Получи документы

Конспект занятия с презентацией в подготовительной группе «Сказочное путешествие»

Ольга Писковская
Конспект занятия с презентацией в подготовительной группе «Сказочное путешествие»

Конспект занятия с презентацией в подготовительной группе

«Сказочное путешествие»

Цель: Совершенствовать умение отгадывать загадки. Развивать понятие гендерной принадлежности. Развивать навыки импровизации, соотносить эмоциональное состояние с характером музыки.

Материал:

Презентация : Д/и «Чей это дом?».

Предварительная работа: чтение русских народных и авторских сказок.

ОД.

Воспитатель:

Публикация «Конспект занятия с презентацией в подготовительной группе „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

Ребята, вы конечно догадались. Что я предлагаю совершить путешествие в страну сказок, за тридевять земель, в тридесятое царство. Время в этой стране бежит или сказочно быстро или наоборот, тянется очень медленно.

Долго ли, коротко ли.

Хотели бы вы сейчас побывать в этой стране сказок?

Дети : Да!

Воспитатель:

В мире много сказок, грустных и смешных

И прожить на свете, нам нельзя без них,

В сказке может всё случиться-

Наша сказка впереди

Сказка в двери к нам стучится

Скажем гостю: «Заходи»

Открывается - презентация д/и «Чей это дом?».

Детям загадываются загадки о сказочных героях с демонстрацией их жилища (появление нового героя сопровождается музыкой, которая соответствует характеру этого героя).

Воспитатель:

Она была подругой гномов

И вам конечно всем знакома.

Дети:

(Белоснежка)

Воспитатель:

В старой сказочной избушке

Жила бабушка-старушка,

Печку старую топила,

Мухоморчики сушила,

В ступе по лесу летала

Да народ лесной пугала.

Дети:

(Баба Яга)

Воспитатель:

У дедушки и бабушки

Была внучка-голубушка

Её подружки в лес заманили,

Заманивши, покинули

Дети:

(Снегурушка)

Воспитатель:

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажи имя её.

Дети:

(Красная Шапочка)

Воспитатель: Что общего между всеми этими героями?

Дети: Они все девочки.

Воспитатель: загадывает загадки дальше (а дети отгадывают, кто же живёт в этом доме.)

Воспитатель:

Человек не молодой

С усами и бородой.

Любит ребят,

Любит зверят

Симпатичный на вид,

А зовётся…

Дети:

(Айболит)

Воспитатель:

Над простым моим вопросом

Не потратишь много сил

Из полена, с длинным носом

Он мальчишку смастерил

Кого смастерил папа Карло?

Дети:

(Буратино)

Воспитатель:

Толстяк живёт на крыше

Летает он всех выше.

Дети:

(Карлсон)

Воспитатель:

Уверенный в себе, хоть неумейка

И от природы он большой зазнайка

А ну-ка угадать его сумей-ка

Известен всем под именем

Дети:

(Незнайка)

Воспитатель: Что общего у всех этих героев?

Дети: Они все мальчики.

Публикации по теме:

Конспект на тему: «Театрализация сказки «Репка». Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Художественное.

Поздравляем победителей конкурса «Лучший конспект занятия». Апрель 2012 Завершился апрельский конкурс на "Лучший конспект занятия". 128 конспектов принимало участие. 20 авторов получат сертификаты, 4 - денежные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с презентацией в подготовительной группе «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 3 января 2015 в 19:29
+76Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД