Конспект занятия с использованием ИКТ в младшей группе «Птицы зимой»

Наталия Петухова
Конспект занятия с использованием ИКТ в младшей группе «Птицы зимой»

Виды детской деятельности: Игровая, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, упражнять в звукоподражании голосам птиц, обогащать и активизировать словарь по теме, развивать мелкую моторику рук, воспитывать заботливое отношение к птицам зимой.

Материалы и оборудование: Презентация «Птицы», картинки с изображением птиц (воробей, ворона, кормушка, крупа, прищепки, силуэты птиц для игры с прищепками.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, вы хотите познакомиться с птицами, которые живут у нас зимой?

2. Рассматривание изображений птиц.

Воспитатель выставляет на фланелёграфе изображения птиц. Посмотрите, кто к нам прилетел? (Птицы) Сколько птиц прилетело? (Много) Воспитатель показывает изображение птицы и рассказывает о ней. (Слайд 1) Это ворона. Она большая. У вороны чёрные крылья, голова и хвост; серые-спинка и животик. Ворона кричит: «Кар-р-р!» Как кричит ворона? (Кар-р-р)

(Слайд 2) А вот ещё птичка-воробей. Воробей разговаривает так «Чик-чирик». Воробей маленькая птичка.

3. Кормление птиц.

Воспитатель: Зимой птичкам трудно найти себе корм. Нет жучков, червячков, травки. Люди помогают птичкам, подкармливают их (Слайд 3). Посмотрите, что у меня в руках – это кормушка. Кормушка – столовая для птиц. Люди насыпают крупу для птиц в кормушку.

Давайте, насыплем крупу для птичек в кормушку. (Дети сыплют крупу)

4. Физминутка.

Серый, маленький, смешной,

Скачет рядышком со мной. (прыжки на двух ногах)

Я ему насыплю крошки, (изображают кормление птицы кистями и пальцами рук)

Отгоню подальше кошку. (разводят руки в стороны)

Ты чирикай веселей,

Мой хороший воробей.

Давайте рассмотрим воробья.

Что это у воробья? Это крылья (показ). Это лапки (показ). Это глаза (показ). Это клюв (показ). Это хвост (показ).

5. Игра с прищепками

Воспитатель раздаёт силуэты птичек детям (по одному на каждого ребёнка). Посмотрите, чего не хватает у птичек? (Лапок). Давайте поможем птичкам. (Дети с помощью прищепок добавляют птичкам лапки).

6. Итог занятия.

Какие птицы к нам прилетали? (Ворона, воробей) Птицы угостились крупой и говорят вам «Спасибо».

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ в младшей группе «Птицы зимой»
Опубликовано: 30 ноября 2013 в 11:57
+18
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодний утренник-2017 (фотоотчёт)
Отплясали, отшумели новогодние утренники в детских садах, но воспоминания о них останутся и в нашей памяти, и на дисках, чтобы мы всегда могли вернуться в...
Создание макета «Живой уголок леса» для центра познания и экспериментирования группы....
Формирование экологической культуры у детей является неотъемлемой частью всего образовательного процесса в ДОУ. Цель экологического образования ДО–...
Кружок по нетрадиционному художественному творчеству «Волшебные пальчики».
Изобразительное творчество имеет насыщенное количество материалов и техник. Часто детям не хватает обычных способов рисования, чтобы выплеснуть полет своих...
«Новогодние игрушки — своими руками» фотоотчёт
Прошли новогодние праздники. Но осталось хорошее впечатление о том, как готовились к Новогоднему празднику. В группе бала создана «Новогодняя...
Паспорт предметно — пространственной развивающей среды в подготовительной группе
Паспорт предметно – пространственной развивающей среды в подготовительной группе ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК: Вспомогательные средства 1. Картотека подвижных...