Получи документы

Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Приглашение на турнир игры «Морской бой»

Светлана Романова
Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Приглашение на турнир игры «Морской бой»

Программное содержание:

Продолжать закреплять навыки ориентировки на листе бумаги в системе координат.

Закрепить знания детей о современных способах коммуникаций и обмена информацией: SMS-сообщения, электронная почта, шифровка, телефонная связь, видеосвязь.

Закрепить знания детей о правилах шифрования и дешифрования текста.

Активизировать знания детей о правилах игры «Морской бой».

Продолжать развивать интеллектуальные способности детей: умение анализировать информацию, строить логические цепочки, делать выводы и умозаключения для выполнения поставленной задачи.

Публикация «Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы Тема: „Приглашение на турнир игры „Морской бой“» размещена в разделах

Продолжать развивать коммуникативные навыки детей.

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми во время игры.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям встать в круг.

- Ребята, я рада нашей очередной встрече и хочу пожелать вам удачного дня. Давайте поприветствуем друг друга не заметным пожатием ладошек и улыбкой, чтобы передать друг другу хорошее настроение.

(Выполняют приветствие.)

- Многие из вас дома видят, как ваши родители или братья и сестры пользуются Интернетом для общения и переписки с друзьями. Вот и я уже долгое время веду переписку и слежу за событиями, происходящими в одной знакомой для вас семье, в которой растут 5 веселых, озорных щенков. Вы догадались, кто они? (Семья Барбоскиных)

- Сегодня я обнаружила на электронной почте интересное сообщение, но давайте я расскажу все по- порядку. Дедушку очень огорчают игры внучат, где каждый играет сам по себе в компьютерные игры. Чтобы отвлечь щенков от компьютерных игр и познакомить их с игрой, в которой без партнеров не обойтись, дедушка придумал маленькую хитрость. Давайте присядем и посмотрим, что придумал дедушка.

(Просмотр фрагмента мультфильма «Барбоскины», «Морской бой».)

- Вот такая история произошла с нашими друзьями Барбоскиными. И знаете что они придумали, когда научились играть? (Рассуждения детей)

- В полученном сегодня сообщении и содержится ответ на этот вопрос. Давайте его прочтём.

(Читают на интерактивной доске письмо, полученное по электронной почте. ««Приглашаем Вас принять участие в турнире игры «Морской бой» с командой семьи Барбоскиных.)

- Ребята, как вы думаете, мы принимаем приглашение Барбоскиных на участие в турнире игры «Морской бой»?

- Ребята, подготовиться к турниру нужно серьёзно. Семья Барбоскиных прошла хорошую подготовку и провела много практических занятий, а мы играли в эту игру уже достаточно много времени назад. Я предлагаю вам пройти небольшой тест на знание правил игры «Морской бой».

(Предлагаются слайды с правилами игры.)

- Ребята, где еще мы встречаем игровое поле с системой координат.

(Шахматное игровое поле.)

- Следующее задание на внимание: «Найдите у себя на планшете ошибку при нанесении кораблей на игровое поле».

Детям предлагается задание на планшете: найти ошибку и зачеркнуть её, проверить правильность выполненного задания перелистыванием слайда.)

- Ребята, зачем игрок рисует 2 игровых поля?

(1 поле — игровое поле игрока, 2 поле — невидимое поле противника, где игрок будет отмечать свои цели попадания на его поле)

- Я приглашаю Вас провести тренировку, и начнём её с физической подготовки. (Физминутка)

- Сейчас я предлагаю вам, ребята, разделиться на 2 команды для тренировочной игры. Каждая команда имеет право сделать по 2 выстрела каждому игроку.

(Дети делятся на 2 команды. Идет тренировочная игра «Морской бой».)

- Ребята, я считаю, что мы с вами хорошо подготовились и нам осталось определить нашего соперника. Нужно достать по 1 свернутому листочку из корзинки.

(Дети, достав листки, обнаруживают зашифрованные имена игроков, Идет практическая работа по расшифровке текста. Зачитывают полученные пары игроков)

Итог занятия : Ребята, вы хорошо потренировались, и, я думаю, мы будем достойными соперниками семье Барбоскиных. Мы принимаем приглашение на турнир?

- Нам необходимо отправить ответ. Что мы напишем команде семьи Барбоскиных?

(На экране появляется текст с согласием детей на участие в турнире)

- Ребята, а Вам я хочу каждому сказать спасибо за то, что вы решили принять приглашение Барбоскиных и участвовать в турнире. Я предлагаю вам распечатки игровых полей игры, а продолжить тренировки вы можете с друзьями и дома- с мамами и папами.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Шашечный турнир» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать развивать интерес к игре в шашки. Задачи: Образовательные: Продолжать учить сознательно, принимать игровую задачу, выполнять.

Конспект логопедического занятия с детьми с ФФН в подготовительной к школе Тема: «Тайны Карибского моря» Конспект логопедического занятия с детьми с ФФН в подготовительной к школе группе с использованием здоровьесберегающих технологий Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Приглашение на турнир игры «Морской бой»
Опубликовано: 2 мая 2015 в 20:06
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД