МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием ИКТ технологий на тему «Домашние животные» возраст:4–5 лет

Эльмаз Абдулганиева
Конспект занятия с использованием ИКТ технологий на тему «Домашние животные» возраст:4–5 лет

Цель: Расширить представление детей о домашних животных (о том, как они выглядят, чем питаются, как о них заботятся и какую пользу приносят человеку.

Программное содержание:

1. Закреплять представление детей о домашних животных;

2. Сформировать понимание детей особого заботливого отношения людей к животным;

Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ технологий на тему „Домашние животные“ возраст:4–5 лет» размещена в разделах

3. Закреплять знания о внешних признаках домашних животных, где живут, чем питаются;

4. Прививать любовь к животным;

5. Развивать умение слушать собеседника и высказывать свое мнение по установленной теме;

6. Расширять словарный запас.

Материал:

• Деревянный макет с домашними животными «Мое подворье»;

• Игрушки в виде домашних животных;

• Компьютер с презентацией «Домашние животные»;

• Альбомные листы, карандаши для оформления рисунка;

Ход занятий:

Деревянный макет с домашними животными и игрушки расставить на стол перед детьми.

1 Вводная часть:

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами будем разговаривать о домашних животных. (слайд 1) Скажите, пожалуйста, что вы уже знаете о них?

(дети рассказывают о животных, которых они знают)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Давайте сейчас, поиграем с вами? Я буду загадывать загадки, а отгадки появятся на экране компьютера.

Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога ( слайд 2:Баран)

Кто поёт, закрывши рот?

Рот откроет - не поёт.

Ходит поступью неслышной,

Не боится темноты.

И хотя он в шубе пышной,

Любит греться у плиты. ( слайд 3:Кот)

Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух. ( слайд 4:Собака)

Носик - круглым пятачком,

А задорный хвост - крючком.

Мама - хрюшка, папа - свин.

Он у них любимый сын. ( слайд 5:Поросенок)

Я скажу вам: «Ме-ме-ме!

Подготовьтесь-ка к зиме!

Шерсть мою скорей стригите

И носки себе свяжите!» ( слайд 6:Коза)

Рыжий молокозавод

День жуёт и ночь жуё т:

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко. ( слайд 7:Корова)

Не пахарь, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник ( слайд 8:Лошадь)

(слушая ответы детей, при необходимости задавать наводящие вопросы)

2 Основная часть:

Воспитатель: Молодцы дети, смогли отгадать всех наших гостей. Давайте, еще раз, вспомним названия животных, которые пришли к нам сегодня в гости (баран, кот, собака. свинья, коза. корова, лошадь)

- Как можно назвать всех этих животных одним словом? (домашние животные)

-Почему мы их так называем? (Потому что за ними ухаживает человек)

-Как называется дом в котором эти животные живут? ( слайд 9:Скотный двор)

Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем в игру «Назови детенышей домашних животных»? Я буду показывать слайды, а вы будете называть детенышей домашних животных. (показ слайдов с 10 по 15)

Воспитатель:

-Скажите, чем питаются домашние животные (дети дают, при необходимости задать наводящие вопросы)

-Какую пользу они приносят человеку (шерсть, мясо, кожу, молоко, собаки охраняют дома, кошки ловят мышей)

Воспитатель: Ребята, давайте с вами нарисуем домашнее животное? Посмотрите пожалуйста на экран, какое животное вы видите? ( слайд 16:Кошка,собака)

-А теперь, мы попробуем нарисовать такую же кошку или собаку. Пройдите за столы.

(Дети садятся за столы и рисуют выбранное животное)

Воспитатель: Какие красивые рисунки у вас получились! А теперь, давайте сделаем пальчиковую гимнастику «Кошка точит коготки».

«Если точит когти кошка (сильно сгибать и разгибать кончики пальцев, будет дождик за окошком».

(Проводится гимнастика)

Воспитатель: Сейчас я хочу предложить вам сыграть в игру «Угадай кто». Я включу звуки, с помощью которых животные общаются, а вы, внимательно их прослушав, будете называть этих животных. ( звуковые дорожки :лай собаки, мычание коровы, урчание кота, блеянье козы, ржание лошади)

(Дети дают свои ответы)

Воспитатель: Молодцы дети, узнали голоса наших гостей. А давайте скажем, как мы умеем ласково называть своих домашних животных.

Упражнение «Назови ласково» : Кошка. Как вы ее назовете ласково (кошечка)Собака (собачка)Корова (коровка)Лошадь (лошадка)Овца (овечка).

Воспитатель: Итак, давайте подведем небольшой итог нашего занятия, о чем мы с вами сегодня говорили? Для чего люди заводят домашних животных? Как о них заботятся? (Дети отвечают, дополняя ответы друг друга)

Воспитать: Молодцы, много вы сегодня узнали для себя и запомнили. Всем спасибо!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наши близкие друзья. Домашние животные» (младший дошкольный возраст)Конспект занятия «Наши близкие друзья. Домашние животные» (младший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые педагоги! Разрешите предложить Вашему вниманию фотоотчет "Наши близкие друзья"(собака) Материал -фото (изображения.

Конспект занятия на тему «Домашние животные» во второй младшей группе Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака,.

Конспект НОД с детьми с ЗПР 6–7 лет «Веселые задачки» с использованием ИКТ-технологий Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект НОД с использованием современных образовательных технологий на тему «Дикие и домашние животные» Решаемые задачи: 1. Область «Коммуникация» - Продолжать развитие фонематического слуха; - Продолжать развивать слуховую и зрительную память.

Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ «Домашние животные» Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ по теме «Домашние животные» для детей второй младшей группы Составитель: воспитатель.

Конспект занятия «Домашние животные» с использованием ИКТ Конспект занятия «Интеллект-игра» Тема: «Домашние животные» Группа: Старшая Цель: Закреплять знания детей о домашних животных. Учить, чем.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Домашние животные» для детей подготовительной к школе группы Цель: всестороннее гармоничное развития личности, развитие речевых и психических качеств в соответствии с возрастом детей, подготовка к.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Домашние животные и их детёныши» Цель: Расширять и закреплять знания.

Конспект занятия по экологическому воспитанию с использованием кейс-технологии и ИКТ (старший дошкольный возраст) по экологическому воспитанию с использованием кейс – технологии и ИКТ для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) Тема: «Путешествие.

Развлечение с использованием ИКТ «Домашние животные» Развлечение «Домашние животные» с использованием ИКТ Старший дошкольный возраст Воспитатель МКДОУ №3 «Радуга» Гурьева Валентина Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ технологий на тему «Домашние животные» возраст:4–5 лет
Опубликовано: 31 марта 2019 в 00:00
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД