Конспект занятия с использованием ЭОР в средней группе

Наталья Родионова
Конспект занятия с использованием ЭОР в средней группе

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

[/b]

Тема занятия: Вершки-корешки

Предмет: Познание

Группа:Средняя

Цель: Расширить знания детей об овощах и их пользе.

Задачи: Расширять словарный запас, связную речь. Развивать произвольность и внимание, мелкую моторику, зрительно-двигательную координацию, укреплять память,

Оборудование: Компьютер, интерактивная доска.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки»

СТРУКТУРА И ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Вводный

Воспитатель представляет Совушку - гостью занятия и сообщает, что она для ребят приготовила загадки в картинках.

2. Основной

(Презентация к дид. игре «Овощи»)

-Ребята, посмотрите, загадки превратились в геометрические фигуры, их надо срочно расколдовать. Как вы думаете на что похожи эти геометрические фигуры и почему? (красный круг (помидор, зелёный овал (огурец, коричневый овал (картофель, оранжевый треугольник (морковь, и т. д.

-Ребята, а о чём вам Совушка загадала загадки?

-А где растут овощи?

Правильно, все овощи растут в огороде на грядках. Есть овощи, у которых люди едят вершки – это верхняя съедобная часть. А есть овощи, у которые едят корешки – съедобная часть, которая находится в земле. Сейчас мы с Совушкой проверим, знаете ли вы, какие части овощей люди употребляют в пищу.

Для этого, Совушка приготовила интересную игру, которая называется «Вершки-корешки». Вам надо внимательно посмотреть и разложить овощи правильно. Овощи со съедобными корешками будем складывать в мешок, а овощи, у которых съедобные вершки в корзину. (Электронная игра: "Вершки корешки" http://eor-np.ru/node/1072)

3. Заключительная

А теперь рассаживайтесь за столы и давайте дорисуем картинки, пририсовав недостающий «вершок» к «корешку», и наоборот. И готовые работы подарим на память Совушке. (Дети рисуют карандашами.)

Прикреплённые файлы:

prezentacija-k-igre_b13gq.ppt | 4850 Кб | Скачан: 512
 
Публикации по теме:

«Виды спорта» (Электронное пособие для детей 5–7 лет) Поскольку ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра, то олимпийское образование дошкольников осуществляется приемущественно.

Проект «Полезные вершки и корешки» Проект"Полезные вершки и корешки". Участники проекта:дети,воспитатель. Цели проекта: Дать доступные дошкольникам теоретические знания.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ЭОР в средней группе
Опубликовано: 15 ноября 2012 в 13:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Бел ГУ-лучший университет Белгорода и России. Наш стенд — оформление помещения в фото...
Мы с ребятами придумали такой стенд - оформление по Бел ГУ - ЦВЕТОК : Лепестки его - это фотографии с видами корпусов Белгородского государственного...
Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного...
1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? ( Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? ( Слон африканский) 3. Какое самое большое...
Игровые комплексы в адаптационной группе 2 часть
День 6. Игровой комплекс «Веселые мячики» Игра-приглашение «Колокольчик» Воспитатель: Динь-дон, динь-дон, Слышишь этот перезвон! Поскорей иди сюда...
НОД по развитию речи в Младшей группе «Домашние животные»
НОД по развитию речи в младшей группе Тема «Домашние животные» Цель: Обучение детей составлению простых предложений, решений противоречий. Формированию...
Лаборатория для игр с песком и водой на летнем участке
Дети любознательны от природы. У них высокая познавательная активность. Сейчас большую часть времени проводим на прогулке, трудно не заметить, как дети...