Что только мы.

Конспект игрового занятия в 1-ой младшей группы Тема: «Зимняя прогулка» Цель: Формировать навыки общения, умение действовать в коллективе сверстников. Задачи: 1. Вызвать у детей положительные эмоции, используя.

«Рассказывание по набору игрушек и их сравнение». Конспект НОД для детей 1-й младшей группы ЗАДАЧИ: Обогащение словаря, развитие памяти, внимания и мышления ребенка. Вводим в речь ребенка обобщающее понятие «игрушки». МАТЕРИАЛЫ:.

Конспект НОД «В магазине игрушек» 2 группа раннего возрастаКонспект НОД «В магазине игрушек» 2 группа раннего возраста Цель : создать у детей радостное настроение от встречи с игрушками, чтения стихотворения. игр, танца. Социально- коммуникативное развитие.

Конспект занятия «Чтение и заучивание стихотворений А. Барто, описание игрушек» для детей первой младшей группы Программное содержание: 1. Побуждать к выражению своих впечатлений, отвечать на вопросы воспитателя; выразительно читать наизусть знакомые.

Конспект занятия — развлечения по безопасности жизнедеятельности во II младшей группе. Тема: Незнакомый человек-не друг тебе. Занятие – развлечение! Возраст: 3-4 года Тема: «Незнакомый человек – не друг тебе». Цель: Обучить детей не контактировать с незнакомыми.

«В магазине игрушек». Конспект по развитию речи Тема: «В магазине игрушек». Цель: Обогащение словаря детей по данной лексической теме. Задачи: - обогащать словарь детей по теме «Игрушки»;.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект занятия по стихам А. Барто во второй младшей группе «В магазине игрушек»
Опубликовано: 18 ноября 2015 в 16:55
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...
Консультация для родителей «Три года — очень важный этап в жизни ребенка»
Три года – очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического,...
Фотоотчет «Занятие по ИЗО в первой младшей группе «Покажу я Манечке свой цветочек...
Дошкольник в возрасте 2, 5 - 3-х лет очень восприимчив и эмоционален к цвету и краскам. Он, как губка, впитывая тона красок и палитру разнообразия цветов,...
Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»
Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические восприятия....