Конспект занятия с использованием ЭОР в средней группе

Наталья Родионова
Конспект занятия с использованием ЭОР в средней группе

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

[/b]

Тема занятия: Вершки-корешки

Предмет: Познание

Группа:Средняя

Цель: Расширить знания детей об овощах и их пользе.

Задачи: Расширять словарный запас, связную речь. Развивать произвольность и внимание, мелкую моторику, зрительно-двигательную координацию, укреплять память,

Оборудование: Компьютер, интерактивная доска.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки»

СТРУКТУРА И ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Вводный

Воспитатель представляет Совушку - гостью занятия и сообщает, что она для ребят приготовила загадки в картинках.

2. Основной

(Презентация к дид. игре «Овощи»)

-Ребята, посмотрите, загадки превратились в геометрические фигуры, их надо срочно расколдовать. Как вы думаете на что похожи эти геометрические фигуры и почему? (красный круг (помидор, зелёный овал (огурец, коричневый овал (картофель, оранжевый треугольник (морковь, и т. д.

-Ребята, а о чём вам Совушка загадала загадки?

-А где растут овощи?

Правильно, все овощи растут в огороде на грядках. Есть овощи, у которых люди едят вершки – это верхняя съедобная часть. А есть овощи, у которые едят корешки – съедобная часть, которая находится в земле. Сейчас мы с Совушкой проверим, знаете ли вы, какие части овощей люди употребляют в пищу.

Для этого, Совушка приготовила интересную игру, которая называется «Вершки-корешки». Вам надо внимательно посмотреть и разложить овощи правильно. Овощи со съедобными корешками будем складывать в мешок, а овощи, у которых съедобные вершки в корзину. (Электронная игра: "Вершки корешки" http://eor-np.ru/node/1072)

3. Заключительная

А теперь рассаживайтесь за столы и давайте дорисуем картинки, пририсовав недостающий «вершок» к «корешку», и наоборот. И готовые работы подарим на память Совушке. (Дети рисуют карандашами.)

Прикреплённые файлы:

prezentacija-k-igre_b13gq.ppt | 4850 Кб | Скачан: 472
 
Публикации по теме:

«Виды спорта» (Электронное пособие для детей 5–7 лет) Поскольку ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра, то олимпийское образование дошкольников осуществляется приемущественно.

Проект «Полезные вершки и корешки» Проект"Полезные вершки и корешки". Участники проекта:дети,воспитатель. Цели проекта: Дать доступные дошкольникам теоретические знания.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ЭОР в средней группе
Опубликовано: 15 ноября 2012 в 13:36
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Ждем Новый год или Адвент-календарь
Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Вот и наступил декабрь. С каждым днем зима радует нас своим великолепием: пушистый снег, веселые и забавные игры на...
«Есть у нас огород» — фотоотчет
У нас в детском саду есть огород, с весны до осени мы работаем на нём. Здесь дети получают навыки выращивания растений, ухода за ними. Огород – это ещё и...
Новогодний шар из бумаги в технике оригами. Мастер-класс
Новогодний шар из бумаги в технике оригами. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • Белая бумага для принтера • Цветная бумага для...
Фотоотчет НОД по лепке с использованием природного материала «Паучки на паутинке».
Фотоотчет НОД по лепке с использованием природного материала «Паучки на паутинке». Цель: развивать умение лепить паука, передавая характерные...
Оформление музыкального зала ко Дню Матери.
День матери! В этот замечательный день наши зрители- мамочки, бабушки и даже папы! Мама – самое близкое, дорогое и родное слово для любого человека. Нам...