Получи документы

Конспект занятия с использованием ИКТ в младшей группе «Птицы зимой»

Наталия Петухова
Конспект занятия с использованием ИКТ в младшей группе «Птицы зимой»

Виды детской деятельности: Игровая, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, упражнять в звукоподражании голосам птиц, обогащать и активизировать словарь по теме, развивать мелкую моторику рук, воспитывать заботливое отношение к птицам зимой.

Материалы и оборудование: Презентация «Птицы», картинки с изображением птиц (воробей, ворона, кормушка, крупа, прищепки, силуэты птиц для игры с прищепками.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, вы хотите познакомиться с птицами, которые живут у нас зимой?

Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ в младшей группе „Птицы зимой“» размещена в разделах

2. Рассматривание изображений птиц.

Воспитатель выставляет на фланелёграфе изображения птиц. Посмотрите, кто к нам прилетел? (Птицы) Сколько птиц прилетело? (Много) Воспитатель показывает изображение птицы и рассказывает о ней. (Слайд 1) Это ворона. Она большая. У вороны чёрные крылья, голова и хвост; серые-спинка и животик. Ворона кричит: «Кар-р-р!» Как кричит ворона? (Кар-р-р)

(Слайд 2) А вот ещё птичка-воробей. Воробей разговаривает так «Чик-чирик». Воробей маленькая птичка.

3. Кормление птиц.

Воспитатель: Зимой птичкам трудно найти себе корм. Нет жучков, червячков, травки. Люди помогают птичкам, подкармливают их (Слайд 3). Посмотрите, что у меня в руках – это кормушка. Кормушка – столовая для птиц. Люди насыпают крупу для птиц в кормушку.

Давайте, насыплем крупу для птичек в кормушку. (Дети сыплют крупу)

4. Физминутка.

Серый, маленький, смешной,

Скачет рядышком со мной. (прыжки на двух ногах)

Я ему насыплю крошки, (изображают кормление птицы кистями и пальцами рук)

Отгоню подальше кошку. (разводят руки в стороны)

Ты чирикай веселей,

Мой хороший воробей.

Давайте рассмотрим воробья.

Что это у воробья? Это крылья (показ). Это лапки (показ). Это глаза (показ). Это клюв (показ). Это хвост (показ).

5. Игра с прищепками

Воспитатель раздаёт силуэты птичек детям (по одному на каждого ребёнка). Посмотрите, чего не хватает у птичек? (Лапок). Давайте поможем птичкам. (Дети с помощью прищепок добавляют птичкам лапки).

6. Итог занятия.

Какие птицы к нам прилетали? (Ворона, воробей) Птицы угостились крупой и говорят вам «Спасибо».

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ в младшей группе «Птицы зимой»
Опубликовано: 30 ноября 2013 в 11:57
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД